Роллер-маршруты. Часть 1.
Асфальт-атлас "Маршруты по Москве" - незаменим для покорения новых пространств этого огромного города! Сбор описания роллер_дорог продолжается непрерывно!!!
Любой может прислать на ROLLER@ROLLER.RU описание понравившегося ему маршрута для публикации в Асфальт-Атласе.
1) м.Маяковская -> м.Пушкинская->Пешка -> Охотный Ряд -> Боровицкая пл. -> М.Октябрьская -> м.Ленинский пр-т -> Смотровая ллощадка на Лен. Горах. tihomir
2) от м.Маяковская до Воробьевых Гор_2 Ашотович
3) Центр (Таганская) - Таганская ул. - Третье кольцо - Нижегородская ул. - Рязанский пр-т-М.Рязанский проспект-Выхино (ГУУ) tihomir
4) Строгино-Манежка. Протяженность ~17км, время ~2 часа. sushkin
5) м.Планерная + большое кольцо >>ул. Свободы. Весь маршрут занимает порядка 2-х часов и отличное настроение вам обеспечено!!!
6) Общага МГУ (м.Проспект Вернадского) -> сразу на Ленинский ->
до Октябрьской -> до Таганки -> до Текстилей -> до Марьино -> до парка (вдоль реки) -> по парку под мост) итого 30-50км (линейки кончились:) - 2 часа
7) м. Нахимовский пр-т -->> Манежная площадь. Если шустрить - поездка на полчаса - если нет, то.. :) прислано 29-05-03 DemiX
8) м.Коньково-Смотровая (ок. 10км) U_run
9) Маршрут Войковская-Речной Вокзал-Покровско-Стрешнево-Войковская или "Войковская Покатушка-один" и его ПЛАН (16,5 км, среднее время 1,5 - 2 часа) Сергей Шеянов
10) м.Сокол -> Поклонная Гора.(2 варианта!) sushkin
11)Тушино -> Поклонная Гора. timurzil
12) Маршрут Беляево >> Островитянова >> Ленинский Проспект >> Беляево. sunny
13) ст.м.Нахимовский пр-т. ->> м. Профсоюзная. ВоРоН
14) 3 Супер_Маршрута проезда из Марьино в Центр. Maxim
15) м. Аэропорт ->> м.Отрадное. Natalia
16) м.Киевская - Ленинские горы(смотровая площадка) - м.Октябрьская - Боровицкая площадь - Пречистенская наб - Фрунзенская наб - вдоль Лужников - Бережковская наб - Киевская - Кутузовский пр - Парк победы. knoocker
17) 16-я парковая или от метро " Щелковская" - Щелчок - Измайловский бульвар - Сиреневый бульвар - метро "Первомайская", время - 40-50 минут)
_______________описания самих маршрутов находятся внизу этой страницы_____________
Переезжаем через улицу. Поворачиваем налево, едем в сторону метро Краснопресненская. Наша задача - свернуть к Белому дому, чтоб попасть на Кутузовский. Можно это сделать перед входом в метро - на улочку, проходящую мимо Киноцентра (ул. Дружинниковская). Перед перекрестком с ул. Заморенова - вечный потоп. В смысле, ручьи текут. Приходится прыгать на грязнющий тротуар. Переездаем на ту сторону ул. Заморенова и по ней поднимаемся (метров 50-100) до Конюшковской ул. Поворачиваем направо и едем в сторону Белого дома (асфальт - сказка). Возле Белого дома переезжаем на светофоре чере площадь и выезжаем на мост через Москва-реку (начало Кутузовского просп.). За мостом разворачиваемся и выезжаем на набережную Тараса Шевченко. Внимание! Под мостом есть мерзкое местечно - какая-то цементная блямба во весь тротуар шириной метра полтора. Жутко неровная - по ней надо очень осторожно переступать.
Дальше. Переезжаем через дорогу (перемычка между набережной и Кутузовским просп.) и едем себе спокойненько вдоль набережной (но, заметьте, еще по противоположной стороне дороги). Наша задача - перебраться непосредственно к набережной, то есть переехать через дорогу. Это можно сделать в любом месте.
Сейчас на участке набережной между Кутузовским просп. и Дорогомиловской ул. ведутся дорожные работы, так что ехать придется по проезжей части. Ничего в этом страшного нет - асфальт хороший, машин мало, неожиданно вырулить им неоткуда, так что, собственно, по встречке можно доехать аж до начала Мосфильмовской ул. Но это необязательно - после ресторана "Викинг" на Бережковской наб. начинается очень приличный тротуар, по которому, собственно, и надо ехать. Заодно можно поглазеть на рыбаков, ловящих неизвестно что возле стока воды из ТЭС.
Доезжаем до начала ул. Косыгина и - финишная "прямая". Преодолеваем горку (длинная, зараза, километра два с половиной. Вниз, надо сказать, по ней ехать значительно приятней, чем вверх ) и - voila! Мы на Смотровой Площадке.
По этапам.
Аккуратно переезжаешь Рогожский вал (там трамвайные рельсы, широкая улица и короткий зеленый - так что лучше не мешкать).
Рогожский вал-Третье кольцо
Третье кольцо - проезд под Ж.д.
Проезд под ж.д. - Мост около плодовощбазы (еще институт железобетона, что ли, там есть).
Дальше все скучно-одинаково. Идешь, идешь, идешь. Ну вот разве что когда съезжаешь с моста, там, как обычно, поворот направо - надо посмотреть, а не подкрался ли кто сзади (обычно так и бывает, там часто направо уходят). Асфальт - от 3-ки до 4-ки.
Мост - м.Рязанка - Университет Управления.
Асфальт становится лучше, справа и слева идут нормальные широкие тротуары с неплохим покрытием (4-4,5). Аккуратнее на развязках - они широкие и с не всегда сразу понятной схемой движения. Я обычно если иду на скорость, то качусь по проежке, если так, в фитнес-режиме :), то по левому тротуару - он реже прерывается и получше асфальт. однако около ГУУ с него придется уйти, т.к. он (левый тротуар) там заканчивается.
Подкрепится можно практически везде до третьего кольца, дальше - эпизодически вплоть до рязанки, где просто куча ларечков.
А вообще, скучно там кататься :) По прямой, да по прямой :)
Начало: пересечение Ул. Таллинская и ул. Кулакова. Варианты:
а) по Тал-й, по пешеходной дорожке (4-, пешеходы, собаки, редкие трещины и неровности) или по встречной (машин почти нет, 3+), переходим на другую сторону улицы (через трамю пути), там горка вниз либо по проезжей - 3, либо по пешеходной (на горке 3, в конце 2+ - песок и бетонная плита). Здесь происходит слияние с вариантом б)
б) по Кулавкова. едем по пешеходной сонаправлено машинам (4, но частые выезды из дворов, хорошо просматриваемые, пешеходов мало), улица идет под уклон, ближе к концу ощутимее, едем до пересечения с ул.Катукова, там направо по проезжей части сонапр-но (3, машины не мешают), спукс, у второго светофора переходим на противоположную сторону, едем по пешеходной (2+-3, пешеходы, трещины), после заправки можно перейти обратно (слияние с вар. а);
доехать до остановки и переехать на траспорте через мост над р.Москвойрекой (3+, он длинный, в горку, в сезон купания бродит народ, иногда песок, межсекционные стыки - 5шт.); проехав мост встречаем тех, кто поехал на транспорте, дальше (можно, еще остановочку до метро) сонапр. машинам по тротуару (3, пеш переход под светофор) приближаемся к метро (там обычно куча машин и народа на остановке); подъем, к верхнему выходу м. Щукинская (это первый вагон в центр) на верху раздвоение:
а) едем налево по проезжей - это ул. Щукинская (спуск) (-3, машин много, дорога в одну полосу, зато справа парк;) на первом светофоре (предварительно переходим на прот-ю сторону) налево. попадаем на ул. Курчатова (тротуары на 4, где есть ;) есть на всем протяжении, но тока с одной стороны), выезжаем на Волоколамское ш. (перед рельсам лучше перейти на правую сторону); ш. Волоколамское до моста (4, никого нет); мост (можно переехать на транспорте) поднимаемся по пеш.(-3, широкие межсекционные стыки - 2 шт, высокий бордюр), спуск по дороге (-3, жопа в том, что тут машины, а их много, поварачивают под мост и из-под моста, надо ехать в левой части правой полосы); после спуска либо продолжаем ехать по дороге (-3), либо едем по трамвайным путям (2+-3, там ровная плитка, но иногда бывают сколы); до светофора с пеш переходом, соотв. переходим (это все параллельно ш.Волоколамскому), доезжаем по тротуару до м. Сокол (4, но очень много пеш-в); встречаем тех, кто поехал вариантом б)
Протяженность приблизительно 17км. Время 1час, мой рекорд 50 мин, но это еще на рочесах. Может можно и быстрее!
Премечание: Если не сказано про спуск/подъем, значит его нет, или я забыл ;)
5) м.Планерная + большое кольцо.
1.Выходить желательно из последнего вагона, идущего из центра, далее по прямой выезжаем на ул.Фомичевой, поворачиваем налево, там идет великолепный асфальт по левой стороне тротуара.
2. Далее переезжаем ул. Свободы и, сразу(!) поворачиваем направо( вдоль Свободы -в 3 метрах от проезжей части - идет идеальная дорожка, едем по этой дороге до Восточного моста(мост через канал им.Москвы, точнее ответвление от этого канала)
3. Далее возможны варианты:
3а) Ехать дальше вдоль Свободы до пересечения с Волоколамским шоссе. Особенности варианта: Много закрытых выездов из дворов, надо быть предельно осторожным, т.к. асфальт где-то на 4 с + и дорога идет под горку, то скорость набирается быстро.
Свернув на Волоколамку надо преодолеть одно гадкое препятствие: пешеходный переход под каналом, вымощенный брусчаткой L. Решается вопрос проездом одной остановки на троллейбусе, хотя если ехать, то потом надо переходить через подземный переход на другую сторону с лучшим асфальтом. Далее едем по Волоколамке до Гидропроекта и сразу поворачиваем налево, едем прямо(по пути будет пара длинных подъемов и спусков, асфальт на всем пути неплохой. Проезжаем мимо м. Войковская, въезжаем на мост, съезжаем и мы на месте, если бы выбрали маршрут 3б)
3б)После переезда по Мосту поворачиваем налево, упираемся в забор и направо, едем прямо под горку вниз(асфальт хороший, но попадаются трещины). Доезжаем до шлюзов и перебираемся через канал. Оказываемся в Покровски-Хилз(крутые строения) вниз по крутой горке, вверх по не менее крутой :) проезжаем мимо бассейна ЦСКА ВМФ и встречаемся на конце маршрута 3а)
P.S. Вариантов на самом деле очень много, но надо хорошо знать район, чтобы не запутаться.
4. Едем дальше подъезжаем к речному вокзалу, если есть желание-то задерживаемся в парке(асфальт хороший, но сейчас он сильно загажен техникой, кладущей асфальт). Далее через мост через канал(лучше по правой стороне- идеально ехать). Далее либо посадка на 199 автобус за постом ГАИ, либо переезд на другую сторону и по МКАД до ул. Свободы(самый опасный участок маршрута, думаю и так ясно почему :). На 199 можно доехать до м. Сходненская, или выйти на ост. Бутаковский залив(она по требованию!!!) и оттуда до Планерной направо 2 минуты.
Из особенностей:
Переходов подземных почти нет(не надо ими пользоваться), асфальт немного загажен возле речного, людей, собак, на маршруте не много. Дорожки относительно широкие.
Вобщем, хороший маршрут для отдыха..
И еще, если сильно устали, можно от речного на пароме добраться до ул. Свободы за 6 рублей :). Весь маршрут занимает порядка 2-х часов и отличное настроение вам обеспечено!!! прислано Червяк
6) Маршрут: Общага МГУ (м.Проспект Вернадского)->сразу на Ленинский->
до Октябрьской->до Таганки->до Текстилей->до Марьино->до парка(вдоль
реки)->по парку под мост) итого 30-50км (линейки кончились:) - 2 часа
Далее можно в дороги закинуть:
#1 Ленинский проспект (вроде так он называется) из окраин к центру
(Октябрьская), по левой стороне, воспоминания тёплого вых.дня:
1. Покрытие почти везде Гуд/Нормал, только перед "бутиками" брусчатка,
которую в принципе можно объехать по дороге (дополнительной), но
машинки почему то бибикают...
2. Пешеходов мало - не накого покричать даже...
3/5. В районе метро "Лен.проспект" - неудобно переходить дороги -
новичкам пожалуй тяжко будет поверху, а с низу я не смотрел.
При движении к центру пол дороги горка, ехать приятно, а если не
разгонятся то и безопасно :)
4. впринципе ширина хорошая, но если объезжать брусчатку...
#2 от Октябрьской переходил поверху БОЛЬШУЮ дорогу - офанареть можно
- машин тьма едут быстро, видимо поэтому там подземный переход, но
его не для дураков строили...
...далее ехал до набережной - сказка: асфальт Гут, народу нет, горка
вниз...
... по набержной ехал - ... - просто ехал, почти у самой таганки
много плохого асфальта и горка вверх - короче таганка отстой...
#3 Волгоградка (от м.Таганская до м.Текстильщики) по правой стороне,
тот же день чуть позже:
1. Покрытие также почти везде Гуд/Нормал, хотя есть и "чёрные" дыры,
2. Пешеходов очень мало - не у кого дорогу спросить бывает.
3-5. ширина хорошая до волгоградки хоть стадионом ехай, а вот после
идут 3 моста: у 2 НЕТ пешеходной зоны, точнее роллерской, пришлось
ехать по обочине, скорость - СУПЕР, покрытие тоже, если ехать
аккуратно, то нет проблем, но внизу негде тормозить а инерция
огромная, на светофоре машины стоят, и пришлось прыгать на бордюр,
знаю многих которых бы это напрягло :((
а если ехать в другую сторону - от там помоему вообще вылетаешь на
перекрёстки...
6. Есть МакАвто(м."Волгоградский проспект") - рожок за 6 р. почти
без очереди :))
#4 Люблинка - средней паршивости - нормальный асфальт, совсем
плохого вроде нет, народу поразному, ширина меняется, от
Нижних.Полей до марьино - всё плохо (2+) и асфальт и ширина
#5 ул. донецкая правая - рай для роллеров
#6 парк хорошая - для роллеров однако !)
прислано: Wakh (from Marjino)
7) МЕТРО НАХИМОВСКИЙ ПРОСПЕКТ до МАНЕЖКИ. Одеваем роллы и в путь! :) По Нахимовскому едем в сторону Профсоюзной. Ехать лучьше с правой стороны, так-как левая сторона не скоростная и местами с ужастным асфальтом. Правая в свою очередь неплохо подходит для начального рывка. Покрытие нормальное (местами отличное). Людей не очень много, и даже когда они есть ширина тротуара позволяет свободно объехать их, немного попугав свистом колёс ;) (эх, люблю я это дело)... Доехав до профсоюзной сворачиваем в право и продолжаем путь в перёд. Вот теперь настала очередь Фристайла, так-как на этой прямой почти всегда многолюдно... но это не чуть не омрачает, ибо какой же нормальный человек не уступит дорогу летящему роллеру ;) плюс асфальт на твёрдую 4. Есть только два минуса - это трамвайный переезд (где прейдёться почти полностью остановиться, иначе прейдёться вызывать доктора Йоболита ;) и небольшой подъём в горку. Вот мы добрались до метро Академическая. Если кто устал - может пойти полежать в блислежащем скверике. едем дальше. продолжаем путь по прямой. Вот и закончилась Профсоюзная и мы въезжаем на проспект 60-летия Октября. Теперь настала время так сказать OFF-роада :)
Тротуар на этом проспекте явно рассчитан на романтишные прогулки :)
тротуар - узкий, асфальт в дырках. Всё это протянеться до Сбербанка (большое, красивое здание с фонтаном, трудно не заметить :). Возле сбербанка нужно переехать проспект (снова трамвай) и спуститься вниз. лично я спускаюсь вниз двориком, там спокойнее и места для манёвров больше :). У подножья горки сворачиваем влево (для орентира слева метро Ленинский проспект). Вот мы подъехали ещё к одному интерестному этапу - развязка третьего кольца. Там есть конечно переходик (железный над дорогой) но не каждый роллер полезет вгору чтобы перейти 15 метров дороги :) Сразу видно не думал Лужков про роллеров... ни светофора, ни тротуара и машини выезжают со всех сторон... но ничего небольшая порция адреналина не помешает ;). преодалев (кто как) это переезд ма попадаем на Ленинский проспект. То место где можна блеснуть своими мышцами (если намазать их жыром и снять шорты ;). Асфальт на этом участке отличный (может есть и лучьше, только зачем :) небольшой наклон и достаточно места для манёвров - всё это позволит нагрузить ноги по полной :) Для любителей джампинга, встречаються небольшие клумбочки, которые прикольно перепрынивать :) Правда в конце проспекта, перед м.Октябрьская, придёться спрыгнуть на проезжую часть, так как там будет небольшой участок хаотично уложеных бетонных плит :) Вот мы проехали Октябрьскую и перед нами ул. Большая Якиманка.
Ситуация на ней похожа как и на Ленинском, только немного омрачает сужение тротуара до неприлично узкой ширины. Плюс ко всему в центре стоит столб. Помню как я в первый раз только чудом проскочил между идущими там людями :). Выход конечно есть - съехать на дорогу. Доехав до конца улицы сворачиваем на право и проехав метров 50 видим два мостика. Первый преодолет даже новичок, а вот для второго нужны навыки торможения (хроническое умственное не поможет :), так-как в низу (что с одной стороны, что с другой) сразу выезжают машины а тротуар шириной метра полтора... так что если не уверен, лучьше спускайся слаломом. Ну вот мы почти и приехали. Справа от нас - Кремль!
По манежной улице мы выезжаем прямо на манежку. Цель достигнута, снимаем роллы и лезем купаться в фонтаны ;)
Чтобы доехать обратно - читаем задом наперёд ;) Расстояние пути незнаю (линейки дома нет :), самому хочеться узнать, но по времени оно преодолеваеться (личной мной) минут 20-30 в одну сторону.
Всем спасиба, все свободны!
прислано DemiX
8) Коньково-Смотровая (ок. 10км)
Коньково - Беляево. (1000м)
По Профсоюзной улице левая сторона.
До Беляево пологий спуск, асфальт 4+, пешеходов не очень много. Посередине, на пересечении с небольшой дорогой(где-то в районе троллейбусной остановки) рассыпан песок – лучше притормозить, если разогнались. На подъезде к Южному входу метро выезд со стройки - асфальт немного разбит и может выезжать какой-нибудь КАМАЗ. Улицу Миклухо-Маклая пересекаем на светофор.
Беляево - Калужская (1550м)
Метров 400 после метро Беляево ровный участок, затем не очень крутой спуск. Перед улицой Бутлерова лучше сбросить скорость, до которой вы разгонитесь на спуске, На светофоре пересекаете Бутлерова и опять спуск до Метро Калужская. Осторожнее на выездах из дворов и особенно с заправки
BP, которая стоит прямо у метро. Асфальт 4+.Улицу Обручева я пересекаю по переходу. По проежке только рано утром, когда нет машин.
Калужская - Н-Черемушки (1950м)
От метро до улицы Наметкина ровный участок. Асфальт 4- местами 3+. Самый медленный участок на Профсоюзной улице. Наметкина пересекаем на светофоре.
Сразу от Наметкина опять начинается спуск. На первом же выезде из двора (какая-то школа) небольшая сложность. Сразу после бордюра лужа, которая хотя и небольшая, но стоит еще долго после дождя. Сложность в том, что скорость после спуска приличная и нужно либо делать два маленьких прыжка (первый – на бордюр, и сразу же второй – через лужу ), или делать один большой через бордюр и лужу. В общем выбирайте. Дальше до южного входа в метро Н-Черемушки под небольшую горку без приключений. Асфальт от 4- до 4+ .
Практически сразу за южным входом будет выезд из троллейбусного парка, который не просматривается из-за забора стройки. Перед ним обязательно остановитесь. Сам чуть под троллейбус не улетел однажды. Улицу Гаррибальди пересекаем на светофоре.
Н-Черемушки – Профсоюзная (960м)
Площадка сразу за Гаррибальди выложена плиткой. Дальше асфальт на твердую 4. Метров 50-100 ровный участок, а дальше отличная скоростная горочка. Так же есть одно сложное место – стоянка перед каким-то кафе, которую нужно пересечь. Скорость приличная, а на стоянке иногда копошатся машины и пешеходы, так что или тормозите физически или не тормозите умственно. В общем, повнимательнее в этом месте.
Профсоюзная – Академическая (1300м)
Пересекаем Нахимовский проспект. Еще один светофор позади. Пешеходов на этом участке заметно прибавилось. Компенсируется асфальтом на 5 баллов и небольшим уклоном. Первая остановка улица Кржижановского с трамвайными путями. Перескакиваем, далее улица Кедрова со светофором, проезжаем, вот и метро Академическая.
Итак, Профсоюзная улица позади.
Академическая – ул. Дмитрия Ульянова – Университетский проспект (1400м)
За метро Академическая поворачиваем налево и выезжаем на ул. Дмитрия Ульянова.
Есть три способа прохождения этого участка маршрута – по левой стороне, по правой стороне и по центральной аллее. Выбирать из этих путей надо по времени суток. Поздно вечером и рано утром, когда нет прохожих даже не сомневайтесь, выбирайте правую сторону. Асфальт
там просто идеальный (5+) пересечений с дорогами до ул. Вавилова никаких. Единственно, выезд с заправки ближе к Вавилову. На левой стороне чуть хуже, но она удобна тем, что не надо пересекать два лишних раза дорогу.Если вы едете днем, то на левой и правой стороне потеряете время, объезжая пешеходов. В это время лучше ехать по центральной аллее. Асфальт на ней гораздо хуже, на троечку, но народу поменьше.
На ул. Вавилова пересекаем трамвайные рельсы и едем до Ленинского проспекта. На Ленинском проспекте ждем зеленый сигнал светофора, переходим дорогу и оказываемся на Университетском проспекте.
Университетский проспект – Воробьевы горы (смотровая). (1800м)
Лучше всего ехать по левой стороне, тогда участок до проспекта Вернадского ничем особым вам не запомнится. Если же вы поедете по правой стороне, то запомните это надолго. Смело ставлю участку до забора Дворца пионеров 3-, а вдоль забора 2. Ноги до сих пор трясутся. Если вы все же решили поехать по правой стороне, то самый стремный участок можно объехать
следующим образом. Сверните на территорию дворца пионеров (это такой огороженный пустырь с неплохими дорожками) и проедьте по ней.Последний светофор на маршруте – светофор на переходе через проспект Вернадского. Поздравляю Вас – Вы на финишной прямой. Дальше только пологий подъем по отличному широкому тротуару(асфальт 4+), и Вы на Воробьевых горах. На первом повороте сверните направо, пронеситесь по пустой дорожке до ул Косыгина. Перейдите ее (только осторожней, светофор не работает и носятся мотоциклисты), и Вы на смотровой! прислано: U_run
9) Маршрут Войковская-Речной Вокзал-Покровско-Стрешнево-Войковская или "Войковская Покатушка-один" (16,5 км, среднее время 1,5 - 2 часа)
Если Вы живете недалеко, и если движение на колесиках радует, то полтора-два часа вечером проветриться, и с размаху разгорячено броситься в объятия любимой(го), и (или) оправдать себя в своем лице за калории, употребленные в виде свалки из кучи ненужной пищи на ночь - тогда Вам сюда надо прокататься, это для Вас - самое милое дело то есть. Асфальт в большинстве неплохой. Есть средний (50%), очень хороший (20%), плохой (10%). Остальной - хороший ;) Нет, правда, покрытие - вполне пригодное! Движение лучше начинать изнутри парка Ганецкого, отворачивая взгляды от огромных палаток с надписью "Балтика", "Артем" и других искусов. Это все для Вас потом будет наградой, если докатитесь!
Выезжаем на ул. Зои и Александра Космодемьянских, разминка в чуть-горку, и пошли, никуда не сворачивая, наберите скорость и порадуйтесь. У кинотеатра "Рассвет" чуть погрустите на каменном мощении, и летите дальше.
Плавно сворачиваем налево по Большой Академической, скорость комфортная, асфальт хороший, иногда приходится выбирать, но это не в тягость. Не поленитесь взглянуть налево на деревянный храм и разузнать о нем побольше, архитектура очень необычна для Москвы. Едем дальше, смотрим на собачек разных пород, их там много гуляет почему-то. Мысленно желаем собачкам счастья и вкусных косточек из буйволиной кожи - и они нас не трогают, и даже мирно виляют хвостиками, я бы сказал. Благополучно доезжаем до Михалковской ул., перебираемся на ту стороны и поехали налево. До сих пор ехали по левой стороне, до моста едем по правой. Заходим на мост. С моста спуск под уклон, короткой змейкой. Не разгоняйтесь - внизу тормозить негде. Возьмите лучше кого-нибудь за руку :) Кричать при этом надо громко - от машин шумновато там.
Зато впереди - спокойная Онежская улица. Правда хочется перейти налево, но лучше этого не делать: там пойдут необъятной длины гаражи, стоящие прямо на тротуаре. Доехали до кольца и перебираемся на правую сторону Фестивальной. Пошли чуть под уклон. Где уклон покруче - не бойтесь разогнаться - переулочек всего один и хорошо просматривается, а внизу затормозить сможете, если не успокоит вид плавного выката в конце. Если повезет - неплохой слалом по хорошему асфальту между многими прохожими, идущими на Речной вокзал. Мне не сильно везло - бычки почему-то шли цепью. Но я на уровне груди ничего не боюсь - гораздо опаснее на уровне ног препятствия. Вот и Ленинградское шоссе, едем налево (в Питер Вы всегда успеете;)
Я катился по левой стороне, кто справа ездил - напишите, думаю, там не хуже. Осторожно, когда прокатите магазин Диски-колеса. В конце следующего за ним дома двухметровый раскоп поперек прекрасного асфальта. Раскоп издалека не виден. Его надо или перепрыгнуть (2м.), или затормозить, или проехать яму расслаблением с сильным плавным прыжком наверх в конце, чтобы колеса не зарылись. Всего этого делать не следует тому, кто ролики вчера одел впервые ;)
Переходим по любому переходу на другую сторону (я рекомендую по последнему перед мостом), и едем направо вдоль ж/б забора (забор будет слева) в Покровско-Стрешневский парк за нарзаном. Доезжаем до входа в парк и спрашиваем проезжающего мимо ВМХера, или старушку с непомерного объема канистрами, где источник. Для спуска к нему по лестнице ролики рекомендуется снять. Насчет целебности этого нарзана и возможности приема внутрь можно спросить велотриальщиков, бьющихся неподалеку в овраге. Старушки правду не скажут тому, кто не умеет сильно верить ;)
Из парка выезжаем снова на Леншоссе и рулим направо на мост. На мосту асфальт отличный, полетайте на спуске змейкой, жутко в кайф, как по целине! В конце осторожно - тормозной площадки нет. С моста переходим направо и катим к метро. Закатываем в парк и рулим наконец-то к долгожданным пивно-шатрам, и...пьем там нарзан из неизведанного источника. Или меняем его на светлое 1 к 5. Смешивать не надо. На ночь после пробежки все-таки попытайтесь тортиков и курочек не лопать.
Молодцы! Я рад за Вас :))) ПЛАН Маршрута
Кто уцелел от нарзана - пишите! прислано Сергей Шеянов.
РС: Краеведы, расскажите пожалуйста, кто знает подробнее про парк-храм-источник и др., что было на маршруте
10) м. Сокол -> Поклонная Гора.
вариант первый: через Беговую улицу. (час в ускоренно-прогулочном режиме)
Кратко: м.Сокол, ТТК, м. Улица 1905 года, м. Краснопресненская, начало Кутузовского, Поклонка.
Старт от метро Сокол. Ехать можно сразу по левой стороне (четная), а можно до МАДИ по правой (там широкий и хороший асфальт на 4).
Итак слева пешеходов мало, покрытие 3+, почти 4. Сразу за МАДИ (это автодорожный институт, кто не знает) площадь Э. Тельмана (а это лидер германского коммунистического движения, кто не знает!) переделана под плитку из-за постройки ТЦ - суксь (а какой там раньше был асфальт!)! Можно объехать через парковку, ибо машин на ней обычно не много! Потом резкое сужение и много народа - выход из метро Ажропорт, можно объехать по проезжей (3), а можно продираться через толпу довольно долго метров 500, до второго перекрестка, дальше у дома помидора лежит плитка - как хотите? Массаж - добро пожаловать, я еду по проезжей, народа уже поменьше! (По разделительной там, где две дорожки ехать не советую, они уже совсем имхо умерли, я немного попробовал прямо перед Динамо - как терка, то хороший, то плохой асфальт, да еще и переходить не удобно).
У академии им. Жуковского (по левую руку, свежеотреставрированное красного кирпича с белым подбоем здание) два бюста (сосбтвенно Жуковскому и Циолковскому) и два светофора, переходить аккуратно, но можно и на красный! Далее у Динамо переходим на прот. сторону по наземному пеш. переходу. Если не умеете сочитать быструю езду и ходьбу на роллах, все три перехода не успеете! ;) Потом переезжая трам пути, наслаждаемся отличным асфальтом у стадиона Юнных Пионеров, торгующих дорогими джипами и вааще иномарками, переезжаем ТТК (третье транспортное кольцо) и поворачиваем направо на ул. Беговая на ее левую сторону (см описание в разд. "улицы"). Катимся прямо до моста через ж/д. _Когда_будете_спускаться_не_разгоняетесь_: асфальт плохой (2) и тормозить просто вообще в конце негде (высокий бордюр+ямы и выбоины+машины) там внимательно переходим к заправке и от заправки на тротуар, так попадаем на ул. 1905 года, наша левая сторона ()описание так же доступно в "улицах") Проезжаем мимо ма
газина роллерклуба.ру, выезжаем к мУлица 1905 года, тут аккуратно объзжая всех пешеходов устримляемся к пеш.переходу и попадаем на ул. Красная Пресня (опять... ну, вы догодались? пральна! в "улицах"). Спускаемся вниз до самого конца (если ехать по левой стороне - два пеш.перехода, один под светофор кажется). У самого конца обнаруживаем слева Московский зоопарк, нам тут под углом -3.1215/2 надо повернуть (то есть направо) и катиться вниз к Белому Дому по ул. Конюшковской. Выехали к мосту на просп. Кутузовский! Если вы еще не знаете, что там положили плитку аж до самого слияния с ул. Дорогомиловской, то езжайте по проезжей или получайте массаж! Можно свернуть под мост и прокатится по набережной (там просто супер асфальт) до пл-ди Киевского вокзала и подниматься по левой стороне и Дорогомиловской и Кутузовского. Дальше каждый едет в меру свой испорченности (просто, если вы оказались на левой стороне, езжайте по левой, а коль уж на правой, езжайте по правой! в принципе одинаков
а средне).
Вариант второй: через Крыло (Крылатское)
Кратко. м Сокол, ул. Алабяна, м. Октябрьское Поле, ул. Народного Ополчения, проспект Маршала Жукова, ул. Нижние Мневники, Крылатское, Рублевское шоссе, Кутузовский проспект, Поклонная гора.
Вообще-то, все описания приведены в разделе "улицы", я там как раз в этом порядке и писал вроде, как раз вспоминая этот маршрут. Время не замечал, но думаю не больше часа! Ездил так последний раз месяц назад! прислано: Сушкин
Все выезды из Тушино (кроме МКАД) проходят через тоннель под Каналом им. Москвы на перекрестке ул. Свободы и Волоколамского шоссе. Соответственно, существуют два основных выезда из Тушино: по Волоколамскому шоссе и по ул. Свободы.
По Волоколамскому шоссе: спуск от конечной трамвая и троллейбуса "Братцево" через Светлогорский проезд к ул. Василия Петушкова и далее по ней до Волоколамского шоссе.
Выезд на Светлогорский проезд от б. Яна Райниса - вдоль домов мимо конечной остановки троллейбуса, асфальт на 3, местами 4, выходит к перекрестку Окружной ул. и Светлогорского проезда.
Лучше объехать по Окружной, т.к. на Светлогорском очень крутой спуск. Впрочем, в объезд - тоже неплохая горка. Далее спуск к мосту через р. Сходня (лучше скатиться по проезжей части, асфальт на 3, крутой спуск с длинным ровным и прямым участком, когда затем начинается поворот, скорость уже невысокая). После моста едем по свежему асфальту на тротуаре с правой стороны (сначала - 5, затем - 4 до перекрестка с Волоколамским шоссе). Перед этим перекрестком кольцевое движение, осторожно! Нужно перейти на другую сторону перед ж-д мостом. Далее выезд на левую сторону Волоколамского шоссе, по которой можно спокойно ехать до м. Тушинская и далее. Асфальт - 4, иногда 3. Перекрестки - Сходненский тупик и около метро, оба со светофорами. Проезжаем м. Тушинская, подъезжаем к большой транспортной развязке у канала. Едем по тротуару под мостом (осторожно, там около 30 метров плитки на спуске!), по тротуару едем налево и оказываемся на ул. Свободы. Нужно перейти ее на другую сторону, либо по надземному переходу, либо отъехав немного от моста, около перекрестка с Тушинской улицей (там светофор). Далее этот маршрут объединяется с маршрутом через ул. Свободы.
Ул. Свободы: от перекрестка с Планерной улицей (а это почти у МКАД) до Лодочной улицы по правой стороне идет асфальтовая дорожка хорошего качества (4, иногда 5, ближе к Лодочной 3), прерываясь только на перекрестках. Из других частей Тушино оптимальные выезды к ул. Свободы - бул.Яна Райниса (с четной стороны) и затем Химкинский бульвар (с нечетной), асфальт - 3-4. Или ул.Фабрициуса (от проезда Донелайтиса до Сходненской ул. 3-4, далее 3 до ул. Свободы).
Перекресток ул. Свободы с Лодочной улицей: пересечение с трамвайной линией, затем Восточный мост - асфальт 3. Далее идет спуск, до ближайшей остановки транспорта пологий, после нее - умеренно крутой и при этом много поребриков на пешеходной дорожке. Асфальт на 3-4. Потом без проблем спуск к остановке "Тушинская улица", затем можно перейти дорогу по надземному переходу (либо чуть раньше на светофоре), и пройти по пешеходной дорожке под каналом им. Москвы с левой стороны дороги (плитка на подъеме, но ехать можно, 2+), либо проехать остановку на троллейбусе до Больницы МПС. Далее по левой стороне Волоколамского шоссе, пологий и длинный подъем, асфальт на 3-4 до Покровского-Стрешнево (мост через ж-д). Мост - 3, сразу за ним перекресток с машинами, поворачивающими направо, там светофор. Затем по левой стороне до моста через окружную железную дорогу (асфальт - 4, мост - 3), после моста опять машины, поворачивают и из-под моста, и съезжают под него с Волоколамки, светофора нет!
Потом переход на правую сторону по подземному переходу, чтобы обойти развилку Ленинградского и Волоколамского шоссе, едем вдоль домов. Асфальт в основном 4, местами 3. Проезжаем м. Сокол: много народу, скорость приходится снижать, перед метро - трамвайное кольцо. Далее очень хороший (4-5) асфальт на тротуарах вдоль Ленинградского проспекта вплоть до перекрестка с Беговой улицей, дорога в основном под горку. Перекресток без светофора, осторожно! Варианты дальнейшего движения: прямо - к Белорусскому вокзалу, Триумфальной площади (м. Маяковская), Тверской улице - это все прямо и прямо. На Поклонку - по Беговой улице направо, лучше по левой ее стороне (см. маршрут Сокол - Поклонка). timurzil
Маршрут Беляево >> Островитянова >> Ленинский Проспект >> Беляево. прислано sunny
Приблизительно 11,5 км.
Главная фишка: улица Островитянова - всё время под горку, по классному асфальту. Да и вообще, по этому маршруту практически всегда едешь вниз.
Маршрут лежит через следующие улицы:
ул. Миклухо-Маклая (м. Беляево) (ок. 1км)
ул. Академика Капицы (о 1,5 км)
ул. Профсоюзная (м. Коньково) (ок. 1 км)
ул. Островитянова (ок. 4 км)
ул. Ленинский Проспект (ок. 1,5 км)
ул. Миклухо-Маклая (м. Беляево) (ок. 3 км)
1. Старт. Начинаем путь от станции метро Беляево (первый вагон из центра, выход к Рамстору). От Рамстора едем по улице Миклухо-Маклая, которая идёт под горку, довольно скоростную и почти ничем не пересечённую. Асфальт на 4. Правда, ближе к низу на тротуаре будет несколько неприятных швов. Ехать надо по чётной стороне улицы, как раз той, на которой находится магазин.
2. Доезжаем до большой дороги и поворачиваем направо на конец ул. Введенского, которая переходит в ул. Академика Капицы. По её чётной стороне мы едем мимо пожарной части 56. Асфальт не очень хороший на 3 с минусом, но зато под горку. Местами пересекается выездами из двора. Когда по вашу правую руку будет пруд, лучше перейти на другую нечётную - сторону улицы. Там асфальт получше на 4. На вашем пути будет перекрёсток со светофором. Сторону улицы не меняйте. Далее по пути будут ряды гаражей мимо них тротуар сужается до метров полутора. Качество неплохое. По левую руку от вас будет большое красивое здание (у него номер 11) детский дом, от него начинается подъем к улице Профсоюзной. Асфальт на подъёме хороший, поэтому интересно, доехав до ул. Профсоюзной, попробовать прокатиться с горки обратно к детскому дому.
3. Итак, по Капице мы выехали на Профсоюзную. Тут лучше повернуть налево и ехать по хорошему асфальту (4), на котором, правда, редко встречаются выбоины, до тех пор, пока не увидите подходящий переход на другую сторону (мы переходим напротив Палеонтологического музея ? здания из красного кирпича). На другой стороне улицы поворачиваем в ту сторону, откуда приехали и едем до перекрёстка с ул. Островитянова. По Островитянова (чётной стороне) едем вниз. Это самая классная улица в маршруте. Очень длинная и постоянно идущая под гору. Асфальт 4 если не 5!
По дороге вам встретится вход в парк Тропарёво, где, по единственной асфальтированной дорожке, можно проехать до озера и вернуться назад, к Островитянова. Едем дальше вниз, до остановки Медицинский Университет, где обязательно нужно перейти на нечётную сторону и ехать дальше с горки, до Ленинского проспекта.
4. Ленинский проспект. Асфальт 3-4. Едем в сторону центра (вправо) до пересечения с ул. Миклухо-Маклая.
5. Поворачиваем на Миклухо-Маклая и едем вверх. Асфальт ? 3-4. Улица идёт параллельно Островитянова, но подъём тут не такой крутой, каким был спуск. Напрягаться не придётся. Пересекаем ул. Волгина, по которой тоже можно прокатиться. И едем по Миклухе до м. Беляево, откуда, собственно и начали. По Ленинскому можно проехать и дальше докуда удобно. Очень рекомендем попробовать поворот возле дома 105 на ул. Академика Пилюгина к немецкому
консульству. Возле немцев и вдоль Воронцовского парка асфальт на 5 с плюсом!
прислано: sunny@fildept.siamed.ru
13) ст.м.Нахимовский пр-т. ->> м. Профсоюзная
Начинать можно сразу от соответствующей станции, протяженность участка достаточно большая (до м.Профсоюзная).
1. Покрытие вполне катабельное. Трещин либо нет, либо не было замечено. Асфальт гладкий. (на нечетной стороне немного размыт, до остановки шк.№ 517)
По пути встретиться институт океанологии, у него только что отремонтированный парадный вход: два пролета ступеник (широких), просто скат между двумя полотнами ступенек, парочка симпатичных перил, ну и так мелочевка (бордюры и пр.) Есть еще пересохший бетонный бассейн, но его кажеться завалили строй. мусором.
Вывод: отличная трасса как для начинающих, так и для профи.
PS. Не вздумайте сворачивать на нагорную, асфальт полное Г, машин немеряно, народу тоже (70% бабки с сумками и тачками), но если свернули, то доезжайте до пересечения с ул.Ремизова и сворачивайте на неё, там асфальт лучше, но пешеходов, особенно в районе м. Нагорная, куча.
прислано ВоРоН
14 ) Маршруты проезда из Марьино в центр.
2).м.Марьино>м.Братиславская>ул.Краснодонская>ул.Совхозная>ул.Заречье>ул.Кузьминская>ул.Академика Cкрябина>Рязанский проспект >ул.Нижегородская >ул.Таганская>Таганская пл.
Волгоградский проспект. От Марьино по Люблинке едем по правой стороне до ул. Верхние поля. По пешеходным переходам перейти на левую сторону, там асфальт получше и перекрестков поменьше. Двигаемся по Люблинске до
метро Текстильщики 25мин, асфальт потянет на 4. По Волгоградке, немного спустившись, начинаются мосты. Первый из них можно ехать и потротуару, он изредка разбит и посыпан песочком (3+ балла), но развязку
с третьем кольцом по тротуару не покатишь, приходится переползать через ограничитель и ехать по проезжей части на встречу потоку машин. Тротуар же очень узок, нередко ровно по середине стоят столбы, песок
(2+ балла). Дальше спуск и по прямой выезжаем по Марксистской улице на Таганку. Вот и все! Время в пути 1 час, но перевалы через мосты делают этот маршрут самым не привлекательным, для любителей чистого воздуха и безопасности движения.
далее поворачиваем на право и по левой стороне едем мимо м.Братиславская до "круга", поворачиваем на Краснодонскую улицу, поворачиваем на Совхозную улицу на право и по ней едем мимо м. Люблино вливаясь в ул Заречье. До этой улице покрытие приличное, на 4,
движение транспорта минимальное. Улица Заречье идет через парк, покрытие местами на 3, но ехать можно, на выходе из парка мостик и по Кузьминской улице (покрытие отвратное 3-) попадаем на ул. Академика Скрябина, которая выводит нас на Рязанский проспект. Покрытие, начиная от ул. Академика Скрябина, Рязанского проспекта (правая сторона) и до Таганской площади на хорошем уровне, в 2-х местах проводятся ремонтные работы. Съезд с моста (вроде бы железнодорожного) следует делать по
проезжей части, асфальт ровный да и более безопасно, как мне кажется, будет. Еще один момент, участок возле третьего кольца придется ехать тоже по проезжей, нет там тротуаров, видимо и не будет. По Нижегородской улице попадаем на Таганскую, затем на Таганскую площадь. По времени будет так: до Рязанки минут 30-35, а по ней все 45. Но этот маршрут можно и сократить, выползти на Рязанский по Грайвороновскому проезду, но это будет совсем другой маршрут, подозреваю, что покрытие там никакое. Представленный выезд был выбран из-за очевидности маршруты, не хотелось каждые пять минут заглядывать в карту, а просто держать направление.
доезжая до конца, спускаемся вниз по лестнице. По левой стороне улицы Борисовские пруды едем вверх, до пересечения с Каширским шоссе. Переходим дорогу и по узкой дорожке съезжаем на Железнодорожный мост и ст. Москворечье. На мосту плохое покрытие, но до него и после по Кашире на 4+. Держимся правой стороны т.к. скоро поворачивать на проспект Андропова. Здесь лучше всего заехать в лесопарковую зону там асфальт, просто мечта 5++, а вдоль парка местами не проедешь (только
пройдешь). Так можно доехать до самого метро Коломенская. Печальное место - это Нагатинский мост асфальт 3-, весь разбит, в трещинах, и еще одно место неподалеку от Таганской площади, хотя там и асфальт, но ехать по нему невозможно 2-, это безобразие не более 30 метров проходится пешком. Вообщем катим катим, катим катим, перетекая из одной улицы в другую и попадаем на Таганскую площадь. Вообще этот маршрут лучше всего ехать наоборот, потому что уклон идет в обратную сторону. Чего стоит одна только горка по ул.Борисовские пруды, которую НАДО проезжать по проезжке, иначе расшибетесь. Время в пути 1,30-1,45. прислано: Maxim
Едем по Ленингр. пр-ту до поворота на ул.Серегина - пешеходов многовато, но зато асфальт для новичка вполне приличный.Далее поворачиваем на ул.Серегина - немного в горку, асфальт так себе есть нехороший перекресток, на котором довольно интенсивное движение.
Затем едем все время прямо по Петровско-Разумовскому проезду дальше по 2-й Хуторской ул. выезжаем к м.Дмитровская - асфальт хороший, пешеходов мало.
Ныряем по ж/д мост переходим улицу на светофор, и выезжаем на 1-й мост. Тут все просто и пешеходов мало. В конце моста осторожнее! - поворот без светофора и еще заправка, на которую водители сворачивают, не включая сигнал поворота.
Выезжаете на улицу Яблочкова, здесь можете расслабиться и ехать только вперед - асфальт хороший переходов мало.
Подъезжаете ко 2-му мосту в самом конце ул.Яблочкова, внимание!!! переходная часть моста посыпана песком. Ехать нельзя совсем. Для себя я сделала вывод, что лучше снять ролики и позорно перейти пешком, чем так мучиться.
После едете вперед по ул.Комдива Орлова, здесь можно и побыстрее, асфальт хороший.
Вот, мы и на Алтуфьевском шоссе. Все, осталось проехать до хорошему асфальту до поворота на ул.Хачатуряна, и вы в Отрадном. Переходы через шоссе наземные. Natalia
"С ул. Свободы свернуть на ул. Малая Набережная (сразу за мостом через деривационный канал), затем до упора и направо (чуть-чуть плохого асфальта) дальше едим сгорочки и смотрим поворот налево к шлюзу. Переезжаем шлюз и направо, затем налево (дорога одна не ошибётесь) В итоге всех манёвров приезжаем к Ленинградскому шоссе".
Можно использовать как короткий прогулочный маршрут ул.Свободы->тунель с Ленинградкой->Никольский тупик(поворот перед крепостью)->шлюз->ул. Свободы
даже всплакнул - как давно это было :)))