Обзор фрискейт-роликов 2015 года / Rollerblade

Rollerblade в сезонах 2014-2015 сделали основную ставку на проверенную временем модель Twister - на базе её ботинка выпущено сразу 3 (с женской - 4) модели линейки Twister для фрискейта-слалома , и столько же урбан-моделей линейки Maxxum. И это ещё не всё.

Twister 80

Базовая модель , практически не изменилась со времени предыдущего обзора  , лишь слегка поменялся материал внутренника , на боку ботинка появился сменный слайдер , добавили на шелле ещё пару дырочек шнуровки , и колёса уже второй год штатно ставят с жёсткостью 85А.

В остальном всё по прежнему:

Пластиковый вентилируемый шелл , каф на винтах , шнуровка , пяточная бакля , бакля на кафе (уже давно без подкачки , но с фиксацией в закрытом положении) , вынимающийся валенок , антишок со средней эффективностью (резинка под пяткой). Рама привычного дизайна , 243мм , из алюминия 6000-й серии , экструдированная , без перемычек , оси односоставные , алюминиевые , 8мм. Колёса Supreme 80мм/85А , подшипники необслуживаемые SG7 (аналог АВЕС7).

Моделей с более короткой рамой в линейке больше нет.

Женская модель отличается от мужской индексом W в названии , рисунком на ботинке  и цветом шнурков , которых в комплекте 2 пары - стандартные чёрные и цветные (зелёные в мужских моделях , и розовые в женских).

Тормоз в комплекте. В свете современных тенденций (об этом будет сказано ниже) , почти всё, что установлено на ботинке , теперь можно с него свинтить с помощью крестовой отвёртки.

Twister LE (Limited Edition)

Модель с этим названием появилась в 2013-ом году и была необычна тем , что серый шелл ботинка изготавливался из экологичного биоразлагаемого пластика , а ходовая часть выделялась серебристой некрашенной рамой и комплектовалась дорогими колёсами Hyper Concrete +G.

На следующий год ботинок стал зелено-белым (шелл/каф) , колёса заменили на менее дорогие Supreme 80мм/85А , а информация про биопластик из описания пропала - возможно подтвердились опасения на счёт того , что он начнёт биоразлагаться раньше, чем ролики окажутся на свалке (шутка).

В сезоне 2015 технически ничего не изменилось - от Twister 80 модель LE отличается лишь расцветкой (красный шелл , белый каф) , рисунком на раме и более дорогими подшипниками (необслуживаемые SG9 , аналог АВЕС9).
Тормоз в комплекте.

Twister Pro

Были анонсированы на прошлый год, и заинтриговали общественность карбоновой рамой , но видимо что-то не сложилось , или сложилось там, где не должно было складываться , в общем встречаем.

Расцветка ботинка: серый полупрозрачный шелл и чёрный каф , а основные изменения , если не считать упомянутый в начале обзора слайдер , коснулись ходовой части. Установлена совершенно новая рама , экструдированная , нового профиля , из более жёсткого алюминия 7000-й серии , с 3-мя поперечными перемычками , и толстая по краям  настолько , что крайние оси оказываются глубоко утоплены в раму. Длина рамы 243мм. Также используются более дорогие и быстрые колёса Hydrogen 80мм/85А. Подшипники необслуживаемые SG9.
Про тормоз данных нет.

Twister Custom Kit

 

Это небольшой бонус в духе времени: теперь владельцы роликов Twister могут обновить или разнообразить внешний вид своих любимцев , поставив на них каф , шнурки и слайдеры ярких цветов: розового , белого , зелёного или красного.

Fusion X3

В течение 5-ти лет , прошедших с публикации предыдущего обзора , в котором ролики Fusion были представлены весьма широко , эта линейка претерпела множество изменений. Сначала из неё исчезли модели Х5 и Х7 (с металлическими рамами и колёсами 80 и 90мм) , а их место заняли Fusion 84 (алюминиевая UFS-рама 255мм , колёса 84мм/84А) и 84LE (вторая липучка вместо пяточной бакли , разрисованы цветочками) , на прозрачные Х3 поставили лиловый каф и переименовали в Х3LE , и появилась даже про-модель Fusion 84GM , названная по имени про-райдера Rollerblade Грега Мирзояна , с ботинком из биоразлагаемого пластика , но...

Совершенно неожиданно , в 2015-ом году от всего этого изобилия осталась только младшая модель Fusion Х3 , в единственном цветовом решении - они траурно-чёрные , что , вероятно , должно символизировать скорбь по ушедшим в историю собратьям , и лишь салатовые шнурки привносят в этот скорбный образ нотку оптимизма.

С момента первого появления данной модели ничего в её конструкции не изменилось:

Жёсткий пластиковый стритовый ботинок с толстым антишоком , каф на заклёпке , валенок вынимается , ботинок фиксируется на ноге шнуровкой и двумя ремнями-липучками. Рама композитная (пластиковая) , стандарта UFS , разбивка 165мм , длина рамы в описании указана 260мм (у модели Х3 2010-го года была заявлена рама 255мм). Рама , несмотря на увеличенную длину , рассчитана на колёса диаметром не более 80мм. Соответственно установлены колёса 80мм/80А , подшипники необслуживаемые SG7 , оси двусоставные 8мм , откручиваются одним ключом.

Тормоз в комплекте.

RB80

А вот эта модель явилась нежданчиком - Rollerblade давненько не баловали своих поклонников новым , специально разработанным хардбутом. Ролики ориентированы на фрискейт и урбан-катание , и сделаны соответственно: ботинок жёсткий , пластиковый , каф несъёмный , система фиксации: шнуровка + пяточная бакля + бакля на кафе (обе бакли такие же, как на Twister , верхняя с фиксацией рычага в закрытом состоянии). Валенок вынимающийся , по ощущениям весьма мягкий и комфортный , тем более что колодка у ботинка довольно широкая. Под пяткой установлен якобы антишок , который на деле оказался бутафорией - его реальная толщина не превышает пары миллиметров. Сбоку на мыске установлен сменный слайдер. В ботинке предусмотрена кое какая вентиляция - в пластиковом шелле сделаны соответствующие отверстия.
Ходовая часть тоже совершенно новая: экструдированная алюминиевая рама длиной 243мм , без перемычек , но достаточно толстая для использования односоставных осей , напоминает раму Twister 80. Колёса 80мм/80А , с маленькой цельной ступицей и большим количеством "мяса" , что отчасти компенсирует никудышный антишок. Оси 8мм , алюминиевые. Подшипники необслуживаемые SG7.

Тормоз в комплекте.

Дизайн ботинка своими обводами и... плавностью линий , несколько контрастирует с привычной строгостью продуктов лидера роллер-индустрии , и навевает мысли о Великой китайской стене , но либо это действительно особенность дизайна , либо за качеством изготовления правильно следят , во всяком случае отзывы о роликах в основном положительные , а также отмечается их удобство и лёгкость. Тем не менее , в отличие от других роликов Rollerblade , на которых мне довелось покататься , в RB80 было непривычное ощущение , будто слегка провалена пятка , или приподнят мысок (что логично при стандартной раме и тонюсеньком антишоке) , так что обращайте внимание при примерке.

Линейка Maxxum

У Rollerblade , как впрочем и у их лютого друга К2 , есть давняя традиция , периодически "отряхать пыль" с названий своих же роликов , выпускавшихся десятилетие назад. Притом новая модель может не иметь ничего общего со своим старшим тёзкой. Вот примерно таким образом "возрождённые" в прошлом году Maxxum , стали преемниками семейства RB8/RB10/RB90/RB100 , полностью заменили их , и даже несколько расширили ассортимент подобных "городских" моделей. Они , как и предшественники , основаны на шелле Twister , на который разработчики приклепали новый , заниженный и более подвижный каф , а также поставили обе бакли новой конструкции , с подкачкой , при этом пяточная бакля имеет довольно широкую манжету. Антишок вместо жёсткой резинки сделан из более мягкого вспененного материала.
Линейку составляют 4 модели: Maxxum 84 и 84W (женская) , и унисекс-модели Maxxum 90 и 100. Шелл в модели 100 ярко-зелёного цвета. Остальные отличия касаются лишь ходовой части:

Примечание Roller.ru: Конечно, модели с 90 и 100 мм колесами нельзя назвать полноценно фрискейтерскими, но поскольку смена ходовой части легко сделает из них вполне себе фск, они тоже упомянуты в этом обзоре 

Maxxum 84


экструдированная алюминиевая рама 260/280мм (в зависимости от размера ботинка) , колёса Hydrogen 84mm/85A , подшипники необслуживаемые SG9. Двусоставные оси 8мм , откручиваются одним ключом. Тормоз есть.

Maxxum 90

экструдированная алюминиевая рама 280мм , колёса Hydrogen 90mm/85A , подшипники необслуживаемые SG9. Двусоставные оси 8мм , откручиваются одним ключом. Тормоз есть.

Maxxum 100


экструдированная "гибридная" алюминиевая рама 310мм уменьшенной высоты , за счёт установки 2-го колеса меньшего диаметра. Колёса Hydrogen 3х100мм + 1х90мм / 85А , подшипники необслуживаемые SG9. Двусоставные оси 8мм , откручиваются одним ключом. Тормоз в комплекте.

Продолжение следует в самое ближайшее время

(с)_Ro_, 2015, специально для Roller.ru

Магазин: фрискейт ролики от Rollerblade

Полный обзор роликов для фрискейта 2015: Rollerblade , Powerslide , K2, Fila, Roces, Seba


 

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваши комментарии
12.10.2016 16:54    |     ZAVR
_оЯ_ Wrote:А городское катание , с лестницами , бордюрами , плиткой , и прочими "особенностями" , это катание по неподготовленной , а порой и не предназначенной для катания "трассе".
это уже фрирайд :)
12.10.2016 01:23    |     _оЯ_
примерно в том-же , в чём отличие городского катания и слалома - фрискейт и слалом это виды спорта , со своими трюками и элементами катания. Например те-же прыжки и слайды , по которым проводятся официальные соревнования , это элементы фрискейта.
А городское катание , с лестницами , бордюрами , плиткой , и прочими "особенностями" , это катание по неподготовленной , а порой и не предназначенной для катания "трассе". В процессе катания по городу вполне можно использовать элементы фрискейта , но при этом никто не проводит ФСК-соревнований по скоростным забегам по плитке , или по съезду с травяного склона.
12.10.2016 00:57    |     Абдулкадыр
В чем отличия фрискейта от городского катания?...
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon