Roller.ru
Roller.ru

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 

Ролики: Взаимопомощь

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

Драйв-тест - K2 Continental: резиновое изделие номер один :)

На страницу 1, 2, 3  След.
RolleR.ru Ссылка
Драйв-тест - K2 Continental:<a href="/content/cat-112/article-553.html">подробнее</a><!--articles.553-->


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
1 Ссылка
1


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Даниил n/a Ссылка
Вот ещё один отзыв, полученный от покупателя: <br> <br>========================================= <br>Могу уже дать отзыв по этим колесам. Колеса в общем очень неплохие. По мокрому асфальту, действительно, не скользят. Стираются очень медленно. Жесткость не понятная. Прыжки с бордюра на них чувствуются жестче, чем на Butterscotch 78A. Есть у этих колес один плюс(или минус?) - очень(!) хорошо держат дорогу. Мой <br>power-stop превратился в power-через себя-jump+face-slide, т.к. скользить по <br>асфальту, как полиуритановые колеса, Continental отказались :) С другой стороны, безупречно держат в очень крутом повороте на большой скорости с горы. <br>Вот так :) <br>==========================================


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Меф n/a Ссылка
Это практически то же, что мои "плюсы":) Но самое интересное, на мой взгляд, именно "минусы", поскольку стоят колеса недешево, а люди, в большинстве своем, хотят кататься на роликах быстро, а не изнурять ноги тренировочными нагрузками на малой скорости:) <br> <br>Едва написав свои наблюдения, я заменил Continental на старые-истертые и прокатился до Медведково. С неземным удовольствием! Потому что отвык от той легкости, с которой катятся полиуретановые колеса. Поначалу, правда, постоянно подтормаживал с непривычки:) <br> <br>Еще прикол в том, что тормозить на Континенталах одно удовольствие, только вот... самому тормозить почти не приходится - колеса это делают сами и без спроса:(


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Stinky n/a Ссылка
>тормозить на Континенталах одно удовольствие <br>Это, видимо, плугом/Т-стопом <br>А что делать, если надо быстро остановиться? <br>Как-то не хочется применять >power-через себя-jump+face-slide :))


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Меф n/a Ссылка
Почему? Не только. Да, плуг очень здорово получается, особенно широкий - не боишься, что колеса соскользнут и разъедутся. T-стопом притормаживать тоже шоколадно: трение колес намного сильнее, эффективность торможения - выше. <br> <br>Но есть еще power slide, который идет на "ура": как ни разгонялся, ни разу не перекрутило, то есть за пол-оборота достаточно высокая скорость гасится полностью. Главная проблема - разогнаться:)))


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Ashotovich n/a Ссылка
Дык он же тебе не удался - "power-через себя-jump+face-slide"?


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Stinky n/a Ссылка
А как же <br>>Пытаться тормозить power-стопом мне категорически отсоветовали при покупке, и теперь я понимаю почему:) Просто швырнет через конек с непривычки. <br>Опять непонятки с терминологией :(((( Видимо, стоит при упоминании power stop/ power slide каждый раз писАть, шо ты имеешь в виду(c) ;))


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Меф n/a Ссылка
"Опять путаница, блин!" ©Алиса <br> <br>Давайте условимся в терминологии: в моем понимании, power slide не то же самое, что power stop. Попробую в *дцатый раз поднять эту тему:) <br> <br>При "стопе" нога жестко ставится поперек движения перпендикулярно развернутой опорной ноге и тормозит "в лоб": ужас как эффективно, но со всеми неприятными последствиями для колес. <br> <br>При "слайде" тормозящая нога идет по дуге, опорная остается на месте или продолжает катиться. В процессе торможения на тормозящую ногу переносится вес тела. Торможение происходит на всем протяжении дуги и должно заканчиваться в точке, лежащей на траектории движения. При этом, если скорость не гасится полностью, есть возможность вывернуться в обратную сторону и продолжать движение, счастливо избежав столкновения с препятствием.. Для меня после недели упорных тренировок это теперь самый безопасный и эффективный вид торможения. Вчера на Летчика Бабушкина, например, доведенный до автоматизма набор описанных выше па помог мне избежать невыносимо близкого знакомства с ходовой частью возникшего из-за угла автомобиля. <br> <br>Написал. Перечитал. Да.. Хреновый из меня объяснятель:) Но, надеюсь, хотя бы Ашотович, как "мастер тормозных дел":), понял, что я имею в виду.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
lesha b. n/a Ссылка
предлагаю отныне термин power-stop применять только к колёсам Continental


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Tihomir n/a Ссылка
2Меф <br>вот это да! ну и ну! я тут сидел читал способы торможения, пытался прикинуть еще какие нить - но все выходило, что это производные от описанных. а тут такое из.. извр... кхе... интересное :) <br> <br>хотя я вообще то вроде видел это со стороны - красиво, но вот насчет безопасности... сомнительно. человека носит по широкому коридору, причем за счет быстрого и слабо контролируемого вращения может потеряться ориентация в пространстве.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Tihomir n/a Ссылка
это я к тому, что лучше тогда учиться хорошо тормозить поворотами. скольжение идет на двух ногах, оно хорошо контролируется, а при необходимости усилить торможение легко перейти в пауэр-стоп или пауэр-слайд (по Komuccap`у).


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Tihomir n/a Ссылка
в предыд постинге - не скольжение, а движение. <br>ps. при необходимости переходящее в скольжение (одной ногой - пауэр-стоп, двумя - пауэр-слайд).


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Меф n/a Ссылка
2Tihomir <br>Именно о потере контроля при "перекручивании" я и говорил выше. На Континенталах этого не случается, поскольку при наклоне тормозящего ботинка эти чудо-колеса плющатся больше и начинают тормозить в разы сильнее сами по себе, безо всяких там power'ов. Сейчас как раз, вернувшись к "стандартным" колесам пытаюсь научиться стабильно делать выход из power-slide с разворотом при наличии не погашенной слайдом скорости. Чтобы увернувшись от трамвая не попасть под самосвал, потеряв равновесие. <br> <br>Насчет "слабо контролируемого" вращения готов поспорить. Дело в количестве тренировок. И в случае с торможением игра стоит свеч. Мне кажется очень здравой мысль, что навыки торможения и падения должны работать на полном автомате. Чтобы затормозить там, где надо (читай: где угодно), а не только на безлюдной площадке 100х100 метров. <br> <br>Единственный недостаток этого способа: на узком тротуаре при средней скорости он невыполним - ноге некуда эту самую дугу описывать.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Stinky n/a Ссылка
пауэр-слайд (по Komuccap`у), зто <br>>Соответсвенно поверслайд это скольжние обеими ногами (ноги паралельно) он еще Paralell Slide называется - первоисточник <br>Гы, теперь будут "повар-слайд по Komuccap`у" и повар-слайд по Мефу" :))) ) <br>В parallel обе ноги скользят одновременно и рядом - гораздо легче изобразить через_себя-jump. А когда из подворотни неожиданно выезжает автомобиль, тормозить поворотами, как правило уже поздно.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: