Зарегистрирован: 08 янв 2005 20:09 Сообщения: 4191 Откуда: Из тех стран, где закатаны в асфальт осколки мечты Рейтинг:1092
Технически-то да. Просто странно мазать керамику как сливочным маслом, так и литолом. Собаки тоже от сливочного масла не откажутся.
_________________ И с тех пор я стал видеть, что мы все как в цепях И души мертвых солдат на еловых ветвях Молча смотрят, как все мы кружим вальс при свечах Каждый с пеплом в руке и с мертвецом на плечах
Зарегистрирован: 26 май 2019 13:51 Сообщения: 16 Рейтинг:4
Вот вы гурманы, а кто-то и малым довольствуется и целые рецепты предлагает (правда, про то, как смыть практически любую смазку). Взято отсюда
Лик писал(а):
Литот, вэдэшка и масло для швейных машинок вымывал не тратя время ни на какие промывки - разбираете подшиб, берете шейкер, складываете, заливаете белым (брал в Ашане) обезжиривателем (можно белым прозрачным дорогим 646 (не желтым!), чуть трясете, оставляете на 10 минут, сливаете, можно чуть крутнуть каждый подшиб (а можно и не) ... так повторяете раза 2-3 (все масло, вся грязь, все самые фантастические и липучие говны отходят сами собой!!!), даете высохнуть, смазываете и ставите все обратно ... (но хороший и правильный 646 показал себя лучше)
Заливать жидкую смазку хорошо в подшибы с резиновым пыльником - снял колеса, прошелся шприцом с иголкой и не снимая пыльников прям под резинки пыльников иголкой шприца загнал по паре капель масла ...
Читая форум, часто встречал вопрос - "а можно ли мазать бытовым маслом для швейных машинок? ..." Ответ: можно ... но не забывайте докапывать. Ездил на нем 2 года ... однако, как правило, километров через 40 - начинает скрипеть (через 70 уже точно). По опыту - дольше держится в подшибах с резиновым пыльником.
А вот тем, кто пользуется или собирается использовать Мобил-1 (у меня 5w-30) есть предупреждение - на самом легком акварайде начинает скрипеть уже километров через 5 ... хотя дома ни мылом ни какой химией (в т.ч. обезжириватель и 646) - не вымывается полностью ... (но обезжириватель чистит все равно)
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28600 Откуда: made in USSR Рейтинг:10410
Караван писал(а):
Литол пора забыть
пользуясь его аналогами , под другими названиями ? - обе вышеперечисленные смазки - литиевые , пластичные , свойства и температурный диапазон соответствуют Литолу , разница в цвете , и наличии присадок , предназначенных для работы под большой нагрузкой.
пользуясь его аналогами , под другими названиями ? - обе вышеперечисленные смазки - литиевые , пластичные , свойства и температурный диапазон соответствуют Литолу , разница в цвете , и наличии присадок , предназначенных для работы под большой нагрузкой.
Подтверждаю. Использую RUBIN для смазки велосипеда. По консистенции и свойствам немного вперед ушел от Литола, более однороден и по цвету гламурен, но суть у них одна, что оно для крупного чего-то от велосипеда до паровоза. Впрочем затестю в ближайшее время RUBIN в роликах для сравнения и объективности.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения