Если акварайды всё-таки бывают, то силикот. Единственное неудобство - силикот надо закладывать только в промытые подшипы. Но зато его хватает намного дольше, чем ПМСки, и дождь ему точно также не страшен. Причем после того, как он вымоется водой поверх него смело можно капать ту же ПМСку, пока подшипы совсем не забьются песком и грязью. Ещё можно вместо ПМС-200 взять ПМС - 1000, она погуще и её дольше хватит. Если хочется чтобы совсем надолго хватило, то можно и литол, но тогда акварайд исключается полностью, ибо литол с водой совсем совсем не дружит и после попадания воды в смазанные литол ом подшипы их надо тут же промывать.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28556 Откуда: made in USSR Рейтинг:10372
mixers писал(а):
Надоело доливать ПМС-200, уже раздражает...
часто доливаешь ? Зачем ?
Цитата:
Кстати, кто-то знает, чем Twincam смазывает свои подшипники?
некоторые подшипники смазаны пластичной смазкой , а некоторые (как правило с маркировкой ТК в названии на упаковке) смазаны гелевой смазкой ТК Racing Gel.
Пмски вроде не огонь катят и чем гуще тем хуже?(я просто 60000 попробовал с дуру,ощущение,что клеем смазал,думал: ну литол тоже густой) Если кто-то тоже хочет попробовать могу отлить и в ЛО привезти!
Последний раз редактировалось byak 19 май 2014 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28556 Откуда: made in USSR Рейтинг:10372
неплохо так , судить о том как катят ПМС-ки на примере 60000-й вязкости Мне как-то попались подшипы , в которых смазка была гелевая , но напоминала клей - пальцем крутишь , и видно как за шариками тянутся сопли смазки , вот оно реально не ехало пока разок в воду не попало и не вымылось...
Ну вы, блин, даете (с) Когда роллеры говорят о ПМС, то имеется ввиду ПМС 200 и 1000, и то и другое катит хорошо. А про 60000 это уже начинает напоминать того гражданина, который хотел серной кислотой смазывать
тем не менее литол даже гуще,но едет а с 60к надо лужу искать еще!
Давай я тебе завтра на новичковую ПМС-200 привезу кубиков 5, затестишь. И сам на ней буду 6й десяток ехать от закапывания, ни единого звука, отменный быстрый тихий ход.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28556 Откуда: made in USSR Рейтинг:10372
Гость писал(а):
Я что-то делаю не так?
правильно делаешь , я на 200-й когда катал примерно так-же и смазывал. На 1000-й реже приходится. Я совмещаю смазку с перестановкой колёс - не нужно за пробегом следить , как пришла пора переворачивать , значит и смазки можно добавить. Делается всё одновременно , занимает минут 15 , не парит вообще , из колеса только один подшипник вынуть нужно. Ну да ладно , вобщем если катаешь только по сухой погоде , то пластичная смазка проживёт дольше , и защищает лучше , поэтому подойдёт в принципе любая , начиная от Литола , а ещё интереснее какая-нибудь восстанавливающая , типа МС-1000 , только закладывать эти смазки надо мало , не более 2-3 спичечных головки на подшип , чтоб долго не раскатывать. Но воду эти смазки не любят , отслаиваются от металла , сбиваются в комок , и налипают на нетрущиеся детали подшипника , болтаются там без дела. Силикот не плох , но не любит грязь , так что после дождя всё равно надо лазить и мыть , или ПМС-кой "разбавлять" , поэтому для периодически случающихся акварайдов я всё-же за силиконку (ПМС) но погуще.
правильно делаешь , я на 200-й когда катал примерно так-же и смазывал. На 1000-й реже приходится. Я совмещаю смазку с перестановкой колёс - не нужно за пробегом следить , как пришла пора переворачивать , значит и смазки можно добавить. Делается всё одновременно , занимает минут 15 , не парит вообще , из колеса только один подшипник вынуть нужно. Ну да ладно , вобщем если катаешь только по сухой погоде , то пластичная смазка проживёт дольше , и защищает лучше , поэтому подойдёт в принципе любая , начиная от Литола , а ещё интереснее какая-нибудь восстанавливающая , типа МС-1000 , только закладывать эти смазки надо мало , не более 2-3 спичечных головки на подшип , чтоб долго не раскатывать. Но воду эти смазки не любят , отслаиваются от металла , сбиваются в комок , и налипают на нетрущиеся детали подшипника , болтаются там без дела. Силикот не плох , но не любит грязь , так что после дождя всё равно надо лазить и мыть , или ПМС-кой "разбавлять" , поэтому для периодически случающихся акварайдов я всё-же за силиконку (ПМС) но погуще.
Спасибо! Кстати, а как правильно доливать смазку? Я снимаю пыльник полностью, а кто-то даже не снимая...
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения