Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, я начинающий роллер, познаю азы только только. Купил 2 месяца назад PlayLife Bronx III позиционируются как для фрискейта, сразу начал учить всякие трюки, просто катать мне скучно )
Еду в монолайне, правая нога позади, далее хочу развернуться спиной вперёд через разгрузку. Делаю небольшой присяд и в правом ботинке что то щёлкает, и нога слегка проваливается как будто бы. Я теряю ориентацию и падаю, хотя всё исправно, все крепежи прям держат хорошо, я заснял видео на ютуб со своим предположением. Что может щёлкнуть, два лепестка в ботинке сходятся и мешают друг другу...
Толи они не должны заходить друг за друга и выступают ограничителем для ботинка, чтоб сильно нога не склонялась, толи это недоработка... толи как это должно функционировать? самое простое решение подрезать эти лепестки, но боюсь испортить ролики совсем.
пошла, подергала каф себа фр - такой свободы сгиба в голеностопе у меня нет, очень умеренно каф вперед сдвигается, буквально чуть чуть. Может вам боковые фиксаторы подкрутить? Я ламер если что, просто два дня никто не отвечает... видать катаются все.
пошла, подергала каф себа фр - такой свободы сгиба в голеностопе у меня нет, очень умеренно каф вперед сдвигается, буквально чуть чуть. Может вам боковые фиксаторы подкрутить? Я ламер если что, просто два дня никто не отвечает... видать катаются все.
Там заклёпка, её не подтянуть... да и на обоих ботинках очень легко двигается одинаково... я так понимаю что это с завода оно так должно быть. У друга тоже смотрели на других коньках, там тоже еле еле голиностоп двигается, а у меня вот так... не знаю, что с этим делать...
Толи они не должны заходить друг за друга и выступают ограничителем для ботинка, чтоб сильно нога не склонялась, толи это недоработка... толи как это должно функционировать? самое простое решение подрезать эти лепестки, но боюсь испортить ролики совсем.