Товарищ, у вас недостаток общения? К чему эти темы высосанные из пальца?
Хм…. Даже не знаю как ответить на такую неожиданную грубость….. Ладно, отвечу вежливо, может вы не в настроении или у вас что-то случилось… или вы всегда такой? К чему тема? Во первых, потому что мне интересно кто как делает. Я этой информации нигде не встречал. Где-то указано на что колёса расчитаны? Как задумано производителем? Поскольку инфы от производителей нет, поэтому интересуюсь как делают большинство роллеров? Не ожидал что за это могут нагрубить…. На покатушки пока нет возможности ездить, в живую спросить не могу. Я думал что форум как раз для вопросов и общения на тему роликов и создан.
А оказывается здесь за это могут нагрубить и упрекнуть что «нехватает общения»?
А для чего? Для самоутверждения великовозрастной школоты с помощью травли новичков?
Ты ничего не попутал мальчик? Средний возраст рорушников настолько далёк от школоты, что у многих уже даже дети школу закончили
По теме - всё зависит от целей и стиля катания. Спидскейтеры, например, меняют колеса как только сточили 1-2 мм (поэтому одно время было много предложений б/у таких колёс от них), а наш Серый Вепрь стачивает их до ступицы и не парится
дело не в возрасте, а в том, как человек себя ведёт. Это современные детишки выросшие в интернете, считают нормальным взять и ни с того ни с сего наехать на человека….. чего он хотел этим показать? Что у него тут друзьяшки и он может унизить новичка, а его все поддержат и дружно зачмырят одиночку? А новичёк должен обтекать? Не понятно, что за дичь… для школоты это было бы вполне нормальное явление, они никак иначе самоутверждаться и не умеют. а для взрослых людей это странно. Ладно, проехали…, Спишем это на магнитные бури.
По теме - всё зависит от целей и стиля катания. Спидскейтеры, например, меняют колеса как только сточили 1-2 мм (поэтому одно время было много предложений б/у таких колёс от них), а наш Серый Вепрь стачивает их до ступицы и не парится
Жаль что производители как-то не позаботились о том, чтобы хотябы написать, до какого уровня стачивания рассчитаны их колёса. Этим они избавили бы людей от чрезмерной экономности. А ещё лучше, сделали бы какие-нибудь маркеры в колесе, которые появляются в полеуретане. Хотя, можно и просто штангенциркулем мерить, но даже никаких рекомендаций они почему-то не оставлили.
Зарегистрирован: 20 мар 2008 15:31 Сообщения: 291 Рейтинг:28
Каких Вам рекомендаций и что размечать? Нет правил и ограничений, как хотите, так и стачивайте. Пока ступица не разбита, ехать не опасно, замена на усмотрение хозяина.
Жаль что производители как-то не позаботились о том, чтобы хотябы написать, до какого уровня стачивания рассчитаны их колёса. Этим они избавили бы людей от чрезмерной экономности. А ещё лучше, сделали бы какие-нибудь маркеры в колесе, которые появляются в полеуретане. Хотя, можно и просто штангенциркулем мерить, но даже никаких рекомендаций они почему-то не оставлили.
На фига всё это? На штатнике, где это действительно критично, есть полоска, которая показывает когда пора его сменить, но там это оправдано тем, что если стереть резинку больше, то стирается крепёжный болт, что соответственно, приводит к проблеме с его выкручиванием. А если колесо сотрёшь до пластика, то ничего особо страшного не произойдёт, если конечно ступица крепкая и выдержит такое издевательство, не развалившись. Если есть такой "академический" интерес то уточни у Вепря до какой степени можно экономить колеса, он у нас эксперт в стирании колёс в ноль Правда из-за этого у него на покатушках часто возникает необходимость в техстопе для того, чтобы сменить колесо. Но у него это хобби такое и оно ему нравится А надо ли конкретно тебе такое подумай. Может проще заменить колесо пораньше и не париться на тему "когда оно закончится"? Все остальные катальцы обычно меняют колеса раньше. Каждый на своё усмотрение. Кого то профиль перестаёт устраивать, кого то диаметр и тд и тп.
Ps а если хочешь экономить на колёсах, то рекомендую пользоваться штатным тормозом, тогда за сезон активного катания с колеса может стереться максимум пару миллиметров, и колеса будешь менять только потому что "да надоело уже десять лет на одном комплекте катать"
если хочешь экономить на колёсах, то рекомендую пользоваться штатным тормозом, тогда за сезон активного катания с колеса может стереться максимум пару миллиметров, и колеса будешь менять только потому что "да надоело уже десять лет на одном комплекте катать"
С быстрым стиранием колёс у меня особых проблем нет. Я просто стараюсь резко не тормозить. Парки на юго-востоке с небольшим количеством горок. по-возможности торможу маневрированием, Т-стоп только если маневрирование затруднено толпой народа. Так что дело вобщем-то не в экономии. Просто интересно как катают другие роллеры. До какого диаметра они стирают 80-е колёса, до какого 84-е, до какого 90-е, до какого 110-е…..
У меня есть 3 пары роликов с одинаковыми хардбутами, и я поставил на них разные рамы: на одних 90мм, на других 84мм, на третьих 80мм. Хочу попробовать покупать 90мм колёса и по мере их стирания переставлять их в более короткие рамы Но так как раньше я на 90-х ещё не катался, но не знаю до какого диаметра они смогут сточиться?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28803 Откуда: made in USSR Рейтинг:10514
существуют модели колёс , выпускающиеся разных диаметров , но с одинаковой ступицей. То есть можно купить 90мм , стереть их до 80мм , и получить таким образом "новые" 80-ки. Я из таких покупал Hyper XR , правда давно это было. Брал и 80-е и 90-е , 80-ки иногда катаю до сих пор , 90-е немного попользовал и сейчас у них другой владелец , отличаются колёса только толщиной внешнего мяса (модель двухслойная) , больше ничем.
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Зелёный оттенок у колёс из-за зелёного внутреннего слоя - мягкого "бублика" между ступицей и внешним прозрачным мясом. На 90-х оттенок меньше заметен из-за большой толщины внешнего слоя.
Зарегистрирован: 10 май 2011 16:44 Сообщения: 1189 Откуда: Брянская область Рейтинг:830
Bagira писал(а):
На штатнике, где это действительно критично, есть полоска, которая показывает когда пора его сменить, но там это оправдано тем, что если стереть резинку больше, то стирается крепёжный болт
Век живи век учись, у меня почти всегда доходило до болта, и по его звуку понимал, что пора на поиски нового отправляться.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения