Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 
Flying Eagle Абсолютная распродажа защиты

Ролики: Взаимопомощь

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

Какие оси лучше? Односоставные или из 2 частей?

На страницу 1, 2, 3  След.
mihailmsk Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 дек 2019 11:39
Сообщения: 168
Рейтинг: -4
Как я заметил, в более дорогих роликах обычно ставят рамы с односоставными осями вкручивающимися прямо в раму.
Но есть ли в этом какой-то прок?

Почитав форум я нашёл очень много комментов с проблемами из-за таких односоставных осей.
Они уж очень нежные. Чуть переусердствуешь или недокрутишь - и в обоих случаях могут возникнуть большие проблемы.
Некоторым пришлось высверливать прикипевшие оси или выковыривать их разными сложными способами, у других слизалась резьба, а некоторым пришлось высверливать в раме более большие отверстия и вставлять 2-составные оси…

А про проблемы с двухсоставными осями не слышал ни разу.
Может они тоже есть?

Вобщем интересно узнать ваше мнение.
При прочих равных условиях, из двух одинаковых рам, отличающихся только осями, вы бы какую выбрали и почему?


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Раф Ссылка
Аватара пользователя
Ведущий покатушек

Зарегистрирован:
14 июн 2007 15:11
Сообщения: 2508
Рейтинг: 476
С точки зрения рам никогда бы не стал выбирать раму исходя из осей. Ни разу не высверливал оси на себах и филах нрк, да было дело сорвал шестигранник, но проблема легко решается торксом.

_________________
АЛЕНИ™


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 28389
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 10272
односоставные проще крутить , и это их основное преимущество.
На двусоставные ругаются только потому , что сложнее устанавливать и закручивать , и иногда для этого требуется 2 ключа , а главное преимущество их в том , что невозможно сломать/срезать , в отличие от односоставных , у которых слабое место - резьбовая часть , срезается на жёстких приземлениях с большим весом или при ударах , например в бордюр. Односоставные оси бывают алюминиевыми , например в беговых роликах , или для слалома , и не всегда этот алюминий из прочных серий , а в таком случае шансы сломать ось возрастают , так что надо понимать где и какую ось можно использовать.
Существуют правда и "неубиваемые" односоставные оси , например от Филы НРК - они цельные стальные , без отверстия в резьбовой части , уменьшающего прочность , но как водится , у них есть своя "ахиллесова пята" - мягковатый металл и неглубокое отверстие под ключ , которое из-за сочетания обеих причин со временем и при частом использовании разбивается и срывается. Информация эта старая , как сейчас обстоят дела у Филы я не знаю.
Двусоставные оси применяют чаще в фитнес-роликах и в тонких бюджетных рамах , зачастую даже не имеющих выступов для подшипника , и толщины стенки рамы просто недостаточно для резьбы под односоставную ось.
Из двух одинаковых рам я-бы выбрал с односоставными , во-первых потому что проще , а во-вторых если ось сорвётся , я ничего не потеряю поставив двусоставную.
Но например если-бы я много весил , и при этом высоко и жёстко прыгал , то для безопасности пожалуй смотрел-бы в сторону двусоставных осей.

_________________
моим ROлам 25 лет.


  0  
-1 : Lorhen
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
mihailmsk Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 дек 2019 11:39
Сообщения: 168
Рейтинг: -4
Раф писал(а):
С точки зрения рам никогда бы не стал выбирать раму исходя из осей.


А исходя из чего же стал бы? ;)

На мой взгляд в рамах есть 4 характеристики:

1) дизайн. Тут понятно вкусы разные и спорить смысла нет.

2) прочности самой рамы.
возможно это важно для супер-экстремалов… которые прыгают с очень больших высот.
Хотя, мне кажется даже у них рамы от прыжков никогда не ломаются. Ломаются оси, или место крепления с ботинком…
А от удара любая погнётся… любой прочности.

3) Лёгкость.
Это тоже важно для супер-профессионалов.
И вот тут пожалуй конечно выигрывают аллюминевые односоставные оськи, а не двусоставные маталлические.
Но лично для меня это несущественно.

4) простота.
Понятно что односоставные оси закрутить быстрее чем 2-составные.

_оЯ_ писал(а):
односоставные проще крутить , и это их основное преимущество.
На двусоставные ругаются только потому , что сложнее устанавливать и закручивать , и иногда для этого требуется 2 ключа , а главное преимущество их в том , что невозможно сломать/срезать , в отличие от односоставных , у которых слабое место - резьбовая часть , срезается на жёстких приземлениях с большим весом или при ударах , например в бордюр.

Из двух одинаковых рам я-бы выбрал с односоставными , во-первых потому что проще , а во-вторых если ось сорвётся , я ничего не потеряю поставив двусоставную.
Но например если-бы я много весил , и при этом высоко и жёстко прыгал , то для безопасности пожалуй смотрел-бы в сторону двусоставных осей.


Значит я правильно предполагал. Спасибо.
Буду искать раму с 2-составными осями )


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 28389
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 10272
mihailmsk писал(а):
Буду искать раму с 2-составными осями )

навскидку из приличных подобных рам , так что-бы металл толстый и без гемора с составными втулками , вспоминается только декатлоновская от MF500. Других не знаю.
Вариант чуть попроще - старые рамы от ФРХ , там металл тоньше , но выступы под подшипник есть , а в чёрных рамах применяются оси с фиксатором , закручивающиеся одним ключом.

Накрайняк , у тебя ведь была рама от Х35 , всегда можно рассверлить её под двусоставные оси , или , если жалко так жёстко "кастомизировать" живую раму , могу предложить рамку от Твистер XV (250мм).

_________________
моим ROлам 25 лет.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
mihailmsk Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 дек 2019 11:39
Сообщения: 168
Рейтинг: -4
_оЯ_ писал(а):
mihailmsk писал(а):
Буду искать раму с 2-составными осями )

навскидку из приличных подобных рам , так что-бы металл толстый и без гемора с составными втулками , вспоминается только декатлоновская от MF500. Других не знаю.

Или могу предложить рамку от Твистер XV (250мм).


Я как раз собирался искать раму для 84 мм колёс )))
Оксело таких к сожалению не делает..
Ещё вроде максуум есть для 84


Последний раз редактировалось mihailmsk 10 июн 2021 17:46, всего редактировалось 1 раз.



  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 28389
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 10272
mihailmsk писал(а):
Я как раз собирался искать раму для 84 мм колёс )))

тогда тебе нужна 255мм , а в 250 не влезут 84-е колёса.

_________________
моим ROлам 25 лет.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
mihailmsk Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 дек 2019 11:39
Сообщения: 168
Рейтинг: -4
_оЯ_ писал(а):
mihailmsk писал(а):
Я как раз собирался искать раму для 84 мм колёс )))

тогда тебе нужна 255мм , а в 250 не влезут 84-е колёса.


Хм. А какие там колёса влезают? 82? )
Или только для 80?
А оси там 2-составные?


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 28389
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 10272
mihailmsk писал(а):
А какие там колёса влезают? 82? )
Или только для 80?
А оси там 2-составные?

официально она "80mm MAX" , 2-е и 3-е колеса по высоте 82мм влезут впритык , и межосевые расстояния ~82-82-86 мм (4-3-2-1) , так что новые 82мм будут цепляться. Оси односоставные , нестандартные , алюминиевые , поэтому и предлагаю как вариант для рассверливания под двусоставные , если ничего лучше не найдёшь.

_________________
моим ROлам 25 лет.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Dlg63 Ссылка

Зарегистрирован:
28 янв 2021 18:36
Сообщения: 7
Рейтинг: 2
mihailmsk писал(а):
_оЯ_ писал(а):
mihailmsk писал(а):
Я как раз собирался искать раму для 84 мм колёс )))

тогда тебе нужна 255мм , а в 250 не влезут 84-е колёса.


Хм. А какие там колёса влезают? 82? )
Или только для 80?
А оси там 2-составные?


Лежат невостребованные 976-е делюкс 255мм с полнотелыми стальными филовскими осями.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Wakh Ссылка

Зарегистрирован:
08 янв 2005 20:09
Сообщения: 3279
Откуда: Перогиреево
Рейтинг: 403
Тема, как высосать проблему из пальца или до чего доводит роллеров перманентный дождь.
Двусоставные оси это про агры, с их пластиковыми рамами. Нормальная рама с нормальными односоставными осями служит долго и достаточно надёжна. А так да, можно и титановые шарики в резиновой комнате сломать.

_________________
Обучение катанию на роликах
+79151035694
wakh.ru


  5  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Lorhen Ссылка

Зарегистрирован:
20 мар 2008 15:31
Сообщения: 202
Рейтинг: 23
Двухсоставная ось, это два ключа, и не лукавое "иногда", как пишут выше, а всегда. Оно надо?
Проблема односоставных осей - бывают дерьмовые мягкие оси, у которых срывается шлиц. Хорошие оси служат долго. Проблема мягких рам или ленивых рук - закисает/срывается резьба, приходится растачивать раму под двухсоставную ось.
Если цена подъемна, всегда выберу жесткую легкую раму с хорошими односоставными осями. А дальше уже даунгрейд и эффект жаба душит.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
mihailmsk Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 дек 2019 11:39
Сообщения: 168
Рейтинг: -4
Lorhen писал(а):
Двухсоставная ось, это два ключа, и не лукавое "иногда", как пишут выше, а всегда. Оно надо?


Да нет, не всегда.
У меня например на mf500 второй ключ НИКОГДА не требуется )
Двусоставные оси всегда прекрасно откручивались и закручивались одним ключём. Вторую часть просто придавливаешь пальцем и он нормально сцепляется с рамой и можно закручивать с любой силой. Но бывает и подругому. На некоторых фитнесах мне всегда требовались 2 ключа…
Вот если обобщить, то и получается «иногда» :mrgreen:


Последний раз редактировалось mihailmsk 17 июн 2021 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).



  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
mihailmsk Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 дек 2019 11:39
Сообщения: 168
Рейтинг: -4
Dlg63 писал(а):
.
Лежат невостребованные 976-е делюкс 255мм с полнотелыми стальными филовскими осями.


Черкани в личку


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Wakh Ссылка

Зарегистрирован:
08 янв 2005 20:09
Сообщения: 3279
Откуда: Перогиреево
Рейтинг: 403
Lorhen писал(а):
Двухсоставная ось, это два ключа, и не лукавое "иногда", как пишут выше, а всегда. Оно надо?
Проблема односоставных осей - бывают дерьмовые мягкие оси, у которых срывается шлиц. Хорошие оси служат долго. Проблема мягких рам или ленивых рук - закисает/срывается резьба, приходится растачивать раму под двухсоставную ось.
Если цена подъемна, всегда выберу жесткую легкую раму с хорошими односоставными осями. А дальше уже даунгрейд и эффект жаба душит.

Ты не права во многом.
1. Как писал Рома, есть 2-составные (2-с) оси которые 1-м ключом откручиваются, мало того, в некоторые 2-й и вставить некуда.
2. Дерьмовые оси бывают в обоих случаях, но 2-составную легче удалить не испортив рамы, как правило. Хотя лучше заменить плохую ось заранее, чем менять раму на 2-с.
3. "Мягких рам" - роллеру как об этом узнать? читать тыщи обзоров? тогда и жизни не хватит. "ленивые руки" — и да и нет, тут сумма факторов. "приходится растачивать" — почти всегда можно удалить ось и ничего не растачивать, вот тут лень и спешка не нужны точно.
4. агровые рамы, даже дорогие, почти сплошь на 2-с, но во фрискейте конечно лучше одинарную.

_________________
Обучение катанию на роликах
+79151035694
wakh.ru


  1  
+1 : _оЯ_
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: