Заморочился покупкой роликовых коньков для хоккея. Но в хоккей не играю. В идеале Бауэр с хоккейным ботинком, но что то в свободной продаже нет, а без примерки не хочу, тем более у меня есть термоформуемые по ноге Vapor 500 зимние коньки под которые у нас делают неплохие по отзывам рамы. Рамы полностью копируют посадочные отверстия стаканов TUUK соответствующего размера. Поэтому не составит труда сделать съемными и стаканы и рамы и на лето ставить рамы, а зимой стаканы с лезвиями. Коньковый ботинок даже полупрофи держит голеностоп лучше любого себы-роллерблейда. Ботинок отформован по ноге и сидит как влитой, можно кататься не зашнуровывая. Идеальный комфорт. Рамы стоят 4300 за пару.
К ним нужны колеса, втулки, подшипники, крепёж. Выходит под 7500-8000.
Короче вопрос - есть ли смысл заморачиваться с этим всем или купить простенькие Oxelo в декатлоне за 7000? В идеале конечно хочется чтобы на ноге сидел тот же отформованный и притертый ботинок, чтоб процесс привыкания с лета-на зиму проходил быстрее. И навыки с зимы оставались по максимуму.
Описанные выше рамы расчитаны на 2 колеса по 80 и два спереди на 76. Это создает наклон как в коньках и повышает маневренность. Своего рода рокеринг. ¶
Зарегистрирован: 19 май 2016 13:50 Сообщения: 576 Рейтинг:52
Veter753 писал(а):
Коньковый ботинок даже полупрофи держит голеностоп лучше любого себы-роллерблейда. Ботинок отформован по ноге и сидит как влитой, можно кататься не зашнуровывая. Идеальный комфорт.
тут готов поспорить есть у меня термоформуемые Bauer и Easton и Seba FR лайнером с термоформовкой и лезвия я ледовые ставил на Seba
но голеностоп роллерский фск бут держит не хуже, а даже и лучше чем конек ледовый..
да и катаю я без шнурков и с расслабленной верхней баклей.
предположить можно - вы примеряли слишком большие фск ролики, свободные по ноге..
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28643 Откуда: made in USSR Рейтинг:10428
какой обзор ? - ставишь "банан" (мелкие колёса по краям , типа 76-80-80-76 вместо 4х80) , получаешь базу длиной в 1 колесо , и профиль как на ледовых коньках с аналогичной манёвренностью. После такого сетапа к ледовым лезвиям даже привыкать не приходится.
какой обзор ? - ставишь "банан" (мелкие колёса по краям , типа 76-80-80-76 вместо 4х80) , получаешь базу длиной в 1 колесо , и профиль как на ледовых коньках с аналогичной манёвренностью. После такого сетапа к ледовым лезвиям даже привыкать не приходится.
последние лет пять, средние 2х80 укатываю до 75 (реально получается 75 и чуть больше 74) Ставлю новые 2х80 и в итоге 75-80-80-74,3 - когда еще передняя 80ка немного просядет - получается супер маневренный сетап.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28643 Откуда: made in USSR Рейтинг:10428
Veter753 писал(а):
Описанные выше рамы расчитаны на 2 колеса по 80 и два спереди на 76. Это создает наклон как в коньках и повышает маневренность. Своего рода рокеринг. ¶
это не рокеринг , а Хай-Ло (Hi-Lo) , в описанной реализации распространено в хоккейных коньках , смысл - увеличенный наклон стопы вперёд. Манёвренность не повышает , профиль - флэт (плоский) , всё колёса на земла , длина базы равна длине рамы. Для манёвренности нужен профиль , то есть рокеринг , и на данной раме его можно получить установкой колёс 72-76-80-76.
какой обзор ? - ставишь "банан" (мелкие колёса по краям , типа 76-80-80-76 вместо 4х80) , получаешь базу длиной в 1 колесо , и профиль как на ледовых коньках с аналогичной манёвренностью. После такого сетапа к ледовым лезвиям даже привыкать не приходится.
На Бауэрах по другому. Спереди 76 2 колеса, сзади 80 два колеса.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28643 Откуда: made in USSR Рейтинг:10428
Караван писал(а):
последние лет пять, средние 2х80 укатываю до 75 (реально получается 75 и чуть больше 74) Ставлю новые 2х80 и в итоге 75-80-80-74,3 - когда еще передняя 80ка немного просядет - получается супер маневренный сетап.
это не рокеринг , а Хай-Ло (Hi-Lo) , в описанной реализации распространено в хоккейных коньках , смысл - увеличенный наклон стопы вперёд. Манёвренность не повышает , профиль - флэт (плоский) ,76-80-76.
80-80-76-76 не даст плосский профиль. Будет ступенька в средней части, что даст нагрузку на среднее 80 колесо больше.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения