Довелось прокатиться на этих штуках.
Впечатлений море
Сравнивать буду со своими привычными сетапами. Для города у меня заниженные 3х110 длиной 260мм. Для веселья сейчас 243мм рама 4х80. Лапа 29.5, из-за чего та же 243 ощущается слишком короткой для долгих поездок по городу. Опыта катания на рамах длиннее 260мм у меня, собственно, не было.
Тестировать раму пришлось на древних и не особо удобных бутах от К2 Frontman, больше ничего подходящего под UFS у меня нет.
Также хотелось бы сперва уточнить, что я не колдунист, вовсе не слаломист и отнюдь не спидскейтер и большинством навыков этих дисциплин не обладаю. Более опытные в той или иной области катальцы могли бы обнаружить в данной раме какие-то специфические преимущества и недостатки.
Что обнаружил я:
1. Разгон и скорость.
Относительно 3х110 разгоняется эта штука примерно так же, при разгоне передача усилия эффективнее за счёт длины (303мм), однако наличие рокеринга также влияет на отталкивание и общее впечатление на уровне 3х110, может чуть шустрей.
Очевидно, что флэт 4х100 при должной технике по скоростным характеристикам будет лучше.
2. Стабильность.
Ожидал болтанки на скорости, однако едет оно вполне стабильно, на уровне моих трехколесок, опять же. Выше 30 вроде не разгонялся, на этих скоростях все окей. На маневрах не срывается (колеса - гидрогены), если не жестить. Забавная особенность - из-за рокеринга езда карвингом требует меньшего приложения сил. Прикольно.
В поворотах и при приземлении в целом стабильнее моих трехколесок и значительно устойчивее, чем 243 рама.
Пресловутый зацеп колесами друг об друга и последующее стесывание физиономии об асфальт так и не состоялись, однако первые минут 5 было страшновато и приходилось за этим следить.
3. Манёвренность.
Собственно, основная причина всего этого. Если вкратце - эта штука ощущается как 243 рама в плане поворачиваемости. Собственно, к маневренности рам вопросов нет. На видео по ссылке ниже можно увидеть, насколько просто ими вертеть.
Если не вкратце, есть смысл уточнить, что провернуть ногу через одно из средних колес даже проще, чем на 243мм. Однако тут необходимо учитывать распределение веса. При очень резких маневрах а ля колдуны/хоккей иногда срываются крайние колеса и в теории можно здорово убраться. Разумеется, для колдунов и хоккея рама в 303мм это выбор наркомана.
4. Диапазон применения.
Прыгать - да, приземления априори стабильнее, чем на 4х80, несмотря на высоту рамы. Подозреваю, что пятиколеска с PR для прыжков ещё лучше.
Слайдить - вполне, базовые слайды делаются без проблем, проще чем на 3х110.
Город - однозначно да! Это большие проходимые колеса, устойчивая рама с возможностью в любой момент уклониться от препятствия, короче идеально. Собственно, все преимущества трёхколесок - скорость, накат, пожирание неровностей + бОльшая устойчивость и бОльшая маневренность.
Резвиться! Вот для чего эта штуковина идеальна! Сочетание скорости и маневренности опьяняет.
Вышеупомянутые колдуны, хоккей, серьезное скоростное катание, слалом - кэп намекает, что для всего этого есть другие сетапы.
Явные минусы конкретной рамы:
- рынок ufs ботинок. Днём с огнём не сыщешь подходящий вариант.
- мне не дали утащить её с собой, приговаривая "моя прелесть".
Диагноз: микоз.
Эту раму необходимо попробовать
каждому, кто хотя бы несколько лет увлекается ботинками с колесами, особенно сие рекомендовано городским катальцам. Особенно олдовым городским катальцам.
Видео:
https://youtu.be/GR9Io2KvIKYКороткое видео:
https://www.instagram.com/p/CRTNLzWJN1u ... =copy_linkСпасибо!