Здравствуйте. Выбор между данными моделями. Для катаний по городу, иногда невысоко попрыгать, поделать слайды. Вес 100кг±, по комплекции высокий. Навскидку без примерки на какие лучше обращать внимание?
Некоторые из за такого веса советуют Seba FR1, единственное визуально не очень импонируют.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28868 Откуда: made in USSR Рейтинг:10540
в свете сочетания "100 кг" и "попрыгать" , Некст на мой взгляд выглядят предпочтительнее , ибо рама покрепче. В остальном примерно на равных. С другой стороны , на ЯВ в случае чего можно прикрутить любую раму , а на Некст только Тринити.
в свете сочетания "100 кг" и "попрыгать" , Некст на мой взгляд выглядят предпочтительнее , ибо рама покрепче. В остальном примерно на равных. С другой стороны , на ЯВ в случае чего можно прикрутить любую раму , а на Некст только Тринити.
По прочности пластика и амортизации разница невелика? Перерыл всю доступную информацию и вычитал, что у некоторых ревизий Next была проблема с лопающимся пластиком в месте крепления кафа
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28868 Откуда: made in USSR Рейтинг:10540
по прочности я статистикой не владею , а по поводу антишока , в данном ботинке от ЯВ изначально была лишь его имитация - 2-миллиметровая "резинка" с бортиками по бокам , которые закрывали прорези в ботинке по бокам под пяткой , изображая толщину антишока. Если в современных моделях на базе этого ботинка "антишок" остался без изменений , то можно считать что его там нет. Нексты не разбирал , не знаю что там внутри.
по прочности я статистикой не владею , а по поводу антишока , в данном ботинке от ЯВ изначально была лишь его имитация - 2-миллиметровая "резинка" с бортиками по бокам , которые закрывали прорези в ботинке по бокам под пяткой , изображая толщину антишока. Если в современных моделях на базе этого ботинка "антишок" остался без изменений , то можно считать что его там нет. Нексты не разбирал , не знаю что там внутри.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28868 Откуда: made in USSR Рейтинг:10540
производитель заявляет что да. Но у них рама литая , для 100+ кг я за неё опасаюсь. Но если покупать в РК , то могут любую другую раму поставить , по желанию.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28868 Откуда: made in USSR Рейтинг:10540
для себя начал-бы с Империалов , но с учётом 100+ , как я уже сказал , это были-бы Некст Для начала-бы примерить Некст и ЯВ Про , посмотреть какая колодка больше подходит , и от этого можно будет дальше думать. Про Фалькон мало что знаю - меня дизайн этой фирмы отпугивает
Еще раз здравствуйте, по Вашему совету все таки купил Powerslide Next. Нигде не трут, размер вроде как подошел, нога не болтается. (На ногу 285мм взял размер 296мм)
Подскажите пожалуйста, подшипники нужно смазывать после покупки сразу или с завода их пока трогать не нужно?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28868 Откуда: made in USSR Рейтинг:10540
как правило не нужно. Если крутятся тихо , без скрипа и стука , и по инерции вращаются 5 сек или больше , то всё в порядке. Сухой подшипник сразу будет слышно.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28868 Откуда: made in USSR Рейтинг:10540
если она уже имеется в хозяйстве , то подойдёт , только не надо напихивать её в подшипники до верха , иначе будет сопротивляться качению и тормозить , у подшипников не будет инерции , а их в роликах 16 штук , и на ходу такое сопротивление ощущается , потребуется много времени (дней) на раскатку. Достаточно чтоб смазка присутствовала в рабочей зоне (желоба , шарики).
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения