Имеются ролики Rollerblade macroblade 80(по 4 колеса максимум 80мм).
Навык езды - ехать вперёд, поворачивать, маневрировать, тормозить. Ездить назад и прыгать не умею.
Роликами владею уже лет 5, но за год катаюсь в среднем 10-15 дней. Связано это с тем, что нормальной дороги нет, точнее есть маленькие участки по которым наскучивает.
Хочется ездить по грЁбаной брусчатке, по асфальту с крупными камнями. Есть ли возможность собрать ролики, которые смогут это всё покорить? По ровному асфальту и тротуарной плитке в центре города ездить наскучило, а ролики для меня интересны. Вся 10км набережная выложена брусчаткой, ехать там невозможно.
Какие колёса посоветуете(если таковые вообще имеются, а таковые думаю что имеются, потому что часто вижу как люди едут там где я запинаюсь о каждую брусчатку)?. Мой вес 85.
Надеюсь у вас тут цивильно, такого новичка в этом деле(а по другому меня не назвать) не засмеёте.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28752 Откуда: made in USSR Рейтинг:10493
знаю колёса 80мм , на которых даже по плохому покрытию едется почти приятно , но они дорогие , а ещё я подозреваю что проблемы они не решат , и раз уж другие люди могут там проехать не запинаясь , то дело скорее всего в технике и скорости катания. На медленной скорости на неровностях будет запинаться кто угодно , а более высокая скорость + инерция позволяют проезжать подобные участки не спотыкаясь , хотя и без комфорта. Штатные колёса на фитнесовых ЯВ никогда выдающимися свойствами , тем более антишоковыми , не отличались , поэтому в любос случае полезно сменить их на более приличные. Сколько там штатная жёсткость ? 82А или больше ? Если 82 , то можно поставить Hyper BullzEye - они более быстрые , цепкие , и мясистые. Для 85кг больше подошли-бы 84А , и тут эталоном считаются Hyper Concrete , но они стоят вдвое дороже. Очень хорошо зарекомендовали себя вот эти колёса , примерно на уровне предыдущих , проигрывают только в живучести , но ценник куда приятнее.
Имеются ролики Rollerblade macroblade 80(по 4 колеса максимум 80мм).
Навык езды - ехать вперёд, поворачивать, маневрировать, тормозить. Ездить назад и прыгать не умею.
Роликами владею уже лет 5, но за год катаюсь в среднем 10-15 дней. Связано это с тем, что нормальной дороги нет, точнее есть маленькие участки по которым наскучивает.
Хочется ездить по грЁбаной брусчатке, по асфальту с крупными камнями. Есть ли возможность собрать ролики, которые смогут это всё покорить? По ровному асфальту и тротуарной плитке в центре города ездить наскучило, а ролики для меня интересны. Вся 10км набережная выложена брусчаткой, ехать там невозможно.
Какие колёса посоветуете(если таковые вообще имеются, а таковые думаю что имеются, потому что часто вижу как люди едут там где я запинаюсь о каждую брусчатку)?. Мой вес 85.
Надеюсь у вас тут цивильно, такого новичка в этом деле(а по другому меня не назвать) не засмеёте.
могу рекомендовать заменить раму на 3х110 и колёса соответствующие.. большой диаметр значительно улусшает проходимость.
_________________ Freeride это не стиль катания, это стиль жизни. Поймай свой ветер. Сектант-извращенец. Чёрный райдер.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28752 Откуда: made in USSR Рейтинг:10493
Andy писал(а):
а чем могут отличаться Powerslide Infinity II 90mm/85A от Powerslide Infinity Radon 90mm/85A, кроме как "мясом"? Присматриваю для "скорости".
ничем кроме расцветки. Первые - официальные колёса , продающиеся отдельно , а вторые - комплектные от разных фитнес-роликов линейки Radon. Аналогично можно продавать Infinity Argon/Xenon/Galaxy и т.п.: https://www.powerslide.com/Phuzion
Rollin писал(а):
большой диаметр значительно улусшает проходимость.
вот не замечал. Но в данном случае уверен что большие колёса - вред. Тут кататься надо учиться.
знаю колёса 80мм , на которых даже по плохому покрытию едется почти приятно , но они дорогие , а ещё я подозреваю что проблемы они не решат , и раз уж другие люди могут там проехать не запинаясь , то дело скорее всего в технике и скорости катания. На медленной скорости на неровностях будет запинаться кто угодно , а более высокая скорость + инерция позволяют проезжать подобные участки не спотыкаясь , хотя и без комфорта. Штатные колёса на фитнесовых ЯВ никогда выдающимися свойствами , тем более антишоковыми , не отличались , поэтому в любос случае полезно сменить их на более приличные. Сколько там штатная жёсткость ? 82А или больше ? Если 82 , то можно поставить Hyper BullzEye - они более быстрые , цепкие , и мясистые. Для 85кг больше подошли-бы 84А , и тут эталоном считаются HyperConcrete , но они стоят вдвое дороже. Очень хорошо зарекомендовали себя Flying Eagle RX Wings колёса , примерно на уровне предыдущих , проигрывают только в живучести , но ценник куда приятнее.
Спасибо. Выбрал из предложенного Flying Eagle RX Wings. А что подскажете насчёт подшипников? Можно будет просто переставить штатные?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28752 Откуда: made in USSR Рейтинг:10493
GloomyMute писал(а):
что подскажете насчёт подшипников? Можно будет просто переставить штатные?
конечно можно. От них в данном случае , и вообще в городском катании , почти ничего не зависит. Главное втулки (те что между подшипниками) не забыть , и подшипники в колесо до упора установить. Ну и небольшой совет: при проезде или катании по неровному покрытию , чтобы ролики не запинались , или запинались меньше , полезно разгружать передние колёса , чтоб они легче проезжали неровности. Не нужно их приподнимать или что-то такое , достаточно чтобы основная нагрузка была на задних колёсах.
колёса в обучении техники никак не помогут: техника от них не зависит, никак.
Это конечно всё понятно, только как я сказал ролики я купил давно, и уже успел стереть колёса, ездить некомфортно даже по ровным поверхностям. Так что думаю кривые убитые колёса и новые сильно решают в обучении техники. Я бы конечно мог купить в триалспорте новые штатные колёса и не парится, но зачем когда я за эту же цену могу взять что-то лучше?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28752 Откуда: made in USSR Рейтинг:10493
не надо ему Гидроген , он-же хочет антишоковые , а Гидрогены дубовые. По скорости Винги им не уступят. А так , да , Гидрогены - единственное что можно без опаски брать в Триале.
Это Атом Матрикс дубовый, а Гидрогены очень комфортные (для меня как 85-ти кг роллера). Вот если сравнить Ж13, Имаджи, Пропелы, Меллоны, ПГР и Гидрогены, то по отскоку с минимальной высоты Гидрогены(последних годов) превосходят всех вышеперечисленных(на уровне Блек Мейджика)
Про Винги не знаю ничего. Но о вкусах не спорят ( особенно с РО )
_________________ --More Than Skates-- ...Камень-Это памятник К.Марксу на Театральной... ...Любитель любительниц любителей горок вверх...
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 28752 Откуда: made in USSR Рейтинг:10493
Breeze2000 писал(а):
по отскоку с минимальной высоты Гидрогены(последних годов) превосходят всех вышеперечисленных(на уровне Блек Мейджика)
я последние пару лет не щупал Гидрогенов , в них что-то изменилось ? А так они мне по ощущениям показались такими-же как Hurricane , Spinner , Infinity , и NoName , то есть быстрые , упругие , очень тряские , и на сыром скользят. Это не только моё мнение. Из БлэкМэджиков у меня только 110-ки , и по скорости они очень хороши , но другого от них и ожидать было странно за их цену. Так вот если новые Гидрогены такие-же катучие , то и стоить должны дороже Конкритов , а нужны-ли человеку дорогущие супербыстрые колёса на корявом асфальте - это вопрос. Ну и если выбирать из 80мм самое топовое по сочетанию скорости + мягкости хода , то тут МРС Фристайлам равных просто нет - люди их поставив перестают на 110-ках кататься , но и цена у них от качества не отстаёт - 3 комплекта Вингов купить можно.
колёса в обучении техники никак не помогут: техника от них не зависит, никак.
Вот тут поспорю. На залипучих (обязательно чёрных ) колёсах с почти вставшими подшипниками ты просто не сможешь почувствовать прокат, "поймать" правильные движения и ощущения. Либо ты сделаешь это позже.
Плохими колёсами хорошо качать выносливость, сам так делал) Но с хорошими колёсами ты выучишься быстрее. (за тебя они,конечно, ничего не сделают, кроме чуть большего наката, но я против отрицания их влияния в обучении )
+++ А ещё очень стимулирует выучить что-либо помимо т-стопа, ибо цена...)
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения