Странно, что не было такой темы (или я не нашел), поэтому вот
Новости по рамам UFS мы со Stinky кидали в его тему:
https://www.roller.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=56588Но, несмотря на мою приверженность к UFS, часто попадаются просто новости из мира роллер-индустрии, которыми хотелось бы поделиться, но не запиливать целую статью.
Предлагаю все подобное постить здесь.
Итак, для затравки:
На прошедшем в феврале в Эйндховене крупнейшем агро-контесте Winterclash 2020 небольшой местный производитель кастомных роликов Adapt сразу представил аж 5 новых моделей:
Агрессивные модели.
Brutale:
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Rivale:
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Конструкция обеих моделей схожа: высокий карбоновый шелл без кафа, обтянутый нубуком. Стандарт UFS. Плейты и рамы собственного суббренда Symetrics. С ними позволяет использовать колесами диаметром до 65мм во флэт-варианте. Согласно офф.сайту, несмотря на внешнее сходство моделей, Rivale является более комфортной и мягкой версией Brutale. Бут у обеих моделей полностью термоформуемый.
Я спрашивал основателя Adapt Pieter Wijnant насчет возможности использования этих бутов без соулплейта, на что получили утвердительный ответ. Предыдущие агрессивные ролики Adapt Stealth не предполагали крепление рамы напрямую к буту, т.к. тонкий карбон на подовше не выдерживал нагрузку и ломался.
Обновленный GTO:
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Эта модель уже была в производственной линейке фирмы. Из изменений - новые, более долговечные, нубук и материалы лайнера. Рамы - собственного стандарта Quattromount, но крепление универсальное, можно поставить 165 и 195 разбивку. Бут полностью термоформуемый.
GT:
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Более мягкая и комфортная версия GTO. Тоже термоформуемая. Кстати на фото она с рамой 3-110, которая тоже является новинкой. 165 разбивка, база 258мм сделана из 7000 алюминия.
Ну и особняком стоит модель Superleggera:
Основатель бренда имеет опыт работы в производстве гоночных велосипедов (отсюда тяга к карбону) и фанатеет от эксклюзивных спортивных тачек. Отсюда все эти названия GT, GTO и тд. В 2018 году он даже собирался уходить из роллерского бизнеса (дела шли не очень) к производителю суперкаров Donkervoort. Но в итоге решил сосредоточиться на роликах и кардинально обновить модельный ряд.
Скрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Пафосу насчет этой модели Петер нагнал немало, владеющие английским могут ознакомиться на офф.сайте в разделе Masterpiece.
Если и "обычные" модели Адапт стоят дороже относительно других производителей, то Superleggera стоит как крыло от самолета, причем почти в прямом смысле. 1300 евро!
Полностью карбоновый шелл, крепление Quattromount, какой-то замороченный полностью термоформуемый лайнер, встроенный, но с возможностью замены в заводских условиях. Пишут, что афтермаркетовые лайнеры туда не подойдут. Бут предлагается в 2 версиях: более низкая F1 (вес 390г в 42 размере) и стандартная F4 (вес 580г в 42 размере). Пока обзоров от реальных пользователей я не видел. Поживем - увидим. Понятно, что реальные характеристики таких роликов вряд ли оправдывают столь высокую стоимость, но с точки зрения развития индустрии и технологий это в любом случае плюс. Тем более приятно, что маленький семейный бизнес активно развивается, в то время как некоторые гранды годами находятся в полусонном состоянии.