Roller.ru
Roller.ru

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 

Ролики: Взаимопомощь

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

Помогите подобрать ролики RB (Нужны отзывы о моделях)!!!

На страницу 1, 2  След.
ДемАН Ссылка

Зарегистрирован:
16 апр 2007 23:51
Сообщения: 57
Откуда: Москва, Марьино
Рейтинг: 0
Покатавшись один сезон (2007) понял:
1) Купив Саломон Мотион 5.0 за 2050р. сэкономил примерно 2000р. но пролетел с колодкой (не по ноге) и с колесами (ну не подходят абсолютно Саломоновские колеса 80/80А для чела под 90кг.)
Колеса поменял на Роллерблэйд 84/84А - накат стал отличным.
2) Хочу новые ролики для комфортного и достаточно быстрого катания по городу, на лето планирую участие в средних покатушках, ночнушкаах и возможно попробую ночные (по классу нужны ролики что-то между Фитнесом и Тренингом), скорее всего Роллерблэйд (колодка кажется под мои ноги), колеса 90/84А. А вот дальше темный лес.

Помогите оценить модели:
Crossfire 4D Air Carbon
Crossfire II 4D Air
Crossfire 4D Air
Crossfire TFS 4D
Lightning II
Lightning

Нужны советы от опытных роллеров, желательно с опытом эксплуатации данных роликов, еще лучше если была возможность сравнения в боевых условиях, цена особого значения не имеет, но и переплачивать за ненужные девайсы и за красоту нет желания.
Буду очень признателен за советы.


Последний раз редактировалось ДемАН 04 янв 2008 21:21, всего редактировалось 1 раз.



  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Dirty Harry Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
03 май 2005 19:26
Сообщения: 7347
Откуда: Москва, Академическая
Рейтинг: 901
Меряй и покупай то, что тебе по ноге... Разве с этого года на средние пускают только на определенных роликах!? :shock:


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Darya Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 фев 2006 09:34
Сообщения: 6050
Откуда: Москва
Рейтинг: 232
:) да уж, советом по поводу характеристик моделей тут делу не помочь.
Вобще проблема в Москве купить ролики, которые хочется, и если "которые хочется", все же находишь, то могут не подойти по ноге.
Совет может быть только один - ищи свой размер, меряй и покупай те, что подошли.

Хм, раньше можно было и на быстрые приходить на фитнусах с маленькими колесами :roll: может правила новые какие ввели, на медленные - на маленьких колесах, на средние - на средних, на быстрые - 100-110мм :))...надо бы уточнить, а то еще не пустят на покатуху каую-нить, забанять, в смысле отсеють...

_________________
Рюшечки ТМ
darya155.livejournal.com


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
ДемАН Ссылка

Зарегистрирован:
16 апр 2007 23:51
Сообщения: 57
Откуда: Москва, Марьино
Рейтинг: 0
Dirty Harry писал(а):
Меряй и покупай то, что тебе по ноге... Разве с этого года на средние пускают только на определенных роликах!? :shock:


:D Ага весельчаки... Ежику понятно, что можно и на аграх :D , я для себя подбираю (в первую очередь по ноге) так вот как раз колодка МНЕ подходит Роллерблэйдовская. Можно-то на любых, а хочется на максимально подходящих для определенной задачи.
Интересуют особенности именно перечисленных моделей:
Основные преимущества, а главное недостатки
Надежность
Отношение к прыжкам (только немного с-на бордюр, через ямки) вес почти 90.
Самочувствие ног после долгого пути (тока не надо про тренировку - это само собой разумеется :) )
В конце концов ощущения тех, кто катал на данных моделях.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
MANniak Ссылка

Зарегистрирован:
17 авг 2005 12:48
Сообщения: 505
Откуда: Тёплый Стан
Рейтинг: 59
Первыми ролами были четвертые лайтинги
http://rollerclub.ru//photos/430_l.jpg
Откатал в этих роликах 2006 сезон по городу (этот сезон закончился в январе 2007-го), специально не прыгал на них, только с бордюров, вес у меня не большой, играл на них в колдуны, правда при нуле в них было уже холодно. Ролы живы до сих пор, но конечно уже сильно поношенные и потертые.
После того, как двигал раму, винты на ней периодически стали откручиваться, поэтому не советую ее трогать.
Шнуровка, пяточные ремень на липучке, бакля - стандартный набор для фиксации ноги
Изначально в них привлекли 7-е абеки, 84 колеса и возможность поставить 90-е, что я и сделал, да и стоили они не дорого, к тому же они неплохо вентилируются при езде и у них вытаскивается валенок, которые можно стирать
Правда на 90-х колесах ужасно хочется сотки...

Всегда катал на ролах, у которых есть пяточный ремень, с его помощью можно притянуть стопу сильнее к ботинку помимо шнуровки. Без него не пробовал, поэтому не знаю, но не доверяю.

_________________
Движение стало смыслом жизни...


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Dirty Harry Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
03 май 2005 19:26
Сообщения: 7347
Откуда: Москва, Академическая
Рейтинг: 901
[quote="ДемАН" так вот как раз колодка МНЕ подходит Роллерблэйдовская. Можно-то на любых, а хочется на максимально подходящих для определенной задачи.[/quote]

А какие задачи ты ставишь?? мне вот на сотках неудобно по городу ездить. 80 самое оно. скорость не меньше, а маневренность в разы существеннее, что в итоге выигрывает в скорости. 90 ни туда ни сюда, для забега колеса маленькие, для маневра - большие.

Я выбираю RB Core SL! Жаль их больше производят (((

А насчет колодок.. у разных моделей одной и той же фирмы (RB в данном случае) колодка может быть разной.

UPD Совсем забыл. Модели Кроссфаер имеют систему скоростной шнуровки (speed wrap) и отсутствие пяточного ремня. Speed wrap Такая штука, что бывает и ломается, и заменить ее сложнее чем шнурки, кроме того фиксация ноги похуже. Отсутствие пяточного ремня ОЧЕНЬ большой минус. А у Лайтингов очень хорошая рама, и настолько же плохой ботинок. Подробнее можешь спросить у Графа. А так же прочесть в описании роликовых коньков на сайте РК.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Graf Ссылка
Ведущий покатушек

Зарегистрирован:
21 июл 2005 14:17
Сообщения: 3005
Откуда: ВДНХ
Рейтинг: 1762
Как раз у РБ часто колодка вроде как "подходит", но через несколько месяцев начинаются различные "баги"... лечится термоформовкой ноги по ботинку (именно так))). У меня на Лайтнингах был косяк с языком, а из-за высокого подъема ноги ролики через месяц использования стали некатабельными - бакля перетирала ногу вхлам.

Система TFS - страшная быдлоподелка, ломается на раз, и фиксация зачастую не совсем корректная. Наш выбор - обычные шнурки.

Лучше всего искать ботинок со съемной рамой. К счастью, у RB таких большинство, причем со стандартными беговыми разбивками (165/11мм), или близкими к ним (можно перелечить дрелью). Смысл - подобрать свой идеальный ботинок, а потом поставить нормальную раму, колеса и все что нужно :)

Колеса RB делать не умеет - это факт :) Для 90 кг лучше поставить Gyro с 84-85 жесткостью.

ЗЫ. Сейчас есть неплохие роллы Fila primo - там съемная экструдированая рама, нормальный мягкий ботинок, колеса Г, подшипы хз. Сам думаю брать к лету, т.к. у меня комфортных роллов кроме Себ нет, но они кусцo тяжелые, а на полунизком хоть и быстро, но не всегда комфортно катать :) Колодка от РБ у Фил не особо отличается...

ЗЗЫ. Итог - мерить и мерить, пока не найдется ботинок. Все остальное - дело наживное ;)

ЗЗЗЫ. Upd: говорят, что RB Marathon Carbon - очень неплохие роллы. Но сам не смотрел, так что не ручаюсь. Люди рекомендуют заценить :)


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
ДемАН Ссылка

Зарегистрирован:
16 апр 2007 23:51
Сообщения: 57
Откуда: Москва, Марьино
Рейтинг: 0
Вот это дельные комментарии :) . Хотя на душе легче не стало - ну далась им эта TFS да еще и ремня не делают. В общем весь в раздумьях...
Про то, что у Молнии ботинки Г. я где-то уже слышал, потому и попросил камментов, чтобы потом, выкинув 6-7кРуб не жалеть о деньгах.
Ну да время есть подумать, покупать-то надо где-то в марте-апреле. Всем спасибо за отзывы, жду еще сообщений.
Спасибо!


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Stinky Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
08 янв 2005 20:09
Сообщения: 4191
Откуда: Из тех стран, где закатаны в асфальт осколки мечты
Рейтинг: 1093
Надо еще учитывать, что перечислены модели прошлогодние, поэтому чтобы купить их, надо знать, где их брать. Может не повезти.
В 2008 году модели у РБ слегка поменялись. Как минимум, им хватило ума отказаться от 4D, и вроде бы от псевдокарбона и Air.

_________________
И с тех пор я стал видеть, что мы все как в цепях
И души мертвых солдат на еловых ветвях
Молча смотрят, как все мы кружим вальс при свечах
Каждый с пеплом в руке и с мертвецом на плечах


Последний раз редактировалось Stinky 06 янв 2008 15:53, всего редактировалось 1 раз.



  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
ДемАН Ссылка

Зарегистрирован:
16 апр 2007 23:51
Сообщения: 57
Откуда: Москва, Марьино
Рейтинг: 0
Stinky писал(а):
В 2008 году модели у РБ слегка поменялись. Как минимум, им хватило ума отказаться от 4D, и вроде бы от псевдокарбона и Air.

Спасибо - модели с 4D вычеркиваем.
Что такое AIR и чем плохо не понятно, подскажите плизз.
Чем плох псевдокарбон (а вдруг он настоящий и тогда это круто)?.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Stinky Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
08 янв 2005 20:09
Сообщения: 4191
Откуда: Из тех стран, где закатаны в асфальт осколки мечты
Рейтинг: 1093
Air - это система подкачки типа как в некоторых кроссовках. Для роликов - совершенно лишняя и вредная деталь. От роликов обычно требуется достаточная жесткость, чтобы хорошо передавать усилие. Даже от откровенно финусовых роликов. Для того же, чтобы ролики нормально держали ногу, придется поддерживать изрядное давление, возможно будет сильно давить.
Но передачу усилия ухудшит в любом случае.
В конкрентном исполнении - в первой же паре, которую вскрыли в РК подкачка не работала - камеры пробились.

Карбон используется в беговых роликах (и в проекте для слаломных, но реальных моделей пока нет) для
а). Уменьшения веса
б). Для жесткости и лучшей передачи усилия
в). Для возможности формовки непосредственно под конкретную ногу.

Для всех трех пунктов важно, что такие ролики делаются без внутренника. Наличие внутренника делает бессмыссленным все три пункта. А в Кроссфайрах там еще и ту самую систему air присобачили.

В конкретном же исполнении из карбона (если это не крашеный пластик) есть только несколько декоративных вставок, аналогичных по назначению пластмассовым вставкам под дерево в китайских автомобилях.

Так что все три прибамбаса - 4D, Air и карбон - чисто маркетинговые вещи для развода на деньги. Прпичем вещи, реально ухудшающие действительно важные потребительские свойства роликов - жествость и надежность (ну кроме карбона, который там, еще раз повторю, вообще для красоты).

_________________
И с тех пор я стал видеть, что мы все как в цепях
И души мертвых солдат на еловых ветвях
Молча смотрят, как все мы кружим вальс при свечах
Каждый с пеплом в руке и с мертвецом на плечах


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 29114
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 10655
ДемАН писал(а):
Чем плох псевдокарбон (а вдруг он настоящий и тогда это круто)

из ролов которые можно найти в свободной продаже знаю лишь одну модель в конструкции которой применяется углепластик (карбон) , это К2 Radical PRO - у неё карбоновый каф. Других не знаю... :?
"Псевдокарбон" от карбона отличается тем , что в нём вместо углеволокна используется стекловолокно , то есть это стеклопластик. Всё остальное идентично - несколько слоёв стекло- или углеткани уложены с перекрёстным направлением волокон , пропитаны эпоксидной смолой и спрессованы на этапе полимеризации для выдавливания лишней смолы и придания необходимой формы.
Прочностные характеристики напрямую зависят от используемого волокна. Как и сказал Stinky , все эти изыски направлены в первую очередь на снижение веса ботинка , но у них есть и оборотная сторона - благодаря высокой прочности пластиков детали из них можно делать тонкими и поэтому лёгкимии , но как раз из-за небольшой толщины проявляется гибкость материала , и при большом весе роллера это может стать проблемой при катании , а со временем вызвать и разрушение ботинка.

Цитата:
(по классу нужны ролики что-то между Фитнесом и Тренингом)

если именно "между" , то кроме уже упомянутых Graf-ом Fila серии Primo , подойдут К2 серии Мото и анонсированные на этот год RB-8.
Всё что в полунизком буте , это уже треннинг и 100-е колёса.
Если не ошибаюсь , в 2007-м году Lightning превратились в серию Marathon , а в 2008-ом в Speedmachine.

_________________
моим ROлам 28 лет.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Stinky Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
08 янв 2005 20:09
Сообщения: 4191
Откуда: Из тех стран, где закатаны в асфальт осколки мечты
Рейтинг: 1093
Когда я говорил "псевдокарбон", то в данном случае я не имел в виду конкретно материал, а имел в виду всю модель. Что карбонового в ней только названия, а те декоративные вставки, что используются в модели RB CrossFire 4D Air Carbon, не несут никакой практической нагрузки и сделаны только для красоты. И, следовательно, совершенно не важно, из чего они сделаны.

Что касается RB8, то надо учитывать их происхождение от Техники и что несмотря на то, что в Twister XV ботинок стал пошире (во многом из-за более тонкого внутренника), но все же колодка там сильно отличается от остальных RB.

_________________
И с тех пор я стал видеть, что мы все как в цепях
И души мертвых солдат на еловых ветвях
Молча смотрят, как все мы кружим вальс при свечах
Каждый с пеплом в руке и с мертвецом на плечах


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
semd Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2006 11:01
Сообщения: 6221
Откуда: Советский Союз
Рейтинг: 908
>Как и сказал Stinky , все эти изыски направлены в первую очередь на снижение веса ботинка , но у них есть и оборотная сторона - благодаря высокой прочности пластиков детали из них можно делать тонкими и поэтому лёгкимии , но как раз из-за небольшой толщины проявляется гибкость материала , и при большом весе роллера это может стать проблемой при катании , а со временем вызвать и разрушение ботинка.

Углепластик используется для жесткости и только ради нее.
По отношению прочность/масса органопластики совсем не хуже, а с учетом и стойкости к ударным нагрузкам - намного уместнее в роликовых коньках и прочем спортивном снаряжении с жестокими условиями эксплуатации.
На самом деле широкая применимость углепластика под бАльшим сомнением. Он абсолютно не стоек к ударным воздействиям. Ответственные узлы из этого материала обычно покрывают краской с микрокапсулами контрастного пигмента - при ударе они разрушаются и место удара выдает себя характерным окрасом. Такой узел меняют, т.к. необходимой жесткости он уже не обеспечивает, да и прочность его снижается.
При этом технологически углепластик довольно таки дорог. Вряд ли в массовом изделии допустимы такие "одноразовые" недешевые финтифлюшки.

Т.е. карбон уместен, если речь о раме спортивного велосипеда, "скорлупе" бегового шелла или каффе полунизкого, ребре жесткости обтекателя болида Ф1, в конце-концов - и им подобных, требующих максимальной жесткости узлов боевых профессиональных снарядов. В прочих случаях, мягко выражаясь, применение УП непрактично.

Утверждения, что карбон формуется, а "не карбон" - нет, беспочвенны. За формуемость композита отвечает термопластичный полимер, связывающий волокна наполнителя (так называемая матрица). Для стекло- и органопластиков нередко используются те же самые наполнители, соответственно, температурные условия эксплуатации и зависящие от нее пластичные свойства будут те же.
Сама углеволоконная нить, кстати, может быть белой, как капрон; но после пропитывания полимером всегда приобретает угольно-черный цвет.

Кстати, если уж кому совсем приспичит - определить наличие углеволокна в ПКМ достаточно просто - углеволокно - это наполнитель, обладающий свойством проводимости электротока, в отличие от органо- и стеклопластиков..

Т.е. суете испытуемый узел в микроволновку и включаете - если микроволновка или узел, или все вместе сразу затрещат, заискрят, задымятся и сгорят - это настоящий карбон, если нет - значит, нет. Наличие серебрянки как красителя или "лишних" металлических узлов при этом нежелательно : ).


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
_оЯ_ Ссылка
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 окт 2006 22:20
Сообщения: 29114
Откуда: made in USSR
Рейтинг: 10655
OFF

semd писал(а):
углеволокно - это наполнитель, обладающий свойством проводимости электротока, в отличие от органо- и стеклопластиков..

Т.е. суете испытуемый узел в микроволновку и включаете...

насыщеный раствор поваренной соли тоже отлично проводит ток , однако его можно вскипятить в микроволновке без ущерба для последней... :wink:
Но простой грифельный карандашик я для проверки в печку всё-же суну :wink:
Расскажу потом что получилось :)

_________________
моим ROлам 28 лет.


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: