катаю второй сезон на них, через неделю после покупки роликов, пополам треснули все шайбы штатные, с разницей в неделю, были тонкие, китайские из мягкого металла, явно не для наших дорог, заменил на леруа-мерленовские,
рама отпадает с периодичностью, 1 раз в месяц, 3 раза в сезон
обычно откручивается 1 болт какой-то, иногда сразу 2, самое неприятное было, когда разогнался на трассе с горки км 45, и рама отпала, ехал на одной ноге, (ибо опыт не пропьешь), иногда ширкая карбоном по асфальту, а потом плавный уход в кювет перебежкой и с перевертышем:)
Затягиваю отверткой, на сколько сил хватает в IT-шных руках, сил не очень много, возможно слесарь бы какой-нибудь закрутил чуть сильнее, а может и вообще вырвал контактную площадку из бота, штатные болты короче мм на 3, чем из леруа, и на них, штатных, была синяя "краска" на резьбе. Проблем с резьбой на крепежной площадке в ботинке нет, просто от тряски выкручивается, попробую штуковиной, что выше посоветовали резьбу намазать. Одно дело на себах т-стопить, другое длинной рамой, плечо разное и нагрузка, если сильные нагрузки не давать, то перед выпадением начинает "клацкать", если раз 20 с горки на т-стопе съехать, то на последний может просто вырвать раму и все, но не с 1-го раза, видимо постепенное откручивание имеет место быть.
_оЯ_ писал(а):
если "болт выпадает" , то наверное какие-то проблемы с резьбой в крепёжной площадке...
И вобщем-то до выпадения , когда болт просто ослабнет , раму при катании должно мотать и сдвигать в разные стороны.
Затягиваешь сильно ?