>А когда катаешься тебе колеса не жалко?
<br>Во, по-моему это на меня наезд :)) Ясен пень жалко. И когда я в К2 пытаюсь power-stop исполнить - еще и ботинок жалко. Просто удовольствие от катания гораздо больше жабы. Нас не задушишь!!! (с)почти Тату.
<br>Сам-то я штатник снял сразу после покупки под лозунгом "Тормоза придумали трусы" а потом только и учился тормозить в разных тихих местах.
copah, а я не говорил что именно Т-стоп эффективнее чем штатный. Кроме Т-стопа, есть еще и Power-stop, Power-slide, jump parrallel и куча всего остального.... вот именно эти способы намного эффективней штатника. Т-стоп по своей сути только "притормаживание"....
copah, о переносе веса... есть способ торможения когда роллер в результате стоит на одной ноге, установеленной перпендекулярно движению... :) так что 100 % веса гарантированно :)
Чтобы неопытный человек не врубился на скорости в столб, а, нежно обвив руками его бетонный стан, уложил свое трепетное тело у его мужественного основания. Ы. =))))
Я тоже катаюсь со штатным тормозом, т.к. мне так удобнее. И тормозной путь у меня получается весьма небольшой.
<br>
<br>Как я уже писал выше - главное это уметь пользоваться выбранным способом торможения.
Длинный, ребят. Вы извините конечно если я кого задел. Просто как-то за штатник стало обидно. Вещь то полезная и самое главное эффективная, а чуханят его со страшной силой. Ну а уж когда с T-стопом сравнивают... :-) А повером тормознул я как-то на приличной скорости на дороге (там асфальт менее ровный) дак колеса пришлось выбросить. Теперь я рассматриваю этот вариант только как экстренный. По фишкам я не катаю. Езжу по городу, люблю прыгать со всяких шняг. Езжу порой очень быстро. Так что штатник мне как раз. Эх было бы где у нас в Е-бурге стритовать давно бы агрессивы себе купил. Там даже и спорить не о чем.
...на самом деле, я знаю немало людей, которые с успехом пользуются штатным тормозом. Кто-то таким образом экономит колеса, кто-то просто и не пытается учиться тормозить по другому. Это ИХ выбор. Мне экономить на колесах не имеет смысла, потому как на слаломе он все равно убиваются еще быстрее :))). И соответественно, тормоз мешает при слаломе. Новичку, который в первый, второй и даже в десятый раз всатл на роллы, я крайне не советую снимать штатник, до тех пор пока уверенно не почувствует, что может совладать со скоростью. Хотя опять же есть способ учить плаванию скидывая детей в воду с лодки... :))). Даниил абсолютно прав в плане, чем умеешь, тем и тормози. Очень даже может быть, что искусное владение мягкого врезания в людей, гораздо эффективней любого пауэр-стопа :))) Каждому свое... на этом и порешим... спорить на эту тему глупо...
на тему стирания колес маленькое добавление.... Power-slide как раз дает более равномерное стирание колес, в отличие от Power-stop'а, который делает их квадратными :))
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения