Roller.ru
Roller.ru

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 

Ролики: Взаимопомощь

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

Школа тормозов

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
ada n/a Ссылка
только "смешение этих подходов" меня и устраивает. По городу - с тормозом, на площадках - без. Никогда не путаюсь с его наличием или отсутствием его у меня на коньке. А все эти "кааца" - только бла-бла-бла..


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Даниил n/a Ссылка
Эффективен ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ способ торможения, если УМЕТЬ им пользоваться. Крайне опасен и абсолютно неэффективен ЛЮБОЙ способ, если НЕ УМЕЕШЬ им пользоваться. <br> <br>У каждого из впособов торможения есть свои плюсы и свои минусы. И в одних ситуациях более оптимально использование одного способа, а в других - другого. И пусть торможение штатным тормозом не столь эффективно, как гибительный для колёс T-stop или смертельный для многих фитнес-роликов Power-stop, но есть ситуации, где использование штатника более оптимально. И поэтому многие им пользуются. <br> <br>Торможение штатным тормозом гораздо проще освоить, чем другие способы торможения. Не все на свете такие талантливые, как опытные роллеры раздающие здесь советы. Не для всех смысл катания заключается в выполнении фишек типа хил-тое, объезжании фишек, съездов с лестниц, распугивании пешеходов в городе. А если человек не катает слалом и не вытворяет различные фишки, то тормоз ему СОВСЕМ не мешает. Человек привыкает, что правый ролик немного длинее и не спотыкается о тормоз. <br> <br>К чему я всё это: ЛЮДИ ВСЕ РАЗНЫЕ. И ЕДИНЫХ РЕЦЕПТОВ ДЛЯ ВСЕХ НЕ БЫВАЕТ. Пусть каждый знает все плюсы и минусы имеющихся способов и выбирает те, которые ему (именно ему, а не "советчику") удобнее.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Ashotovich n/a Ссылка
Полностью согласен с Даниилом. Собственно, он меня тормозом пользоваться и учил (в процессе примерки первых моих роллов - два года назад).


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
sezel n/a Ссылка
2Даниил: Ты опять абсолютно прав ;) <br> <br>2ada: За советами по поводу собсна техники катания сюда приходят люди начинающие. И именно о начинающих речь и идет. Откуда у некоторых опытных роллеров такое желание иллюстрировать какие-то утверждения собственным примером, я не очень понимаю... "По городу - с тормозом, на площадках - без" - звучит как слова человека, катающего хорошо и уверенно, а нитка это получила продолжение в лице девушки "торможу обычно либо о предметы, либо поворачивая"...


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Ира n/a Ссылка
Прочитав все "за" и "против" относительно штатного тормоза, делаю вывод, что при спокойном катании в свое удовольствие по улицам для торможения чаще всего используется именно этот вид тормозов. Но большой город полон неожиданностей, чреватых опасностями! Какие виды торможения по мимо штатника в первую очередь хорошо бы освоить новичку, чтобы не растеряться и не "загреметь под фанфары"?


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Даниил n/a Ссылка
Надо постепенно осваивать все способы торможения. Чтобы в нужный момент использовать тот, который лучше подходит. А чтобы не "загреметь под фанфары" важно не знание огромного количества способов, а важно хотябы одним способом пользоваться уверенно.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Solnishka Ссылка
Во-во!!! Во-первых, колеса жалко, а во-вторых, я так тормозить не могу - ноги почему-то подкашиваются, потому что оцень резко получается и сразу упасть хочется!:((


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Komuccap n/a Ссылка
Речь идет не о том, что типа собрались профи и учать начинающих сразу снимать тормоза. Речь о том, что кататься без тормоза удобнее, тормозить эффективнее а уж про advanced-катание и речи нет. Так что лучше учиться кататься без тормоза. Лично я впервй раз встал на роллы и часа 2 или три убил на освоение торможения. И к концу первого дня уверенно мог Т-Стопить (конечно, не так как сейчас), но в город выезжать было не страшно. Да и пока ты неуверенно катаешься не будешь же ты разгонятьса до 30 км перед светофорами, поворотами, бордюрами, толпой и прочими потенциально опасными местами? Я лично ездил не очень быстро и при этом думал, откуда на меня кто может выехатьвыскочить и соотвественно избегал этих мест. Так что того моего медленного Т-Стопа хватало. Я уж не говорю про всякие V-стопы, они вообще у большинства чуть-ли не с первого раза получаются. <br>Причем я могу привести кучу ситуаций, когда наличие тормаза мешает (именно в городе), например врезался в кого-нибудь и тебя резко спиной вперед развернуль (можно цепануть тормозом) нук и так далее. Так что мой совет купив ролики не рвать сразу в город, а покататься в пешеходных зонах, где нет машин и столбов. За короткое время можно научиться нормально т-стопить и тогда штатник уже не нужен.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Komuccap n/a Ссылка
А когда катаешься тебе колеса не жалко? А здоровье свое, если ты куда-нибудь влетишь из-за того что штатником тормозной путь оказался длиннее, нежели без него? Вообщем человек довольно ленивое существо, если ему дали что-то чем можно пользоваться, пусть неэффективно, но зато просто, то он и более эффективные (и сложные) способы осваивать не будет.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Master n/a Ссылка
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО !!!!Я ВСЕ МОГУ!!!:)


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
copah n/a Ссылка
Длинный, Komuccap, Даниил объясните мне "барану" почему это штатником получается длиннее тормозить чем T-стопом ? Коэффициент трения резинки тормоза в разы больше КТ колес. При торможении я могу перенести на тормоз до 100-90 процентов своего веса. Итого по двум параметрам из двух у меня преимущество. Хм. Жаль я не в Москве мы б забодались в реале и вывесили бы уже тут кто кого эффективнее. BTW: Сила трения, в наших в вами условиях, равна коэффициент трения помноженый на вес.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Komuccap n/a Ссылка
Не уверен насчет того, что КТ у резинки больше нежели чем у колес, про проценты веса это вообще ты загнул. Так и представляю себе роллера, который 100% веса перенос на штатник :)


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Ashotovich n/a Ссылка
Нет, все верно. При торможении, особенно при езде под горку, практически весь вес можно перенести на тормоз. 100% - это, конечно, гипербола, но 80-85 - точно.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Bur Poch n/a Ссылка
Я тоже считаю что штатником эффективнее затормозить чем Т-стопом. действительно, когда я пользовал штатник я практически весь чес переносил на него при торможении, что при Т-стопе сделать нереально и маневрировать при Т-стопе легче. Опять-же речь идет об умелом пользовании штатника. Тут такая ситуация: те кто пользует штатник обычно либо начинающие, либо те кто катается очень размеренно только по выходным... и эти люди либо еще не научились грамотно пользовать штатник, либо им это не особо надо... НО,есть люди которые катаются много лет и очень быстро и хорошо (например занимаются скоростным катанием) и используют штатник так, что никому и не снилось. Яркий пример тому - andrusha, который за несколько выездов в город стачивает весь штатник. И тягатся с ним в торможении может только человек в совершенстве владеющий искуством PowerStop'а. Возможно вы Т-стопом и тормозите лучше основной массы штатниколюбов, но это не значит что Т-стоп эффективней, просто большинство народу его не используют на 100%. Я уже давно катаюсь без штатника, но даже в первый месяц освоения роллов (когда штатник еше стоял) я тормозил лучше чем сейчас Т-стопом. И только PowerStop'ом я достигаю максимально короткого тормозного пути, но этому надо учиться. Плугом как мне кажется тормозить хуже всего (в смысле малоэффективно). <br>Я никого не агитирую за штатник, даже наоборот - учитесь кататься без него - но хорошо кататься.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Bur Poch n/a Ссылка
Блин, опечатался: <br>Со штатником маневрировать легче чем при тороможении Т-стопом, а не наоборот. <br>ИМХО.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: