Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 
K2 Jr. Varsity Girls 2017

Ролики: Взаимопомощь

Перейти:  


Начать новую тему Ответить на тему

Школа тормозов

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Stinky n/a Ссылка
Еще раз о Т-стопе <br>Все-таки я его применяю для притормаживания при езде среди народа. Вот там как раз бы и пригодился штатник, да не люблю я его :) А при плуге у меня стойка шире получается - опять-таки среди народа неудобно. <br>Если среди толпы прыгнуть, как учит Юрасик, без жертв и разрушений не обойтись.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Ashotovich n/a Ссылка
Часто о проблемах со штатным тормозом говорят люди, просто не умеющие им как следует пользоваться. "На скорости штатный тормоз не помогает" - типичный пример подобного отношения. А происходит это от того, что <br>1) Человеку просто не объяснили как тормозом пользоваться в самом начале роллерской карьеры, отсюда и отрицание эффективности. <br>2) у человека отсутствует навык удержания равновесия при катании на роликах "в линию". Часто подобный недостаток сопровождается невозможностью хоть сколько-нибудь длительного (хотя бы 5 с.) удержания равновесия при езде на одной ноге. <br> <br>Ну так вот. У роллеров со стажем преобладает 1-й фактор, у начинающих - 2-й. <br> <br>Исходя из собственного опыта катания, могу сказать, что при торможении штатным тормозом во-первых невелик тормозной путь, во-вторых ширина дороги в идеале может составлять две ширины ботинка (т.е. 50 см), а в-третьих сохраняется управляемость движением. При торможении штатным тормозом возможно проделать достаточно сложный маневр даже при очень большой изначальной скорости, тогда как при Т-стопе необходимо прервать процесс торможения для совершения маневра. <br> <br>Мое мнение в итоге выражается в следующем: при интенсивном катании в городских условиях (с горками, препятствиями и пр.) штатный тормоз незаменим. Если же вы выбрали своей стезей артистик или же элементы агрессива (по лестницам любите кататься "гномом" или еще что делать) - то штатник будет только мешать. Ну а "чистый" агрессив вообще не предусматривает наличие штатного тормоза. Конструктивно.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Komuccap n/a Ссылка
2андрей: Сомневаюсь я, что ты делаешь все возможные трюки на фитнесах и при этом используешь тормоз. Даже если не брать всякие-там хил-тое и т.п. тормоз практически во всех элементах мешает и очень сильно (практически многие из них делает невозможными). Так что думаю ты ошибаешься :) <br> <br>А насчет колес жалко и т.п. Колеса - это расходный материал, если катать слалом, то их и так по хорошему на 2-3 недели хватает и экономить не имеет смысла. С этим надо смириться, это одна из затрат на ролликовый спорт. Ведь в футболе никто мяч не жалеет и не пинает его слабее, чтобы надольше хватило :) Здесь такая-же ситуация.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Komuccap n/a Ссылка
2Ashotovich: Торможение без штатника эффективнее торможения с ним. И места надо меньше и тормозной путь короче и т.п. Насчет того, что ты какую-то фишку после торможения штатником можешь сделать, а после т-стопа нет, тоже сомневаюсь. <br> <br>Так что если не жалеть колес (что ИМХО вообще бред) то учитесь тормозить нормально, это в жизни пригодиться.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Pavel Ссылка
Хочу техничные методы. А то на эти выходные чуть ребра себе не переломал :) Из нетехничных на большой скорости могу присовокупить прыжок на газон с приземлением на спину и последующим перекатыванием :)))


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Длинный n/a Ссылка
Споры.. споры.. <br> кто как привык, тот так и тормозит. <br>Но на 100 % уверен, что торможение колесами намного эффективней и по городу, и на узком асфальте чем штатным тормозом.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Длинный n/a Ссылка
Jurasik, а теперь по русски, пожалуйста, объясни что это было?...


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Komuccap n/a Ссылка
Вов, я так понимаю, речь идет об вот этом: http://funky.man.free.fr/slides/tricks/ ... allel2.avi (Jump Paralell), просто человек названий фишек не знает :)


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Длинный n/a Ссылка
А-а-а-а-а... :) <br>Толь, но вот это настораживает.... "...Когда вы почуствуете, что вашей заднице начинает грозить опастность, просто поверните ступни на 180* и ещё раз немного вытяньте их вперёд..." неплохо?.. :)


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Ashotovich n/a Ссылка
Ага. "Повернись к лесу передом, ко мне задом... И чуть-чуть пригнись..." =)


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
AbdullA n/a Ссылка
Длин, а это к тому, как лыжники по очень крутым склонам спускаются - вроде умным словом типа "ланглауфинг" называется (вот только в написании не уверен) - как раз jump parallel, только несколько раз и в разные стороны ;-D <br>Боюсь, что при таких манёврах опасность заднице грозит постоянно, причём не только заднице роллера, но окружающих ;-)


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Длинный n/a Ссылка
В общем, полная жоп@!!!!!! :))))


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
eLenka Ссылка
Тормоз не только усложняет элементы, но и делает выполнение многих видов падения <br>очень даже опасными. Большая часть растяжений, иногда довольно серьезных, именно <br>из-за этой маленькой черной штучки. Долой!!! :))


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
crown Ссылка

Зарегистрирован:
08 янв 2005 20:09
Сообщения: 0
Откуда: old forum
Рейтинг: 0
Жуть как интересно узнать продолжение! Давно не встречал таких замечательных тем. Объязательно посоветую зайти на этот сайт всем знакомым кто катается на роликах. :)


  0  
Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
sezel n/a Ссылка
Знаете, а мне эта ситуация начинает напоминать старый, но замечательный лозунг "мы обслужим вас..." и далее по тексту... <br> <br>Т.е., ИМХО, _НАЧИНАЮЩИЙ_ роллер может (выберите два): <br> <br>КАТАТЬСЯ БЫСТРО <br>КАТАТЬСЯ ПО ГОРОДУ <br>КАТАТЬСЯ БЕЗ ШТАТНОГО ТОРМОЗА <br> <br>Другими словами, как мне уже сейчас с приобретением какого-то минимального опыта начинает казаться, начинающий может выбрать один из двух вариантов развития: <br> <br>- СНЯТЬ ТОРМОЗ, кататься только на площадках и в др. относительно безопасных местах, активно осваивая разные техничные приемы (не только торможения) и выезжать в город уже освоив какие-то более или менее advanced skills; <br> <br>- НЕ СНИМАТЬ ТОРМОЗ и после краткого периода освоения сразу бежать на покатушки по городу, осваивая приемы постепенно и между делом. При достижении определенного уровня владения ролами тормоз, конечно, можно и снять. <br> <br>Оба этих подхода мне кажутся оправданными, в зависимости от того, какой тип (стиль, манера) катания человеку больше прет. Но вот смешение этих подходов, как мне каатся, чревато травмами и разочарованиями. Именно поэтому на месте уважаемых гуру я бы поостерегся так активно советовать новичкам снимать/не снимать тормоз. <br> <br>Все вышесказанное, разумеется, ИМХО.


Ответить с цитатой
Пожаловаться на это сообщение
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: