Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29415 Откуда: made in USSR Рейтинг:10764
Вепрь на таком катался , правда рама была от ФРХ (изначально под двусоставные оси) , но сути это не меняет. Болты или шпильки/гайки ставил , всё норм. Довольно долго катался (пока раму заклинившим подшипом не стёр).
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29415 Откуда: made in USSR Рейтинг:10764
Wakh писал(а):
или всё же проще рамы переделать под стандартные М7 оси?
если метчик найти , то проще. Я на М7 переделал раму от Твистер XV - там штатная ось 8мм , на вид стандартная , вот только резьба М6 , а сами оси алюминиевые , поэтому чуть какой удар , и эта тонкая резьбовая часть срезается (на моих рамах такое видимо уже произошло , поэтому по краям стояли колёса с "универсальными втулками" - типа 6-миллиметровых , как ты давеча выкручивал). Вот я все резьбы в этих рамах нарезал поновой , на М7 , и выемки под шляпки углубил (стандартные оси немного короче штатных , поэтому без такой доработки мало заходят в резьбу).
или всё же проще рамы переделать под стандартные М7 оси?
если метчик найти , то проще. Я на М7 переделал раму от Твистер XV - там штатная ось 8мм , на вид стандартная , вот только резьба М6 , а сами оси алюминиевые , поэтому чуть какой удар , и эта тонкая резьбовая часть срезается (на моих рамах такое видимо уже произошло , поэтому по краям стояли колёса с "универсальными втулками" - типа 6-миллиметровых , как ты давеча выкручивал). Вот я все резьбы в этих рамах нарезал поновой , на М7 , и выемки под шляпки углубил (стандартные оси немного короче штатных , поэтому без такой доработки мало заходят в резьбу).
Знаю, была такая рама, валяется гнутая )) Думаю, как раз на ней потренироваться. Я уже купил метчики, но не купил решимости, вот и ищу "халявные" альтернативные варианты.
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29415 Откуда: made in USSR Рейтинг:10764
Wakh писал(а):
Я уже купил метчики, но не купил решимости
там вроде ничего сложного , делов на 10 минут на раму. Из важного - втыкать метчик со стороны 8мм отверстия , то есть сквозь всю раму , чтоб резьба получилась без перекоса. Режется алюминий легко , но маслица капнуть не помешает , и по паре витков проходить туда-обратно , чтоб не всю резьбу за раз.
там вроде ничего сложного , делов на 10 минут на раму. Из важного - втыкать метчик со стороны 8мм отверстия , то есть сквозь всю раму , чтоб резьба получилась без перекоса. Режется алюминий легко , но маслица капнуть не помешает , и по паре витков проходить туда-обратно , чтоб не всю резьбу за раз.
Спасибо, теорию знаю (но повторение не лишне). Пока не горит и не спешу. Кстати, пересверливать же не надо, резать прям "поверх" оригинальной резьбы?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29415 Откуда: made in USSR Рейтинг:10764
я ничего не пересверливал , наоборот старался чтоб метчик за остатки оригинальной резьбы зацепился , по ним пошёл. Собственно куда там сверлить ? - если родное отверстие 6мм , то на резьбу М7 остаётся по 0,5мм , как раз на высоту витка.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения