Зарегистрирован: 30 май 2024 16:16 Сообщения: 68 Откуда: Перово Рейтинг:4
trofey писал(а):
а как их лучше переставлять
я делаю так - откручиваю сразу все колёса, нахожу самое лучшее и ставлю передним на тормозящей ноге, остальные которые получше на ту же ногу. на вторую ногу остальные, ну и все колёса более стёртой стороной наружу само собой
Зарегистрирован: 30 май 2024 16:16 Сообщения: 68 Откуда: Перово Рейтинг:4
_оЯ_ писал(а):
ArchibalD_666 писал(а):
нахожу самое лучшее и ставлю передним на тормозящей ноге
переднее сильнее других стирается ? - неправильно.
хм, странно, глянул сейчас на новых колёсах - износ равномерный, видимо за сезон технику подтянул но смысл не меняется - поменять местами и сторонами более изношенные на менее
я правильно сделал когда переставлял колеса взял все четыре правых поставил на левую ногу стертой стороной наружу, когда правые опять сотрутся, поставлю опять наверное с левой ноги только уже так чтобы стерты были снаружи, да, схема такая?
и еще я писал что у меня колеса когда их пальцем крутанешь штуки 3 не крутятся почти, мне сказали что они раскатаются, но они нифига не раскатались, я подумал может колеса купил какие дешевые и кривые какие, сейчас переставил колеса, подумал теперь на левой ноге не будет крутится, а нифига, все так же на правой не крутятся, это в чем дело?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29270 Откуда: made in USSR Рейтинг:10701
trofey писал(а):
схема такая?
двумя сообщениями выше всё расписано.
Цитата:
это в чем дело?
колёса/втулки/рама - причины разные. Рано или поздно раскатаются , либо подшипы подызносятся и появится лёгкий ход , незачем на это внимание обращать , под весом роллера это сопротивление некритично.
давно заметил что на большой скорости ролики начинают вилять а сегодня столкнулся с такой ситуацией на дороге еду с горки ролики виляют, я пытаюсь тормозить но не особо получается потому что скорость большая, ролики еще больше виляют и я понимаю что если я буду пытаться тормозить пока еду на одной виляющей ноге то точно упаду, поэтому пришлось забить на торможение и ехать прямо, потом горка прошла и начался подъем обошлось без травм и в связи с этим пару вопросов, это чтобы не виляли ролики колеса больше надо или что можно сделать? и вообще в такой ситуации на будущее что делать если едешь в незнакомой местности просто сразу как понимаешь что едешь с горки и будет скорость заранее отттормаживаться?
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29270 Откуда: made in USSR Рейтинг:10701
trofey писал(а):
что можно сделать?
больше вес на пятки (задние колёса) переноси , мотать перестанет , сможешь оттормозиться.
Цитата:
заранее отттормаживаться?
не столько заранее , сколько своевременно. Чувствуешь что начало мотать - выпрямляешься (сопротивление воздуха поможет замедлиться) , можно куртку распахнуть , ну и оттормаживаться пока скорость контролируемая. Если уже поздняк - беги в газон , или присесть (чтоб высоту уменьшить) и падать на защиту. Кардинально решает проблему более длинная рама (273мм стабильна на скоростях за 60 км/ч , а для сравнения 243мм мотает уже на 45).
Зарегистрирован: 30 май 2024 16:16 Сообщения: 68 Откуда: Перово Рейтинг:4
_оЯ_ писал(а):
(273мм стабильна на скоростях за 60 км/ч , а для сравнения 243мм мотает уже на 45).
офигеть цифры, меня на 243 раме мотает уже на 25+ но тут уже и другие факторы влияют, ботинок и затяжка баклей. в моём случае выбирался толстый мягкий валенок, и ввиду больного голеностопа недозатяг. да и физическую подготовку никто не отменял
Зарегистрирован: 30 окт 2006 22:20 Сообщения: 29270 Откуда: made in USSR Рейтинг:10701
ArchibalD_666 писал(а):
офигеть цифры, меня на 243 раме мотает уже на 25+
я написал как с этим бороться. До 35~40 на 4х80 при средней физухе можно по ровному просто ногами растолкаться.
Цитата:
но тут уже и другие факторы влияют, ботинок и затяжка баклей. в моём случае выбирался толстый мягкий валенок, и ввиду больного голеностопа недозатяг. да и физическую подготовку никто не отменял
я не шнуруюсь , бакли затягиваю не плотно , ботинки на ноге достаточно свободно сидят , в каф ладонь могу просунуть до щиколотки. Аналогично и в пухлых агрессивных ботинках без пяточной бакли (только верхняя). И я лёгкий , а при твоём весе стабильность возможна и на бОльшей скорости. Тут была дискуссия , и человек вполне заслуживающий доверия утверждал , что при весе 90кг на 247-ой раме (2х76+2х80) на лыжероллерной трассе разгонялся до ~60км/ч без болтанки. Вобщем загружай пятки.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения