тут вариантов несколько:
1. "удлинить" стёршиеся выступы эксцентриков , надставив их металлическими шайбочками. Диаметр до 12мм , диаметр отверстия 6мм.
2. если выступы эксцентриков ещё не окончательно стёрлись , то можно укоротить (обточить) оси , на 1мм с торца где резьбовое отверстие , тогда они смогут сильнее затянуться и колёса перестанут болтаться. До тех пор пока эксцентрики снова не сотрутся (
в принципе они вообще не должны стираться при условии что ось затянута , а подшипники смазаны , не клинят , и центральная обойма не проворачивается между эксцентриками).
3. поискать человека с 3D-принтером , срисовать с оригинала , и распечатать нейлоном новые эксцентрики.
4. замена рамы
в принципе возможна , поскольку рама не монолит с ботинком , и крепится к нему винтами. Вопрос лишь в доступе к винтам - если снять колёса и заглянуть в раму , будут видны торцы винтов - можно померять разбивку (расстояние между винтами) , прикинуть перспективы замены. Соответственно шляпки винтов , как у многих ЯВ тех лет , находятся изнутри ботинка , нужно вынуть стельки и всё что там ещё есть под ними , и посмотреть , удастся-ли добраться до винтов. Обычно там винты под "звёздочку" , что-то типа T27-T30 , вкрученные в подошву через большую (30-35мм) шайбу. Квадратные гайки находятся в самой раме - в зависимости от её конструкции (металлическая или пластиковая) будут установлены в площадках , либо в перемычках соединяющих половинки рамы.
Новую раму можно закрепить либо так-же как было , винтами изнутри ботинка , а гайки ставить снаружи , либо переделать крепление на стандартное современное , установив изнутри ботинка "крабы" М6 , или воспользовавшись
таким комплектом.