Автор |
Сообщение |
Hogbin
|
Добавлено: 14 янв 2022 22:06
Re: Возможность замены рамы на старых Rollerblade EVO
Спасибо за идеи. Сначала попробую с распечаткой на 3D принтере. Рисую модель 
Спасибо за идеи. Сначала попробую с распечаткой на 3D принтере. Рисую модель :)
|
|
Wakh
|
Добавлено: 11 янв 2022 16:59
Re: Возможность замены рамы на старых Rollerblade EVO
У меня были эти рамы соответственно и эксцентрики, но видимо отнёс на работу. Могу на днях посмотреть. А так, Рома верно перечислил варианты. Дополню, с передним винтом конечно помучится придётся, ибо лайнер не съёмный, нужно отгибать. Если купите раму тут https://rollbay.ru/ то установим (бесплатно). Ну и у меня есть несколько вариков. ЗЫ набор Саломон по ценам из 2006 года, сейчас примерно так https://rollbay.ru/krepezh-ramysoulplejta-xsjado/
У меня были эти рамы соответственно и эксцентрики, но видимо отнёс на работу. Могу на днях посмотреть. А так, Рома верно перечислил варианты. Дополню, с передним винтом конечно помучится придётся, ибо лайнер не съёмный, нужно отгибать. Если купите раму тут https://rollbay.ru/ то установим (бесплатно). Ну и у меня есть несколько вариков.
ЗЫ набор Саломон по ценам из 2006 года, сейчас примерно так https://rollbay.ru/krepezh-ramysoulplejta-xsjado/
|
|
_оЯ_
|
Добавлено: 11 янв 2022 13:17
Re: Возможность замены рамы на старых Rollerblade EVO
тут вариантов несколько: 1. "удлинить" стёршиеся выступы эксцентриков , надставив их металлическими шайбочками. Диаметр до 12мм , диаметр отверстия 6мм. 2. если выступы эксцентриков ещё не окончательно стёрлись , то можно укоротить (обточить) оси , на 1мм с торца где резьбовое отверстие , тогда они смогут сильнее затянуться и колёса перестанут болтаться. До тех пор пока эксцентрики снова не сотрутся ( в принципе они вообще не должны стираться при условии что ось затянута , а подшипники смазаны , не клинят , и центральная обойма не проворачивается между эксцентриками). 3. поискать человека с 3D-принтером , срисовать с оригинала , и распечатать нейлоном новые эксцентрики. 4. замена рамы в принципе возможна , поскольку рама не монолит с ботинком , и крепится к нему винтами. Вопрос лишь в доступе к винтам - если снять колёса и заглянуть в раму , будут видны торцы винтов - можно померять разбивку (расстояние между винтами) , прикинуть перспективы замены. Соответственно шляпки винтов , как у многих ЯВ тех лет , находятся изнутри ботинка , нужно вынуть стельки и всё что там ещё есть под ними , и посмотреть , удастся-ли добраться до винтов. Обычно там винты под "звёздочку" , что-то типа T27-T30 , вкрученные в подошву через большую (30-35мм) шайбу. Квадратные гайки находятся в самой раме - в зависимости от её конструкции (металлическая или пластиковая) будут установлены в площадках , либо в перемычках соединяющих половинки рамы. Новую раму можно закрепить либо так-же как было , винтами изнутри ботинка , а гайки ставить снаружи , либо переделать крепление на стандартное современное , установив изнутри ботинка "крабы" М6 , или воспользовавшись таким комплектом.
тут вариантов несколько: 1. "удлинить" стёршиеся выступы эксцентриков , надставив их металлическими шайбочками. Диаметр до 12мм , диаметр отверстия 6мм. 2. если выступы эксцентриков ещё не окончательно стёрлись , то можно укоротить (обточить) оси , на 1мм с торца где резьбовое отверстие , тогда они смогут сильнее затянуться и колёса перестанут болтаться. До тех пор пока эксцентрики снова не сотрутся ([size=85]в принципе они вообще не должны стираться при условии что ось затянута , а подшипники смазаны , не клинят , и центральная обойма не проворачивается между эксцентриками[/size]). 3. поискать человека с 3D-принтером , срисовать с оригинала , и распечатать нейлоном новые эксцентрики. 4. замена рамы [u]в принципе[/u] возможна , поскольку рама не монолит с ботинком , и крепится к нему винтами. Вопрос лишь в доступе к винтам - если снять колёса и заглянуть в раму , будут видны торцы винтов - можно померять разбивку (расстояние между винтами) , прикинуть перспективы замены. Соответственно шляпки винтов , как у многих ЯВ тех лет , находятся изнутри ботинка , нужно вынуть стельки и всё что там ещё есть под ними , и посмотреть , удастся-ли добраться до винтов. Обычно там винты под "звёздочку" , что-то типа T27-T30 , вкрученные в подошву через большую (30-35мм) шайбу. Квадратные гайки находятся в самой раме - в зависимости от её конструкции (металлическая или пластиковая) будут установлены в площадках , либо в перемычках соединяющих половинки рамы. Новую раму можно закрепить либо так-же как было , винтами изнутри ботинка , а гайки ставить снаружи , либо переделать крепление на стандартное современное , установив изнутри ботинка "крабы" М6 , или воспользовавшись [url=https://rollershop.ru/catalog/roliki/zap-chasti/bolty-dlya-ramy/bolt_otvetka_kreplenie_ramy_4_sht/][u]таким комплектом[/u][/url].
|
|
Hogbin
|
Добавлено: 11 янв 2022 00:09
Возможность замены рамы на старых Rollerblade EVO
Добрый день! Есть старые ролики Rollerblade evo года 2001-2002. Ботинок устраивает, но стерлись пластиковые эксцентрики, которые держат втулку колеса и зажимают подшипники. Из-за этого колеса свободно болтаются на оси и гремят. Сами эксцентрики невозможно поймать уже лет 10. Можно ли поменять полностью раму?
Добрый день! Есть старые ролики Rollerblade evo года 2001-2002. Ботинок устраивает, но стерлись пластиковые эксцентрики, которые держат втулку колеса и зажимают подшипники. Из-за этого колеса свободно болтаются на оси и гремят. Сами эксцентрики невозможно поймать уже лет 10. Можно ли поменять полностью раму?
|
|
|
|