Новый ручной тормоз г-на Фореста!
Наш коллега из Минска - мистер Forest в очередной раз радует роллер-общественность своим новым творением!
В этот раз дальнейшее развитие получила идея ручного тормоза для роликов.
Предыдущая конструкция очень удачного "Forest-Stoppera" выглядела вот так - и была удачно повторена несколько раз заинтересованными товарищами :))
Новый ручной тормоз - совершенно уникален и не имеет аналогов! Он отличается от прежней наработки мистера Foresta намного более простой и легкой конструкцией. Это тормоз избавлен от главного недостатка похожих конструкций - при торможении подвижные части конструкции не точат периметр колеса. Главное, эта конструкия легка, легко повторима буквально "на коленке" и совершенно не боится грязи!
Конструкция нового ручного тормоза проста и логична - внутри рамы ролика вставляется легкая рамка из нержавеющей стали, на ней перпенидикулярно расположены тормозные элементы - штыри.
Фишка в том, что ширина рамки - немного меньше ширины колеса, при торможении штыри сдвигаются вдоль рамы и одновременно притормаживают три задних колеса.
Оставить свободным переднее колесо - дополнительная инженерная супер-находка г-на Foresta. В в случае чего можно поставить ролик на переднее колесо и дополнительно дозировать усилие или вообще перестать тормозить.
В этом плане, по эффективности задумки эту конструкцию можно поставить рядом с дисковым тормозом. ...Правда, реализовать дисковый тормоз для роликов, да еще синхронно на нескольких колесах одновременно, сдается мне, будет на порядок сложнее.
О Пользе не сказано им ничего, но это не значит, что нет ее :) Просто дело в ее очевидности и необходимости: ведь только прорайдер не мечтает уметь тормозить сразу. а Знание о ручных тормозах дает Умение сразу останавливаться всем и каждому.
Это - Польза.
Обсуждение ручных тормозов >>>>