Ремонт внутренника роликовых коньков
В наши непростые времена многим поможет эта инструкция по ремонту износившегося лайнера, спасибо за нее Юре Стаценко.
Чтобы отремонтировать дырку - берем на заплатку ткань, которая идет на пальто (называется драп).
Клеить надо по сухой поверхности, заплатку поливать Моментом (или любым другим универсальным клеем, но не супер клеем!). Намазать клеем, чтобы аж стекал с неё, приложить к месту латания (заплатка должна быть намного шире дырки) и хорошо прижать пальцами и подержать (предварительно надеть одноразовую перчатку, чтобы не измазать пальцы клеем). Затем заплатку надо чем-нибудь прижать (вложить в лайнер пакет носков, например, :) и крепко зашнуровать) и оставить на ночь. При латании дырок на пятке, заплатку надо заводить на 1-1,5 см под стельку, т.е в итоге латка выходит из под стельки и закрывает дыру. На следующий день надо прошить по границе заплатки насквозь через лайнер.
Наперсток, шило, капроновая нить, клей и немного терпения, вот все, что нужно.
Снаружи на лайнере после починки видно грубый шов, но кому это важно?
Если лайнер был списан по причине дыр, а теперь его удобно использовать, то пофиг, как он выглядит)
Вот фото абсолютно наглухо убитого лайнера, после моей починки. Чел хотел его выкинуть, а я взялся, ради спортивного интереса. Носит уже около 8 месяцев мою поделку. Это из себа хай внутренник. Он был порван почти пополам))))
Если вырвался кусок ролика там, где шнуровка (лайнер тоже можно также чинить)
Все видно. Тупо кусок крепкой кожи приклеить, прошить, пробить дырку, сделать заклепку под шнуровку
Внутрь лайнера кожаные заплатки ставить плохо. Они цепляют ткань носков и липнут к коже. А вот пальтовая ткань очень хорошо пропитывается клеем и становится суперкрепкой и устойчивой к истиранию.
(с) 2016, Юра Стаценко (https://vk.com/stalesha)