Инлайн-бяка или ролики?
На чем ехать кататься "на велосе или на роликах??" На чем? На чем? На чем? - этот вопрос мучительной мукой мучал измученный мозг электромастера Лэрри Хэрисса (Larry Harris). В итог его мозг, убегая от бесконечной мучительной муки выбора набрел на гениальный ответ - "кататься на роликах надо на велике!" то есть одновремененно!!!
Однако, Ларри не стал уподобляться некоторым нашим Поклонским роллер-катальщикам и не влез на велосипед просто поставив на педали ноги в роликах :))) Он скрестил велосипед с роликом! Хотя на первый, менее воспаленный взгляд... эта машинка покажется страшным вымыслом, но она едет и доставляет кайф изобретателю!
Его роллер-байк позаимствовал конструкцию ролика - велосипед с рамой обычного плана и 4 колеса в один ряд как у роликов. Привод осуществляется как на эллиптическом тренажере - надо давить на рычаги, которые через кривошипы передают усилие на колесо. Как на паровозе в общем :))
Теперь изобретатель ожидает решения патентного бюро и серьезно надеется привлечь заинтересованные стороны для изготовления пробной серии роллер-байков.
Лэрри Хэррис сказал, что идея ин-лайн-байка де'факто созрела у него после нескольких лет участия в байкер-кроссах и мотокроссе. Поэтому у его новинки есть несколько необходимых характеристик, которые напрочь отсутствуют у обычных велосипедов, а уж про ролики и говорить не стоит.
По задумке, рама ин-лайн-байка делается или из алюминия, или из углепластика. Руль очень узкий - 2х25 см, но в широком руле и нет необходимости - так как поворот в основном делается за счет наклона тела, как на мотоцикле.
Каждое из 4-х колес инлайн-байка имеет независимую подвеску, кстати, колеса эти меньшего размера, чем колеса обычного (26') горного велосипеда.
Ларри построил и испытал прототип и говорит, что езда и управление таким симбиозом похожа на катание на роликах, но с внедорожными преимуществами и скоростью велосипеда. Это было реально обалденно! Я как будто сидел на большом ролике!!!
перевод: барх....
Теперь минусы.
За счет увеличения длины рамы и добавления 2-х колес по центру этот аппарат имеет очень большой радиус разворота - маневрирование на нем геморой громаднейшийй.
Появится роллерская проблемма стирания боковой поверхности колес.