Boots: The Difference Height and Stiffness Make

Ботинки: Высота Различия и Чопорность Делают

Со всем, что случается в действующей технологии, с возобновленным развитием льда Speedskating ..., что конькобежец должен искать в ботинке сегодня? Есть "один лучший ботинок" для каждого конькобежца, в каждом заявлении(применении), или это зависит от вашего тела и типа катания на коньках, Вы делаете?

Комфорт. Контроль(управление). Движение. Все начинают в ботинке!

1). Конькобежец должен найти ботинок, который является удобным. Ботинок должен соответствовать хорошо и быть настраиваемым (типично через лепное украшение высокой температуры) к уникальным особенностям ноги конькобежца. Если повредит кататься на коньках, то Вы не будете любить кататься на коньках.
2). Строительство(Сооружение) ботинка: его пригодное, закрепление, снаряд(раковина) и крепление, должно все сотрудничать, чтобы перевести движения вашего тела на ваши колеса. Хорошо-построенный ботинок соответствует ноге уютно, закрепляет, чтобы обеспечить удобное и безопасное чувство, дает контроль(управление) конькобежца над их коньком и гарантирует, что власть(мощь), предназначенная, чтобы быть применен к основанию(земле), добирается до основания(земли).
3). Высота и чопорность ботинка должны учесть образцы движения, требуемые спортом, и обеспечить комфорт и контроль(управление) для конькобежца, основанного на их типе ноги ... или более определенно, лодыжки. Тип ног, и особенно тип лодыжек, которые Вы имеете, значительно затрагивает ваше катание на коньках. В пропорции к вашему телу, ниже ваши кости лодыжки (о котором происходит(встречается) движение ноги) к основанию(земле) более устойчивое, которым Вы можете быть на ваших коньках. Ниже равняется большему количеству контроля(управления) с меньшим количеством усилия, и потенциалом для увеличенной эффективности. Конькобежцы с более низкими лодыжками могут использовать .lower. ботинки, чтобы получить подобные уровни контроля(управления), поскольку более-высокие-ankled конькобежцы добираются от более высоких ботинок. Из-за их высоких лодыжек, некоторые конькобежцы требуют, чтобы ботинки более высокого сокращения(более высокого отрезка) (простирающийся далее мимо их кости лодыжки) достигли эффективного контроля(управления) конька, в зависимости от типа катания на коньках, которое они делают. Лед clapskate, в соответствии с проектом, уже помещает лодыжку ближе в основание(землю) чем действующий speedskate.

Сравнение Льда Действующему Спидскатингу выдвигает на первый план различные(другие) требования, которые каждый имеет для строительства(сооружения) ботинка

Долго след(курс) Замерзает, Спидскатинг катается на коньках в условиях(состояниях), которыми управляют, на гладком овале, где повороты являются относительно большими и однородно форменными. Проект лезвия позволяет ботинок, и таким образом нога, сидеть низко ко льду, понижая центр тяжести конькобежца и их лодыжку к основанию(земле). Хлопните коньки полагаются на подошвенное окончание ноги и учитывают более длинный толчок, таким образом, вместе с низким сидящим положением(позицией) длинного конькобежца следа(курса), соответствующий ботинок должен позволить, что лодыжка освобождает передовое/обратное движение. Мягкие, низкие ботинки имеют традиционно
одобренный длинным следом(курсом) замораживают конькобежцев, однако недавние тенденции были к более жестким ботинкам. Более высокие скорости, достигнутые clapskates также видели, что конькобежцы ищут немного более высокие снаряды(раковины), чтобы иметь дело с увеличенными силами, с которыми сталкиваются в поворотах.

Действующий Спидскатинг имеет место где-нибудь, от гладкого и возможно скользкие параболические(метафорические) следы(курсы) с напряженными поворотами, к длинным, открытым дорожным курсам о смешанных поверхностях, которые могут включить булыжники или "шлаки". Гонки пакета требуют быстрых движений и изменений(замен) в руководстве(направлении). Проект конька, особенно как колеса, которыми становятся больший, помещает ботинок выше от основания(земли), и делает действующие коньки более тяжелыми чем их ледяные копии(коллеги). Дорога и мчащиеся условия(состояния) часто требуют быстрых движений, лучше всего поддержанных жестким строительством(сооружением) ботинка.
Более высокие скорости и большие колеса вызывают увеличенный импульс, обрабатываемый мускулами более низкой ноги(опоры). Лучшая поддержка лодыжки требуется, обеспечена более жестким и ботинки более высокого сокращения(более высокого отрезка), чтобы восстановить стабильность конька и контроль(управление). Выше строительство(сооружение) снаряда(раковины) подходящее из-за более короткого толчка действующего speedskater по сравнению с льдом speedskater.

В удобном ботинке, поперечной гибкости, где лодыжке позволяют разрушиться к одной стороне, когда подталкивание(выдвижение) приводит к потере власти(мощи), и увеличенная мускульная работа обязана поддерживать(обслуживать) контроль(управление) конька. Про конькобежцы ищут жесткие ботинки, чтобы дать им полный контроль(управление), ботинки, которые сохраняют их чопорность в течение долгого времени, и высоты, которые дают им свободу движения, требуемого для их спорта.
Поддерживать(Обслуживать) контроль(управление), стабильность и эффективность:
Более высокая лодыжка выше основы ноги, и в свою очередь над землей> Более высокое строительство(сооружение)
Больше власти(мощи) и большей силы> Более жесткое строительство(сооружение)

--------

 

With everything that is happening in inline technology, with the renewed evolution of ice Speedskating... what should the skater look for in a boot today? Is there a "one best boot" for every skater, in every application, or does it depend on your body and the type of skating you do?

Comfort. Control. Movement. All begin at the boot!

1). The skater needs to find a boot that is comfortable. A boot needs to fit well and be customisable (typically via heat-molding) to the unique features of a skater's foot. If it hurts to skate, you won't enjoy skating.
2). The construction of a boot: its fit, fastening, shell and mount, must all work together to translate the movements of your body to your wheels. A well-constructed boot fits the foot snugly, fastens to provide a comfortable & secure feeling, gives the skater control over their skate and ensures that power intended to be applied to the ground, gets to the ground.
3). The height and stiffness of a boot should allow for the movement patterns required by the sport, and provide comfort and control for the skater based on their type of foot... or more specifically, ankle. The type of feet, and particularly the type of ankles you have, significantly affects your skating. In proportion to your body, the lower your ankle bones (about which foot movement occurs) are to the ground the more stable you can be on your skates. Lower equals more control with less effort, and the potential for increased efficiency. Skaters with lower ankles can use .lower. boots to get similar levels of control as higher-ankled skaters get from higher boots. Because of their high ankles, some skaters require higher-cut boots (extending further past their ankle bone) to achieve efficient skate control, depending on the type of skating they do. An ice clapskate, by design, already places the ankle closer to the ground than an inline speedskate.

Comparing Ice to Inline Speedskating highlights the different requirements each has for boot construction

Long track Ice Speedskating is skated in controlled conditions on a smooth oval where turns are relatively large and uniformly shaped. Blade design allows the boot, and so the foot, to sit low to the ice, lowering the skater's centre of gravity and their ankle to the ground. Clap skates rely on plantar flexion of the foot and allow for longer push, so, coupled with the low sitting position of the long track skater, an appropriate boot must allow the ankle free forward/backward movement. Soft, low boots have traditionally
been favoured by long track ice skaters, however recent trends have been towards stiffer boots. Higher speeds attained by clapskates have also seen skaters look for slightly higher shells to deal with increased forces encountered in the turns.

Inline Speedskating takes place anywhere, from smooth and perhaps slippery parabolic tracks with tight turns, to long, open road courses on mixed surfaces that can include cobblestones or "clinkers". Pack racing requires rapid movements and changes in direction. Skate design, particularly as wheels become larger, places the boot higher off the ground, and makes inline skates heavier than their ice counterparts. Road and racing conditions often necessitate quick movements, best supported by stiff boot construction.
Higher speeds and larger wheels cause increased momentum being handled by muscles of the lower leg. Better ankle support is required, provided by stiffer and higher-cut boots to regain skate stability and control. Higher shell construction is suitable due to the shorter push of the inline speedskater compared with the ice speedskater.

In a comfortable boot, sideways flexibility, where the ankle is allowed to collapse to one side when pushing results in a loss of power, and increased muscular work is required to maintain control of the skate. Pro skaters look for stiff boots to give them full control, boots that retain their stiffness over time, and heights that give them the freedom of movement required for their sport.
To maintain control, stability and efficiency:
Higher ankle above base of foot, and in turn above ground > Higher construction
More power and greater force > Stiffer construction

Mogema

 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon