Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форум

Уход и ремонт

Почитать

Катки в Москве
 

 
Rollerblade Lux 3 Pack


Ответить 
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Совет: можно быстро применить стили к выделенному тексту.  Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Подтверждение отправки
Введите эти цифры и буквы в поле ниже
   

Автор Сообщение

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 13 апр 2017 13:07
Re: Знаете ли Вы, что.... (или маленькие технические хитрост
По фиксаторам резьбы, чтобы винтики не выворачивались:
если нет большого желания использовать женский лак для ногтей, то можно посмотреть в сторону "автомобилей"
Хороший вариант MANNOL Fix-Gewinde (фиксатор резьбы демонтируемый)
http://mosautoshina.ru/catalog/tov/mann ... i-5074238/
ps/ не в целях рекламы, больше для себя чтоб не забыть название "спец средства".

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 17 июн 2016 13:22
Re: Знаете ли Вы, что.... (или маленькие технические хитрост
Отлично выдавливает 6мм втулки (спейсеры) стандартный маркер c (с высохшим или просто убранным пером) размер точно подходит и без усилия выдавливает подшипник.

Под 8 мм втулки подшипник из колеса достается с использованием старой зубной шётки (ручку слегка сточить чтоб был зацеп).

Если по какой то причине вас не устраивает принт на колесе, из за эстетических соображений или вы захотели "noname" колеса.
Принт с колеса легко убирается жидкостью для снятия лака для ногтей - оставляя чистый полиуретан :)

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 02 сен 2015 14:30
Re: Знаете ли Вы, что.... (или маленькие технические хитрост
Литот, вэдэшка и масло для швейных машинок вымывал не тратя время ни на какие промывки - разбираете подшиб, берете шейкер, складываете, заливаете белым (брал в Ашане) обезжиривателем (можно белым прозрачным дорогим 646 (не желтым!), чуть трясете, оставляете на 10 минут, сливаете, можно чуть крутнуть каждый подшиб (а можно и не) ... так повторяете раза 2-3 (все масло, вся грязь, все самые фантастические и липучие говны отходят сами собой!!!), даете высохнуть, смазываете и ставите все обратно ... (но хороший и правильный 646 показал себя лучше)

Заливать жидкую смазку хорошо в подшибы с резиновым пыльником - снял колеса, прошелся шприцом с иголкой и не снимая пыльников прям под резинки пыльников иголкой шприца загнал по паре капель масла ...

Читая форум, часто встречал вопрос - "а можно ли мазать бытовым маслом для швейных машинок? ..."
Ответ: можно ... но не забывайте докапывать. Ездил на нем 2 года ... однако, как правило, километров через 40 - начинает скрипеть (через 70 уже точно). По опыту - дольше держится в подшибах с резиновым пыльником.

А вот тем, кто пользуется или собирается использовать Мобил-1 (у меня 5w-30) есть предупреждение - на самом легком акварайде начинает скрипеть уже километров через 5 ... хотя дома ни мылом ни какой химией (в т.ч. обезжириватель и 646) - не вымывается полностью ... (но обезжириватель чистит все равно)

--- Добавление спустя год.
+ Как показала расширенная практика использования (белого/прозрачного)646 при чистке подшипов с резиновым пыльником - он постепенно, но гарантированно разъедает резину пыльника, в результате чего постепенно начинает отваливаться нижнее(внутреннее) резиновое кольцо (часть пыльника около внутреннего кольца). Совет простой - мыть резиновые пыльники другим способом.
+ При использовании 646 и обезжиривателя использовать их в 2 захода - один раз замочкой в 646, а затем в обезжиривателе. Так говна и масло отваливаются быстрее.
+ Если у вас есть под рукой Дремел - не мучайте себя отмеркой литола в 2-3-4 спичечные головки. Переложили? Ничего страшного. Обычно вообще забиваю побольше (до 50-70%) т.к. при акварайде при большем количестве смазки - на сухом асфальте они быстрее перестают свистеть т.к. масло быстрее "доходит" до шариков. Положили и раскрутили секунд на 5-15 на 20-25 тыс. оборотах. После этого, колеса на литоле крутятся по 1,5 минут с одной раскрутки! (но не забивайте на все 100% т.к. раскручивать придется уже минуту и подшип нагреется так, что держать его придется только через ткань)
+ Если ваши подшипы встали после акварайда - не мучайте себя и железо. Не тратьте свое время и средства. Купите в Ашане самой дешевой сухой лимонной кислоты в пакете (стоит копейки - рублей 11 кажется), положите подшипы в емкость с водой и засыпьте побольше и от души лимонки. - со временем, концентрацию и объемы найдете для себя сами (я сыплю 40% лимонки и 60% воды). поставьте на час-2-3 ... если встали совсем зверски - на 5 часов или сутки, подсыпьте лимонки еще ... - поэкспериментируйте. Все! дальше - сполоснуть под водой, можно чуток крутануть, нагреть комфорку погорячее и положить подшипы на нее просушиться. Ничего делать не надо - ни крутить ни чистить ни стоять, не мучаться! Попробуйте.

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 19 апр 2014 22:24
Re: Знаете ли Вы, что.... (или маленькие технические хитрост
что-то давно , уж года 3 назад собирался , и постоянно забывал написать...
Вобщем со временем на защите (локтях/коленках) растягиваются резинки , либо бывают велики сразу при покупке (ну случается) , и их как правило советуют или заменить , или подшить... а можно просто застёгивать липучки не как положено , а крест-накрест - верхнюю липучку продеть в петлю для нижней , и наоборот.
Кстати , фиксация при таком способе не ухудшается , а локоть/колено сгибаются свободнее.

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 29 июн 2013 17:33
Re: Знаете ли Вы, что.... (или маленькие технические хитрост
ОФФ - ну если уж смазали шляпки и оси - отчегож не удалить фиксатор резьбы? :lol: первое без второго не даст должного эффекту ...

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 29 июн 2013 16:53
Re: Знаете ли Вы, что.... (или маленькие технические хитрост
cevals писал(а):
Подшипники нужно мыть руками с использованием..... обычного хоз мыла 72% и старой зубной щетки и воды, можно даже без напора. По времени быстрее чем ковыряться с бензином и прочей фигней очищающей.

по времени это дольше чем с "прочей фигнёй" , потому что надо именно стоять и шваркать щёткой каждый из 16 подшипов , с обеих сторон , а после сушить утюгами/фенами/сковородками , смазывать , а последним этапом отмывать место чистки в радиусе метра , забрызганное грязью разлетающейся со щётки , а "фигнёй" залил , и забыл на пол-часа/час/ночь/неделю , потом вынул подшипы , смазал ("фигня" сохнет за несколько оборотов подшипа) , и готово.
Конечно и такой способ имеет право на существование , но непонятно что он делает в "технических хитростях" - он описан в темах про промывку/смазку уже много раз.

Цитата:
Дополнительно перед установкой колес, можно смазать прям снаружи подшипники жидким маслом, в местах сопряжения пыльника и обойм, маленькая кисточка для рисования или макияжа. Немного, пыль налипнет и образует как бы защитный слой и не будет пускать внутрь другую пыль.

если понаблюдать за процессом чуть дольше , то можно заметить , что жидкая смазка постепенно ВСЯ впитается в ту-же пыль которая на неё налипла , и никакого "защитного слоя" между пыльником и внутренней обоймой нет , а грязь в подшипник всё равно не попадает. Она вообще не может туда попасть пока подшип не нахлебается воды.
jiiiim писал(а):
на всех новых осях удаляйте фиксирующую краску т.к. при закручивании эта краска убивает резьбу за раз!

это не краска , а "фиксатор резьбы" - состав специально разработанный чтоб не давать винтам/осям раскручиваться. Синий послабее , а красный - сильной фиксации. Технология использования: намазать , дождаться высыхания , закрутить. Впервые слышу что-бы он портил резьбу.
Какое отношение имеет к "хитростям" остальной текст тоже не очень понятно - вроде очевидные вещи :roll:

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 29 июн 2013 16:18
Re: Знаете ли Вы, что.... (или маленькие технические хитрост
Поделюсь тоже своим опытом.
Если купили Fila NRK, купите комплект осей от Seba т.к. у них более глубокая выемка для ключа, не сорвете ее при откручивании колес. Далее, на всех новых осях удаляйте фиксирующую краску т.к. при закручивании эта краска убивает резьбу за раз!
Если у Вас ролики с регулируемым кафом поэкспериментируйте с его положением. В стандартном положении мне жмет косточки, а в верхнем все отлично. Если ролик где-то давит, не спешите бежать за строительным феном и делать термоформовку, выньте внутренник и внимательно посмотрите его наружную часть, возможно там складка или скатавшаяся липучка, которая фиксирует внутренник.
Обязательно купите специальные носки, они лучше отводят пот и в них ногу не натрет в отличии от обычных носков. Носки лучше брать на размер меньше, они хорошо тянутся, а после первой стирки станут больше.
Купите освежитель для обуви в виде спрея именно такой, штука очень полезная.
Если попали под дождь и намочили ролики, нужно сушить и промывать не только подшипники, но и шнурки, чтобы не ржавели петельки.

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 12 июн 2013 12:05
Re: Знаете ли Вы, что.... (или маленькие технические хитрост
И снова в очередной раз про обслуживание подшипников.
Начитавшись кучу способов промывки и испробовав их пришел к выводу. Подшипники нужно мыть руками с использованием..... обычного хоз мыла 72% и старой зубной щетки и воды, можно даже без напора. По времени быстрее чем ковыряться с бензином и прочей фигней очищающей. Дело в том, что мыло очень хорошо связывает смазку и песок и под водой все спокойно вымывается, подшипник за 1(максимум) минуту становится наичистейшим. Главное не жалеть мыла и промывать и соблюдать технологию. Чистим щеткой мыло, затем берем подшипник за внутр.обойму и со стороны снятого пыльника щеткой начинаем его раскручивать, пока он полностью внутри не вспенится. Пару секунд просто прокручиваем подшипник с мылом. Смываем под краном и повторяем процедуру. Затем губами продуваем подшипник от воды и раскручиваем его. Крутится будет очень хорошо. И так с остальными.
Далее у нас сушка. Можно сушить феном жены, можно строительным, можно кинуть их в спирт, затем вынуть , можно на утюге, каждый выбирает свое, главное просушить подшипники.
Раскручиваем их, и если все чистые готовимся к смазке.
Смазка.здесь главное опытным путем подобрать количество смазки. Наносить только шприцем с вытащенной иголкой из колпачка (вытаскивается плоскогубцами). Набиваем шприц смазкой и прислоняя его между шарика забиваем смазкой. Главное не много, чтобы смазка не выдавливалась, ориентир - не выше внешней обоймы. Закладываем между каждым шариком.
Смазали все. Далее собираем сразу колеса. Снятыми пыльниками внутрь. Ставим колеса на роликии руками раскручиваем их. Смазка равномерно распределится. А если мы не переборщим с ней, то ничего и не выдавится.
Дополнительно перед установкой колес, можно смазать прям снаружи подшипники жидким маслом, в местах сопряжения пыльника и обойм, маленькая кисточка для рисования или макияжа. Немного, пыль налипнет и образует как бы защитный слой и не будет пускать внутрь другую пыль.
Такой способ мытья очень прост, справятся даже дамы, не нужно возиться с бензином, дрелями и прочей химией, а результат будет тот же - чистый подшипник. Не нужно покупать средства, все подруками.

Еще если какое-то из колес крутится с хрустом или хуже остальных, его можно снять, промыть и смазать вне очереди,не дожидаясь, пока остальные захрустят.

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 03 июн 2013 11:43
Re: Знаете ли Вы, что.... (или маленькие технические хитрост
1. роллерским ключом замечательно чесать под гипсом
2. роллерская защита на руку классической формы прекрасно подходит в качестве ортеза лучезапястного сустава

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 06 дек 2012 15:07
Re: Знаете ли Вы, что.... (или маленькие технические хитрост
Если колеса стали плохо крутится, не спешите выкидывать или бежать мыть подшипы, дело может быть не в них, дело может быть в сплющенных со временем втулках, возможно просто надо поменять втулки))

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 17 май 2012 10:19
Вытаскиваю подшип из собранного колеса рожковым ключом на 17-19. Колесо лежит на полу. Втыкаю рог ключа в подшип и далее как гвоздодером. В одно движение с разумным усилием.

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 23 апр 2012 12:12
К вопросу выбора дополнительного антишока или толстой стельки дабы поднять пятку (как в моем случае).
сабж был обнаружен в декатлоне за 200р.
Изображение
по ощущениям: прыгать приятнее, в районе косточки перестало тереть (САЛОводы поймут)

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011 01:51
экстрактор , как и твои 2 дырки , требует специальных инструментов для использования оси в дальнейшем , либо можно пропилить в выкрученной оси шлиц и возить с собой отвёртку , а в случае забивания 4-мм шестигранного бита ось можно выкручивать двумя стандартными ключами , как обычную 2-составную ось.

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011 22:49
Re: Как я отвинчивал прикипевшие оси с композитной рамы FILA
_Ro_ писал(а):
Ewgeny писал(а):
http://ewgenyrabkin.narod.ru/filaprikipelo.htm

http://www.roller.ru/newforum/viewtopic ... 025#828025 - смысл тот-же но попроще и практичнее.


Прежде чем выкручивать прикипевшие оси из композита описанным мною способом "двух отверстий" я прочитал о похожем на указанный Вами способ - только вместо вбивания шестигранника в высверленное отверстие там предлагалось ввинчивать "экстрактор винтов" типа шурупа с "обратной резьбой". Но я побоялся испортить - деформировать оси (у нас в Воронеже такие оси не купишь), использовал метод более щадящий. В итоге оси не пострадали и используются до сих пор.

Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011 22:36
Re: Как я отвинчивал прикипевшие оси с композитной рамы FILA
Ewgeny писал(а):
http://ewgenyrabkin.narod.ru/filaprikipelo.htm

http://www.roller.ru/newforum/viewtopic ... 025#828025 - смысл тот-же но попроще и практичнее.


Перейти:  
cron