Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форумы

Уход и ремонт

Герои асфальта
 

"Barh's Roller-bag", он же ультра легкий чехол для сноуборда

И еще о сноубрдических чехлах немного

Много чем хороши сноубордические колесные чехлы типа Dakine_High-roller и подобные монстры. Даже спать в них можно )) Вот только эти чехлы очень тяжелые. Слишком тяжелые. Чехол с 5-6 кг сухого веса лично для меня это перебор - проблема перевеса багажа актуальна каждый раз.

Кто как.. как ни крути, а я везу всякой нужной всячины полным весом минимум на 18-19 кг. Большие доски довольно тяжелы в среднем. А еще есть места.. где всё, абсолютно всё сдают в багаж и нет ручной клади, куда обычно можно кг-6-7 вполне незаметно замусолить.

Для поездок не так давно я сшил ультра-легкий чехол.. давайте назовем его просто и скромно :  "Barh's Ultra-Low-Mass-Bag" :))  ::


Вернее сказать, это рабочий прототип - чехол 185 см + защитная пенорезиновая вставка = 600 грамм весом )
+ колесная часть - 550 грамм

Я не даю заработать "упаковщикам багажа" в аэропорту.. и на чехол одеваю пару черных мешков 120 литров на скотче, это еще + грамм 200.

Сей временный прототип отлично пережил одну поездку, скоро будет опробован еще... Одно меня беспокоит.. временное у нас - как известно, и есть самое постоянное.. ))


На картинках все понятно надеюсь, а в общих чертах идея такова::

оболочка - тонкая и легкая

прочность чехла задана пространственной структурой из продольных и поперечных элементов, которые и берут на себя всю нагрузку

Продольные элементы - 2 прочные стропы/полосы идут вдоль всего чехла, они работают на растяжение - спереди к ним пришита ручка. Нагрузка с ручки уходит в эти стропы и сзади переходит в площадки с широкой липучкой-велкро для крепления колес.

Под колесами - ответная часть велкро, приклеена + пристрелена степлером к фанерной 15 мм площадке. Фокус здесь в чем - когда чехол катится, на липучку-велкро нагрузка только на прижим + сдвиг. Нет усилий на отрыв и отстегивание :)

Смысл крепить колеса к чехлу мягко, без болтов/винтов и гаек простой - ничто не рвет ткань вокруг мест крепления. Не нужно усиливать днище и лепить ненужные огороды, а главное - все это можно сделать на коленке, не выходя из дома.))

Поперечные элементы чехла - боковые стяжки. Чехол можно стянуть и плотно зашнуровать. Кстати, упакованный и зашнурованный чехол катать намного удобнее, чем полупустые огромные дакайны.

продольную жесткость задает сноуборд.
Доска для защиты завернута микропорку - коврик для йоги. такой коврик по весу легче обычного тур-коврика из пеноплена и устойчивеее к порезам - канты при ударе не секут чехол.

Поперечные стяжки оказались удобны еще и на случай использования чехла с досками, но без вещей.
- недавно я 3 доски нёс из ремонта в пустом чехле просто как "зашнурованную в корсет" фанерку.

Псевдо-защитные накладки на углах, днище и другая поражающая воображение рекламная тыры-пыры броне-фурнитура не нужна вовсе - здесь нет никаких жестких углов, нечему и стираться :)
Для защиты вещей при перевозке достаточно внешнего полиэтилена 120 л. черных бытовых пакетов, кстати, их прочности  хватает на 2 дальние ходки как минимум.


На все про все.. ушло где-то час-полтора у швейной машины. Для прототипа я взял мешки для строительного мусора, сложил вдвое. Мешки эти из спеченной сетки - ткань типа "мечты оккупанта", реально прочная. Кстати, шить надо "зиг-загом" - такой шов элластичнее и не сечет ткань.

Удачи! встретимся в аду! :)

 

 

барх...., зима 2011

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Получить ссылку для блога

Ваши комментарии
22.01.2012 17:42    |     барх....
дарю )

Остальные комментарии....

 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Магазин

9990 р




Новое на сайте
20.12.2016
 
Все о слэклайне