Защита, которая не рвет штаны

Надоело......!

Драные штаны

Надоело рвать новые штаны. Надоело зашивать дыры на коленях. Надоело клеить-пришивать фигурные заплатки. Надоело покупать каждую неделю новые и оценивать их в основном по крепости... Во всем виноваты жесткие пластиковые щитки-чашки наколенников.

Любые штаны протираются насквозь всего после пары приличных "jop-слайдов" даже в фанерной рампе, а уж на асфальте жесткие пластиковые щитки наколенников в одно касание с легкостью рвут любую ткань.

Мне это все Просто Надоело.


  • Что делать...

Самое простое на первый взгляд решение: купить новомодную обшитую кевларом мягкую "стритовую" защиту. Но на деле она намного слабее хорошей традиционной защиты с пластиковыми щитками снаружи; а во многих ее образцах пластиковых чашек нет даже внутри: просто микропорка обшитая тканью. Да и 50 баксов для подобных экспериментов над собой (подойдет-не подойдет) редко у кого бывают лишними.

Для немногочисленных обладателей рамповых наколенников Oxygen, ЯB, Bauer выход прост - щитки крепятся на липучке, поэтому - одеваешь защиту под штаны - снял щитки, одел шорты - прицепил их обратно. Но у меня, да и у очень многих щитки намертво приклепаны...

Можно просто оторвать приклепанные щитки. Для езды в штанах это... почти выход, но что делать, если захотелось одеть шорты? Примотать обратно скотчем? Не хотелось бы.

Ну в самом деле: не одевать же большие агрессивные наколенники поверх широких штанов!! Это что ж за стиль такой безумный будет? Да и очень жарко... Можно в принципе кататься и без защиты, но вот беда: "подрихтованные" асфальтом колени заживают мучительно долго....


Решение пришло после часа глядения на белый потолок в немой злобе, пришло очень неожиданно и удивило своей простотой. Всего-то и нужно: прикрыть пластиковые щитки слоем резины...

  • За дело

Суть такова: на пластиковый щиток накладывается кусок микропорки, а поверх нее одевается съемный чехол из плотной ткани. Таким образом при необходимости все это можно очень быстро одеть или снять - нужно только развязать и ослабить шнурок в чехле (или соответственно затянуть).

Чехол для чашек

Резина для накладки - для нее вполне подойдет пеноплен от туристического коврика, пенопленовый утеплитель или любая другая листовая микропористая резина. Для матерчатого чехла стоит найти ткань заведомо покрепче. Если подберете ткань на основе хлопка, то ее нужно постирать, чтобы она дала усадку.

Старый туристический коврик неохотно поделился куском своей мягкой плоти. Даже в таком простом деле без жертв не обойтись. Обводим на резине контур щитка, добавляем снаружи 5-8 мм и вырезаем. Резина должна обязательно перекрывать всю чашку по контуру хотя бы на 5мм.

Теперь чехол. Строим выкройку.

Для этого нужно приложить резину к чашке и измерять длину и ширину выкройки чехла таким образом: от одного края чашки, поверх резины до другого края. Отмеряем прямо на ткани полученные длины. Потом тоже самое делаем по диагонали.

Затем строим контур щитка на ткани, добавляем по краю припуск в 3 см, причем линию по периметру припуска делаем потолще (это будет линия сгиба), затем добавляем еще 2-3 см на подгибку края и уже по этой линии нужно вырезать.

Теперь утюгом по линии сгиба подогибаем край внутрь на 2-3 см.

Можно прошивать: Расстояние шва от линии сгиба 1,5-2см - оно зависит от толщины шнура.

Шов на чехле

Между началом шва и его концом нужно оставить 3-4 см свободного места - в этот промежуток будет вставляться шнурок.

Шнур в чехол вставить очень просто с помощью булавки - об этом спросите у мамы или у девушки (а сами девушки и так знают).

Теперь накладываем микропорку на щиток, накрываем чехлом, заправляем его края под чашку и затягиваем шнурок.

Готовый чехол

Так выглядит готовый наколенник

Тех же манипуляций достойна и вторая выкройка.

Можно ехать.

Писанины вышло вроде немало, а на самом деле вся возня заняла 15 минут. "Раздумья" были дольше.

На самом деле есть способы попроще. Наверное самый элементарный из них - вырезать по размеру щитков 2 куска микропорки и приклеить их двусторонним монтажным скотчем. Очень просто - но на самом деле не слишком удобно. Накладки все таки должны легко сниматься и одеваться.

Из уже полученного собственного опыта могу сказать: на все 100% такое приспособление на наколенниках от покупки новых штанов конечно, не избавит (асфальт все таки не паркет), но... отодвинет этот чудный миг надолго.

Удачи. И не суйте пальцы под иглу...

барх....

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваши комментарии
16.08.2011 11:41    |     ёжик=)
Взял старые джинсы ну или любые другие штаны и катайся не боясь порвать их, а как станут короткими обрезать их и сделать шорты ну а если станешь толстым (хотя это наверное не реально катаясь на роликах) то тут уж надо энергичней кататься :)
31.08.2006 13:05    |     Sunwind
Спасибо. Как раз подумывал о подобной доработке "колен"
21.06.2006 01:11    |     Frost
Штаны не актуальны имхо...
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru
25.05.2017
10.05.2017
29.04.2017
19.04.2017
07.04.2017
27.02.2017

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon