Московский десант в Питер

Мечты сбываются... Особенно если они вполне реальны и связаны с посещением славного города Питера в компании крайне активных людей - роллеров =) Не прошло и месяца после последнего массового посещения Питера роллерами как на форуме Роллер.ру появилась объявка о собирательстве нового набега восьмиколесных ездунов на Северную столицу. В этот раз я решила, что не могу попустить этого события, и начала зондировать почву на тему подходящей компании.  Компания нашлась, билеты на поезд были куплены, оставалось лишь дождаться наступления тех самых выходных.

День первый. Прибытие или С Днем Рождения!

Путешествие в поезде не отличалось ничем примечательным, кроме того, что я впервые в жизни спала на верхней полке. Лазить, конечно, было неудобно и потолок низко, остальное было прикольно =) Даже удалось поспать немного – что не могло не радовать, беря во внимание распорядок наших перемещений по городу.

Проснулись мы и стали разглядывать в окно серо-облачное небо без малейших просветов, гадая, что там с небом-дождем в Питере и удастся ли нам вообще покататься на роликах. Никаких оптимистичных прогнозов делать не получалось - дождя было не видать, но пробегающие мимо нас пригородные платформы были мокрыми.

Один прикол в поезде все же случился. Рядом с нами на боковушках ехали две девчонки, которые на подъезде к Питеру достали пирог, утыкали его свечками и стали надувать воздушные шарики - они явно готовились поздравить кого-то из встречающих. Учитывая, что у них были немеряные рюкзаки и еще сумки, мы предвкушали шоу - КАК они все это будут тащить в другой конец вагона на выход! Даже написали Косте (aka Kos), который ехал в соседнем вагоне, чтобы он подошел к нашему. Оказалось, что поздравления предназначались для ничем не примечательного незаметного мальчика в камуфляже, а наши соседки выкрутились тем, что оставили вещи в вагоне, но свечки все-таки зажгли :))))

Еще в поезде выяснилось, что группа, приехавшая раньше, уже вовсю гуляет по Петергофу и предлагает присоединиться к ним! Мы решили, что сначала поедем, позавтракаем, и решим, что делать. Завтракать решили в "Чайной ложке" и, конечно же, тамошними блинами.

Нагло вломились к ним за 2 минуты до открытия, но охранник любезно позволил нам дождаться официального открытия в сухом теплом помещении кафешки, а не на холодной мокрой улице. Мелочь, но думаю что в Москве такое бы непрокатило :((

Насквозь мокрый асфальт вгонял наши роллерские души в тоску, и даже радужно-оранжевый цвет стен "Чайной ложки" не помогал поднять настроение. Пока заправлялись вкуснющими блинами и ароматнейшим чаем (чай был обалденнейший!), решили, что поедем в общагу, а потом уже двинемся в Петергоф. Наивные, мы еще не знали о предстоящих приключениях!

До общаги добирались на метро - как-то не хотелось опять промывать подшипники, да и перспектива тащиться с тяжелыми рюкзаками под моросящим дождем не показалась никому достаточно заманчивой. В общаге нас встретила "приветливая бабуля", которая заявила, что первый раз слышит о том,
что мы должны приехать, и вообще - они больше роллеров пускать не будут, потому что они себя плохо ведут, и белья у нее только 10 комплектов, и комнат свободных нет. Однако, коменданту она позвонила - выяснилось, что нас очень даже ждут, просто бабуля вредная, и в очередной раз нам "повезло", что мы
въехали именно в ее смену. Мы благополучно получили комплекты белья, ключики от комнаты и пошли сваливать вещи.

Подумали мы, подумали и решили-таки ехать в Петергоф, раз уж все раавно погода антироллерская - глядишь, когда вернемся, что-то и изменится.

 У ст. м. Балтийская, откуда отходил автобус на Петергоф, выстроился довольно-таки длинный хвост из желающих насладиться красотами этого удивительного места. Зная, что автобуса можно прождать очень долго, после 15-минутного ожидания, решили разведать обстановку - маршрутка быстро нашлась, однако цену за нее заломили заоблачную - 100 р. Мы подумали, что других вариантов у нас нет - иначе мы рискуем приехать к тому моменту, когда наши уже уедут, и чего нам тогда там останется делать? Провели агитацию в очереди, что можно поехать на маршрутке, в результате желающих уехать оказалось больше, чем могла вместить машина. Мы уж было приготовились ехать втроем на двух местах, но тут выяснилось, что одна семейка все-таки не вместилась целиком, и они вылезли. Осталось только одно место, и водила вознамерился было ждать одного человека. Но тут мы начали возмущаться - за такие деньги мы еще и ждать одного кого-то должны! По-любому, по одному никто не ездит! С кислой миной он согласился уже поехать. Тащился еле-еле, маршрутка была вся раздолбанная, и непонятно было, за что они дерут такие деньги. Между тем, мы ехали и замечали, что асфальт начал подсыхать, и был хороший шанс, вернувшись, застать Питер в хорошем настроении, благоволящим к нашим по нему роллерным катаниям.

Фонтаны Петергофа или Найди семь отличий роллера от обычного человека.

Долго ли, коротко ли, мы добрались до заветных ворот и стали выяснять, где наши и стоит ли нам платить денежку за вход (200 руб., однако!). Матроскин заверил, что они еще часа два прогуляют, поэтому мы смело можем заходить. Я же, как-то совершенно упустив из виду, что с моим студенческим (даже вечерним) можно оборвать халявы на входах в разные достопримечательные места, непредусмотрительно его забыла в Москве, а без студенческих нам льготные билеты за 50 рэ не продавали. Костя купил билет и пошел на дОбычу карточек для телефона, а я тем временем провернула нехилую финансовую операцию. Подхожу к кассе, говорю: мне один билет. Кассирша: сколько? Я показываю два пальца (они же - английская буква V, у некоторых групп населения означающая "победа" , говорю "Один" и протягиваю тетеньке 500 рублей. Получаю из окошка два билета и три бумажки по 100 рублей. Все машинально забираю, отхожу, и только тут до меня доходит: а) зачем мне два билета, когда я хотела один; б) если мне дали два билета, а один стоит 200 р., то почему так много сдачи?

Подхожу к Асе, которая билет купить еще не успела, отдаю второй билет и
рассказываю эту замечательную историю. Она вместе со мной порадовалась, что нам удалось так клево сэкономить, и мы пошли смешиваться с другими туристами в поисках родных московских роллеров.

Уже не первый раз замечаю такую мистическую вещь: как только роллер снимает ролики и относит их от себя на расстояние больше 3 метров, он сразу становится поразительно похож на человека ;)РРРР Так получилось и в этот раз: в о говоренном месте (у фонтана Евы) толпилась куча людей, но ни одного роллера среди них замечено не было. Не помогло и то, что некоторых из роллеров мы знали в лицо.

Уже начали тихо закипать, позвонили Матроскину и в настойчивой форме попросили нас встретить. Как оказалось, народ забрел в какой-то лабиринт недалеко от фонтана, поэтому мы их не заметили. Когда же мы ведомые Матроскиным вернулись обратно к Еве, там уже опять никого не было. По новым данным народ пошел освежиться на горку (в место дислокации общеизвестного освежительного заведения). Проследовав в указанном направлении, и опять никого не обнаружив, мы уже начали было закипать погромче, но тут откуда ни возьмись появился один из роллеров и послал нас обратно вниз, на лавочку.

Зрелище, представшее перед нашими глазами, было душераздирающим: куча сонных замученных роллеров, у которых к тому же, отняли самое ценное - возможность надеть ролики! Мы поняли, что долго они не прогуляют, и что мы, в общем-то зря сюда тащились. Поболтавшись еще какое-то время по парку, вконец уставшие (но приободренные нашими рассказами о высыхающем питерском асфальте) роллеры побрели к выходу. Мы же с Асей, разумно рассудив, что деньги уплочены, а фонтаны еще не досмотрены, отделились от всех и пошли осматривать все, что попадется на глаза.

Много удивительных сооружений удалось нам обнаружить на практически бескрайних просторах исторически значимой территории. Мальчики-рикши, готовые за умеренную плату (200 руб./10 мин.) провезти вас по дорожкам парка, развлекая занимательными рассказами об истории этих удивительных мест, цветы, высаженные в причудливые композиции, черная ласка, бегавшая на глазах у изумленной публики по берегу канала, актеры в костюмах, предлагающие себя в качестве фотомоделей, серое небо, затянутое тяжелыми облаками, бескрайние дали Финского залива...
Нагулялись мы славно =) Почувствовав, что ноги уже готовы где-нибудь посидеть, мы добрались до выхода и через верхний парк направились к автобусной остановке в надежде вернуться к сухому асфальту.

С обратным транспортом нам повезло больше - не прошло и 5 минут, как к остановке подъехала маршрутка, всего за 30 рублей любезно согласившаяся нас привезти к метро Автово (которое было в двух остановках от Балтийской). И ехала она не в пример быстрее, и не была такой раздолбанной, как предыдущая. В общем, обратный путь порадовал горадо больше =)

обсуждаемые мужикиПо возвращении в наших планах было пообедать, добраться до общаги, отдохнуть, надеть ролики на ноги и уже не снимать их до ночи.
Обедали мы в весьма приятственном заведении "Мамины блины". Кроме блинов, там можно было заказать вполне себе нормальный обед, что я и сделала.

 Душевно посидев в этой милой кафешке, мы снова погрузились в метро и вскоре воссоединились с Наташей, перед этим проводив бОльшую часть нашей группы в роллерную прогулку. Костю из нашей комнаты выселили (типа не положено!), а вселилась к нам Ира, но она уехала вместе со всеми кататься, а мы втроем остались в комнате отдыхать.

Как ни странно, подушки на кроватях оказались вполне себе удобными, так что
даже захотелось немного подремать, но поскольку мы обсуждали извечные женские темы (1. Нечего надеть; 2. Мужики), то заснуть не получилось. Походя выяснилось, что горячей воды нет вообще по причине каких-то там неполадок. Это была засада =(((

Невское кольцо или Сами мы не местные.

Повалявшись и посмотрев фотки еще какое-то время, мы решили, что пора бы уже и отправиться на покатушку. Мы собирались ехать на местную Поклонку, которая находилась на Крестовском осторове и называлась Невское кольцо. Быстренько сориентировавшись по карте, мы собрали все необходимое и выползли из комнаты.

На первом этаже нам пришла в голову гениальная мысль уточнить у бабульки-администраторши, сможем ли мы вернуться в общагу после развода мостов.

Она нам заявила, что ей сказали, будто бы мы все вместе вернемся в 5 утра, и по три человека она пускать никого не будет среди ночи - в 12-ть закроет все, и только в 5 откроет. Говорила она это все безапелляционным тоном, чем довольно сильно напугала, потому что перспектива тусить где-то до 5 утра нас никак не радовала. Поэтому мы, загруженные извечным вопросом "Что делать?", выползли из общаги в хмурый питерский вечер.

По пути к нам пытались несколько раз приклеиться аборигены, повышенное внимание которых привлекал вид трех девушек на роликах. Однако, бОльшую часть пути на улицах было пустынно и тихо, машин почти не было, асфальт был отвратный, но сухой, поэтому до парка на Крестовском мы докатились без приключений.

Войдя в парк, мы сразу перестали выгодно выделяться среди остальных людей, потому как роллеров там, несмотря на все такой же плохой асфальт, было предостаточно. Проехав еще совсем немного вперед, мы увидели наших! Встреча была теплой, но короткой - измученные жаждой роллеры спешили к метро за водой.
Позже мы обнаружили Матроскина, которому удалось где-то добыть воду, поэтому он сначала задержался с нами чуть подольше, потом еще чуть-чуть, а потом мы его уговорили ехать с нами на Невское кольцо, которое по нашим прикидкам должно было быть уже совсем рядом.

Доехав до забора, мы выяснили, что вход на территорию с кольцом платный. И хотя эта сумма была не так разоряюща, пройти туда бесплатно было делом принципа. Сориентировавшись на местности, мы обнаружили, что кое-где забор начинается
довольно высоко, и если постараться, то пролезть там не составит труда - что Матроскин нам и продемонстрировал. Однако, валяться по земле хотелось не сильно, и мы решили-таки прорваться через вход, уломав охранников пропустить нас за так. Подкатились мы к мальчикам, продающим билеты, перелезли через калитку, и Ася наивным голосом поинтересовалась:
- Ребят, а деньги-то за что берете?
- Там асфальт лучше, чем здесь, и еще Невское кольцо.
- А мы из Москвы, нам посоветовали туда съездить посмотреть, можно мы так
проедем?
- Да проходите!

Мы пронеслись мимо и поехали искать эту трассу. Асфальт, кстати сказать, ничем особо не отличался от асфальта на остальной части парка, но на площадке перед трибунами стадиона было довольно много роллеров, кое-где даже стояли фишки. Но нас звало и манило кольцо - и вскоре оно появилось в поле зрения! Но мы опять уперлись в заграждение... На этот раз мальчиков, собирающих деньги, там не стояло, но чтобы обойти забор, понадобилось, балансируя на крохотном чистом куске земли, держась руками за норовящий упасть забор, осторожно перебираться через лужи и грязь, рискуя искупать подшипники.

Наконец, все препятствия были преодолены, и перед нами открылась гоночная трасса с виражами и валяющимися тут и там покрышками. Асфальт был черный, ровный, но опять какой-то шершавый - ну не сравнится с московским на Поклонке!
Но раз уж мы до туда добрались, решили прокатиться на кругу. Трек был длинный и весьма кудрявый - с заворотами, поворотами и виражами, его безусловным преимуществом было то, что с него открывался потрясающий вид на Финский залив!
Несмотря на пронизывающий ветер, мы то и дело останавливались, чтобы пофоткать.

Не успели мы пройти до конца трассы, как нас догнали наши остальные товарищи, которые, следуя нашему совету, пробрались нахаляву под забором. Их тоже впечатлил вид на залив, и так, попутно делясь ощущениями от увиденного, мы добрались до начала кольца. Ехать по второму кругу было как-то в лом, но мы уж было начали (уходить совсем не хотелось), и тут увидели, как по трибунам наверху проехал велосипедист. Как он туда забрался, было для нас загадкой, потому что все, что мы могли видеть, это были страшные ступеньки, забраться по которым на роликах труда не составляло, а вот спуститься вниз было бы проблемно.

Матроскин же, исчезнув где-то в кустах, неожиданно появился наверху, начав нам призывно махать руками. Мы посомневались, что нам стоит туда забираться, и решили подождать народ, который поехал на второй круг, в конце трассы. Ждали мы ждали, ждали-ждали, потом опять ждали, уже совсем замерзли и поняли, что мы их не дождемся, потому что Матроскин каким-то образом умудрился их затащить наверх. Предавшись грустным мыслям, что нас все бросили, мы с горя решили исследовать кусты, в которых наш ведущий исчез некоторое время назад, чтобы вновь появиться, и к нашему удивлению мы обнаружили замечательную асфальтовую дорожку, которая вела прямехонько на второй уровень стадиона. Не долго думая, мы въехали туда и покатились. Вид на залив оттуда был сногсшибательный! Асфальт был вполне терпимый, поэтому можно было глазеть по сторонам.

Потом мы обнаружили въезд еще и на третий уровень, но начал накрапывать дождик, и лезть еще выше желания не было. Однако, Наташа решила-таки исследовать и эту высоту, поэтому, оставшись вдвоем с Асей, мы докатились до съезда вниз, и около кафешки обнаружили бОльшую часть нашей честной копании, беседовавшую с питерскими роллерами, которые отмечали шампанским какое-то событие.

Ночной Питер или Пустите нас поспать!

Следующим пунктом нашей программы было возвращение на Дворцовую площадь для воссоединения с оставшейся частью группы, где должна была произойти встреча с питерскими роллерами, которые обещались покатать нас по ночному Питеру. До Дворцовой добрались вполне себе благополучно, если не считать того, что скорость головы была существенно быстрее скорости хвоста, и был шанс где-нибудь затеряться. Но благодаря Матроскину, который хвост не бросил на произвол судьбы, все благополучно добрались до места назначения.

Всю дорогу мы обсуждали, как же нам быть с вредной бабулькой - мосты-то хочется посмотреть! И пришли к тому, что вернемся к 12-ти, раз уж такая ситуация, а в следующий раз будем останавливаться в другом месте, где нормально относятся к ночным возвращениям. Мы провели опрос среди остальной группы, и выяснилось, что много таких товарищей, которые не хотят тусить до 5-ти утра. Поэтому мы решили, что если не успеем добраться до 12-ти, то соберемся все вместе и приедем к 2-3 часам ночи. А остальные пусть подгребают к 5-ти. На этом мы расстались - бОльшая часть группы поехала с питерцами, а мы втроем поехали кататься по ночному центру.

 Как же потрясающе красив ночной Питер!!! Фонари, подсветки, полутени - все сделано для того, чтобы насладиться красотой этого города.

Первым делом мы направились на Невский в "Чайную ложку" подкрепиться перед прогулкой. Народу там оказалось ну о-очень много. И когда все было съедено и выпито, оказалось, что в общагу мы по-любому к 12-ти не успеваем. После чего мы расслабились и поехали получать удовольствие до развода мостов.

Свернув в первый попавшийся переулок, мы добрались до всяких-разных красивых зданий-строений. Пока Наташа примеривалась, выбирала ракурс, подкручивала настройки, мы, удобно расположившись, где ни попадя, отдыхали и наслаждались кайфовой атмосферой этого потрясающего города.

Так, короткими перебежками мы вскоре опять выехали на Дворцовую площадь, где неожиданно для всех увидели "знакомую голову в роллерском шлеме".
Обладателем этой головы оказался атэц роллерского интернет-движения, а так же до недавнего времени почти бессменный ведущий всех Московских Воскресных Дневных покатушек - барх.... А рядышком с ним стоял лидер ПИН-ов (Питерская Инлайн Ночная) Олег В. - тоже вполне себе легендарная личность. До того момента я ни Барха, ни Олега В. не видела, поэтому встреча была весьма познавательной.... :))

От Олега В. мы получили массу интересной и полезной информации: он наконец-то показал, где находится кафе "Самсон", которое я так и не смогла найти в прошлое мое посещение Питера, порекомендовал еще одну вроде как недорогую кафешку и подсказал, что до развода мостов можно прокатиться вдоль Грибоедовского канала - машин там мало, мостики весьма живописные и все такое.

Расставшись с ними в начале Невского, мы поехали на канал Грибоедова. Невский был заполонен пешеходами ничуть не меньше, чем днем, но, на наше счастье, машин было не в пример меньше, поэтому в самых узких местах мы выезжали на проежку и спокойно катились без риска быть сбитыми каким-нибудь лихачом.

Прогулка вдоль канала Грибоедова действительно доставила нам немало удовольствия. Лишь одно несколько подпортило впечатление - толпы туристов вокруг мостов со львами так и не дали нам запечатлеть себя на фоне этих Питерских символов.

У Адмиралтейского моста мы были даже раньше, чем положено, чуть не потеряв Наташу на другой стороне. Уютно расположившись на травке, мы скинули ролики. дав ножкам отдохнуть, но довольно быстро начали подмерзать, поэтому решили размяться - доехать до крейсера Авроры. Однако не успели мы встать, как нас настигло пренеприятнейшее известие - основная масса роллеров уехала черти куда с питерцами и может не успеть вернуться до развода мостов. Нас это сильно расстроило, но потом Матроскин перезвонил и сказал, что не все так плохо, и они-таки очень постараются вернуться.

 Доехав до Авроры и не обнаружив там подсветки, мы вернулись обратно к мосту, и уже почти совсем было заняли стратегическую позицию напротив него в толпе желающих поглазеть на разведение, как нам позвонил Kos и соощил, что они на нашей стороне и готовы выдвинуться в общагу. Мы, изрядно замерзшие и подуставшие, рванули к условленному месту встречи, чтобы воссоединиться хотя бы с часть нашей группы.

Однако оказалось что спешить-то было особо некуда - дверь в общагу была наглухо закрыта, и на звонки и наш настойчивый стук не поддавалась. Свет в окошке администраторши горел, но добраться до этого окна можно было только встав на лестницу (которой у нас не было) или попытавшись использовать подручные предметы типа палки или камня (но тут была высока вероятность окно разбить, чего делать совершенно не хотелось).

У нас был телефон коменданта, но поскольку времени было полтретьего ночи, то никто не решился ему звонить. Кричать в надежде разбудить кого-нибудь из жильцов, чтобы они в свою очередь разбудили бабулю, тоже не стали. Был у нас запасной вариант: нам пообещали, что некто с ником Индеец будет в это время в общаге, ему можно позвонить и попросить совершить с бабулей действия по ее пробуждению, однако оказалось, что этот товарищ катается где-то вне общаги, и потому на помощь не придет.

Совсем уж было отчаявшись добраться до теплых кроваток, мы двинулись было в сторону кафешки, чтобы провести там оставшееся до 5-ти утра время, но тут нам навстречу попались двое молодых людей с девушкой без роликов, которые,
насмотревшись развода мостов, возвращались в ту же общагу. Наша надежда таки попасть в свои комнаты вспыхнула с новой силой. Мы вернулись к неприступной крепости, выложили все варианты новьприбывшим, и один из ребят посадил девушку на плечи, после чего она негромнко, но настойчиво постучала в окно бабуле.

О счастье! Стук в стекло разбудил эту спунью, и она соблаговолила отрыть нам дверь! На ее счастье отрезанная от нас разведенными мостами группа товарищей дождалась сведения моста и спешила в нашу сторону, дабы тоже отдать себя в объятья морфея. Мы вручили бабуле купленный вафельный торт и, получив заветные ключики, устремились (насколько позволяли ролики) вверх по ступенькам к заветным дверцам.

День второй. Питерский паровозик или Уж лучше вы к нам.

Надо ли говорить, что после таких приключений спали мы так, что пушкой
разбудить было сложно. Однако это не помешало нам уже к 11-ти часам, проснувшись по будильнику, начать потихоньку собираться, поскольку опыт предыдущих поездок предрекал нам грубое выселение из комнаты ровно в 12:00.

Около того времени в нашу комнату просочился сонный Матроскин, с которым мы скоординировали планы, договорившись встретиться у м. Спортивная, где собирались питерцы на дневную покатушку. Мы же все в том же составе собирались заехать на вокзал сдать вещи (чтобы уже не возвращаться в общагу), поехать gозавтракать и потом, если останется время, доехать до Смольного.

В камеру хранения была очередь в ожидании освободившихся ячеек, но мы быстренько ее разогнала рассуждениями о том, что тут надолго и лучше пойти сдать вещи в другое место, где принимают багаж по числу мест. Добившись этим того, что число людей перед нами сократилось до одного, мы уже довольно скоро были счастливыми обладательницами заветной ячейки.

Избавившись от вещей, мы надели ролики и поехали искать место, где бы нам подкрепиться. Решили-таки, с моей подачи, добраться до "Самсона", но там нас постигла неудача - миловидная девушка-официантка сообщила, что к ним на роликах нельзя. Возвращаться на другой конец Невского в кафешки, куда пускают на роликах, нам не хотелось, однако, посмотрев на время, мы решили, что времени искать что-то более gодходящее уже нет, да и есть хотелось, поэтому пришлось купить себе по блину в палатке и быстренько подкрепиться на лавочке в скверике.

На условленную отправную точку питерской дневной мы прибыли гораздо раньше остальных. На ступенях стадиона (или что это было) сидела парочка роллеров, а мы расположились рядышком на газончике. Между тем, солнышко припекало нехило, голубое небо рисовало радужные перспективы, и настроение, несмотря на некоторую усталость в ногах, было боевым.

К назначенному времени на ступеньки начал подтягиваться народ, в том числе и группа наших. питерцев, однако, оказалось не так много, чуть меньше половины из которых - велосипедисты, так что мы создавали впечатление массовости.

Настало время "Х", и мы, сфоткавшись на память, выдвинулись. Конечной нашей целью было посмотреть общагу, в которой жили двое наших, которые приехали пораньше, чтобы попасть на ПИН.

Как ни странно, питерцы реагировали на толпу роллеров точно так же, как и москвичи - "откуда вас столько?!" Однако, организация питерских дневных оставляла желать лучшего. Видимо, это было связано с возрастом участников - самому старшему из них было лет 20, остальным - от 14-15 до 17-18. Мне потом рассказали, как один роллер чуть не попал под машину, а другой грохнулся, немного побившись.

Они неслись, как подорванные - это был просто ураган, а не организованная покатушка. Порядок наводил Матроскин, который все-таки старался соблюдать наши московские правила покатушек, правда, ему было сложновато - бОльшая часть москвичей рвалась за питерцами, другая же часть ехала неспешно, осматривая город

Наташа на середине пути нас покинула, мы же с Асей решили посмотреть на питерские окраинные районы, раз уж выдалась такая возможность.

Однако, недалеко мы успели отъехать, как произошел один неприятный инцидент. Мы ехали по тротуару вдоль Невы, асфальт наконец-то стал ровным и гладким, и ехать было одно удовольствие. И тут питерцы решили устроить развлекуху - человек 10 прицепились за одного из веллеров и поехали паровозиком.

Мы ехали сзади, и не сразу поняли, что же произошло, увидев остановившуюся группу. Оказалось, что весь этот паровозик завалился, а одна из девчонок лежит на асфальте. Наши тут же начали оказывать ей первую помощь. Когда выяснилось, что дело пахнет не простым ушибом, а скорее всего, переломом, кто-то вызвал скорую, и мы прилегли на травке в ожидании. Кто-то успел съездить вперед и купить еды, мы же просто отдыхали. Скорая не оправдала своего названия - ждать ее пришлось долго. Девушку увели в машину, что-то там с ней делали, и в конце концов решили везти в больницу. Больше паровозик питерцы не устраивали.

Но вот пришел момент, когда наши пути разошлись - мы сворачивали к общаге, а питерцы ехали дальше. Посыпались обещания приехать в Москву посмотреть на наши покатушки, обмены координатами, благодарности - и вот наша маленькая, но гордая группа уже стремительно летит к заветной цели.

Общага эта находилась чуть поодаль от жилого массива, рядом строилась какая-то немеряная развязка, поэтому вокруг была грязь, щебень валялся, но свежеположенный асфальт радовал ноги. Наши лидеры отправились выяснять условия проживания, а мы остались на свежем воздухе - нас ждал арбуз.

Пока мы ждали и ели, набежали тучки, начало покапывать, и пора уже было отправляться в обратный путь (все уезжали в разное время - кто-то в начале 11-го, как мы, а кто-то в половине первого - у них еще времени был вагон). Мы не стали делать крюк и возвращаться на тротуар, поехали по проежке. Капли сверху, мокрый асфальт, машины, несущиеся на приличной скорости – доставили немало острых ощущений. Однако до метро мы добрались, обогнав злобную тучку.

Сил уже не было никаких, да и время поджимало, поэтому мы с Асей решили добраться до вокзала на метро (тем более, что это была прямая ветка). Пока мы разувались и приводили себя в порядок, дождик нас догнал, но мы быстренько занырнули под землю, где нашим восьмиколесным обувкам уже ничто не угрожало.

Остаток времени до поезда мы провели в милой турецкой кафешке  «Эль Шарк» совсем рядом с вокзалом, радуя свои желудки всякими вкусностями и обсуждая проведенные выходные. Возвращение домой прошло без приключений. Так и закончилось наше маленькое путешествие.

 

Mysteria
 

 Галерея : >>>>

 

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваши комментарии
10.10.2005 16:18    |     Neiron
Согласен с тобой насчет асфальта, сам только сегодня вернулся из Питера, на выходных отдыхал. Ну и конечно посетил их ночную покатушку, что я могу сказать, в целом все здорово, но с асфальто да и с освещением у них проблемы.
04.10.2005 15:01    |     Puding
Надо же, Питерцы тоже читают такие вот доклады о наших поездках. :)
Не ожидала.
А вот на счет асфальта, честно могу сказать, в Москве он правда лучше. Это факт, а не хваставство.
А в Питере нам все равно нравится, иначе бы не ездили к вам в город по столько раз за лето. И еще приедем.
04.10.2005 10:45    |     Seagull_JL
"...держась руками за норовящий упасть забор..." :)
Признайся, ты с журфака? :)
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru
Магазин
9900 руб

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon