Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форумы

Уход и ремонт

Герои асфальта
 

Жидкое масло

Жидкие смазки могут обеспечивать несколько бОльшую легкость вращения подшипника (в сравнении с пластичными, но только вначале). Поскольку жидкое масло создает тонкий граничный слой, его стоит применять в подшипниках классов точности (по ABEC) не ниже ABEC5, но нужно учитывать, что при использовании жидких смазок подшипники нуждаются в ЧАСТОМ обслуживании, поскольку то масло что осталось в подшипнике, а по сути это всего лишь 2 капли масла,  быстро вырабатываются.. к тому же часть масла еще и испаряется. Лично я советую применять жидкое масло только для соревнований или для катания в крытом роллердроме.

Буржуины советуют подновлять масло через каждые 40-60 км пробега. Это ОЧЕНЬ немного. Я сам таких добросовестных героев еще не видел, зато все слышали стук от ролов, "не прошедших вовремя ТО".

В целом, ресурс подшипников с их применением значительно меньше, чем у подшипников с пластичными смазками.

Из жидких смазок для роликов (OIL) в магазинах в основном встречаются: "TWINCAM RACING GEL", "KRYPTONICS F1 GEL", иногда "BLACKHOLE"; масла для роликовых подшипников других фирм - реже.

Однозначно не стоит применять жидкие смазки:

  • в подшипниках классов точности: ABEC1 и ABEC3
  • в старых подшипниках
  • для агрессива

Использовать такие масла просто накапайте его на шары и дорожки подшипника - лишнее масло тут же вытекает само...

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Получить ссылку для блога

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru




Новое на сайте
07.09.2017
Спайн - фигура, которая часто пугает роллеров. А на самом деле, кататься на спайне - легко! Как начать перелетать спайн - смотрите в нашем видеоуроке Дальше
07.09.2017
 
Все о слэклайне