Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форумы

Уход и ремонт

Герои асфальта
 

Пластичные смазки - немного теории

Что же такое пластичные смазки:

Говоря ругательным языком: пластичная смазка представляет собой коллоидную систему, где в жидком смазочном материале (базовое масло) распределены молекулы загустителя (мыла), причем масло (минеральное или синтетическое) составляет 90% по объему. В качестве загустителя используются металлические мыла, которые образуют решетчатый волоконный каркас, впитывающий масло как губка.

Говоря же менее ругательно:)) пластичная смазка состоит из двух компонентов: масляной основы (минеральной или синтетической) и загустителя. Загуститель образует молекулярный структурный каркас, внутри которого находится масло. Пластичные смазки имеют уникальное свойство - сочетание свойств жидкого и твердого вещества. Пластичные смазки применяют там, где нет возможности полноценно использовать жидкие масла - т.е.быстро их подновлять.

В состав смазок могут входить присадки, стабилизаторы-модификаторы структуры, добавки, наполнители и др. Благодаря наличию твердого структурного каркаса, пластичная смазка не стекает с поверхностей подшипника и не вытекает из узлов трения. Она начинает течь только когда разрушается ее структурный каркас. После разрушения структурного каркаса смазки (при работе) , во время остановки узла каркас смазки может самовосстанавливаться. Смазки, которые практически не изменяют своих показателей качества весь период работы в узле трения, относятся к "вечным" (т.е. закладываются одноразово на весь период работы техники) или долгоработающим (с большим периодом замены).

Примерно 90% всех подшипников качения в мире смазываются пластичными смазками.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Получить ссылку для блога

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru




Новое на сайте
10.05.2017
 
Все о слэклайне