Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форумы

Уход и ремонт

Герои асфальта
 

Правила проведения Дневных "Moscow SunDay"


Московские Организованные Дневные

 

вместо эпиграфа

У этих ПРАВИЛ - много со-авторов, все они - наиболее деятельные участники Moscow Sunday 2003-2004. Эти дневные воскресные "покатушки" собирают большое количество любителей прошмыгнуть по городу,  поэтому основная направленность наших правил - безопасное катание в большой группе.

 

Основные пункты::

А. Принять участие в "Moscow SunDay" может любой желающий уверенно стоящий на роликах и способный передвигаться в колонне роллеров со средней скоростью (прим 12-15 км/час). Колонну сопровождают Ведущий и Замыкающий, знающие маршрут и пункты остановок. Замыкающий определяет минимальную скорость.

B. На "Moscow SunDay" в пределах колонны участников можно ехать только на роликовых коньках. Находиться среди роллеров- участников "Moscow SunDay" на любом другом  транспортном средстве запрещено. Это противоречит требованиям безопасности участников. К нарушителям будут применены меры "жесткого модерирования".

C. Участникам Moscow Sunday Запрещается: Обгонять Ведущего,  выезжать без разрешения на проезжую часть, нарушать общепринятые Правила дорожного движения для пешеходов.

Если вы хотите по какой-то причине оставить группу, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом одному из них.


 

Каждый раз мы едем по новому маршруту, поэтому многие даже давно катающиеся роллеры заново открывают для себя наш давно, казалось бы знакомый город!

Внимание::  ДЛЯ СОВСЕМ НАЧИНАЮЩИХ РОЛЛЕРОВ в другие::  день, место и время  проводится Обучающая покатушка - "Зеленый Шарик"

 

Итак, Правила в стихах::

… У меня есть теория, по которой все люди рождаются талантливыми и всеумеющими. А остальное зависит от того, насколько они сами себе загадят мозги всякими там "янесумею, янесмогу, уменянеполучится, уменяничегоникогданевыйдет". Вы когда-нибудь видели плохо летающего орла или хреновато плавающего дельфина? Или скворца, построившего себе лажовый скворечник? :)))) Не видели. Это потому, что у них мозгов мало и парить эти мозги всякой фигней довольно затруднительно :))

Можно, конечно, сказать, что мы изначально не созданы для жизни на роликах (великах, бордах), как дельфины для плавания. Может быть... Но, а на хрена нам тогда мозги и способность учиться? Тем более, что если ребенку с рождения разрешать передвигаться только на роллах, то потом для таких людей можно будет устраивать Дневные по освоению навыков ходьбы. Для "лосей" - бЕга. Или бегА. Ну и Ночные само собой :)))   Serafim


Что такое Московские Организованные Дневные и какова их цель?

 

Дневные катания - это прежде всего экстремальный вид отдыха и людям неопытным, безответственным, стоящим первый-третий-десятый раз на роликах, ехать туда можно только на СВОЙ страх и риск.
Заметьте, в дневных страдают чаще всего личности, не имеющие большого опыта катания, но тем не менее, решившие, что они и по городу смогут проехать точно так же, как на вечерней прогулке по дорожке вокруг своего дома.
Еще раз.

Это НЕ массовые гуляния, на которые может казаться похожим это мероприятие из-за обилия народа. Это достаточно опасное мероприятие, где очень многое зависит именно от ВАС.

Kotyarus

 

Я думаю, что в город надо ездить не УЧИТЬСЯ кататься, а, например, обретать уверенность в себе при катании в большом городе или чтоб было не скучно или чтоб проехать много или просто погулять и т.д. Город надо УВАЖАТЬ. А судя по всему… травматизм увеличивается. У меня создалось ощущение, что в Дневные едут все у кого есть ролики, а начинающие это только те, кто идут из магазина домой с первыми ролами под мышкой. Поответственней надо быть... Есть же места, где можно учиться делать первые шаги - Поклонка, ВВЦ и т. д. ...Только не думайте, что я гоню кого-то. Вовсе нет, хотя может так показаться. Просто не хочу, чтобы люди калечились просто потому, что легкомысленно отнеслись к Городу.

 Serafim

 

 


Общие правила для «Дневных»:



1. Начало и место старта.


Место и время встречи объявляется организаторами мероприятия заранее, публикуется за 4 дня до пробега на  www.RolleR.ru, в конференции этого же сайта и включается

в отдельную рассылку новостей.

 

Начало сбора – назначается за час до старта. Чтобы участники имели возможность познакомиться, задать интересующие их вопросы, попросить совета, помощи или оценки уровня их катания, размяться перед стартом итд.

 

Старт - СТРОГО в назначенное время, опоздавшие либо пропускают мероприятие, либо догоняют сами.

 

 

В дальнейшем, планируется публиковать расписание Moscow Sunday на месяц вперед, чтобы роллеры без интернета тоже были в курсе о месте и начале стартов. Расписание так же можно будет получить на месте старта у организаторов.

 

  1. Участники:

Принять участие в дневных может любой роллер, (дети от 7 лет в сопровождении взрослых), уверенно катающийся на роликах, обладающий навыками поворотов и торможения на роликах.

 

Есть 2 основных человека, которых надо знать в лицо: это Ведущий и Замыкающий.

Ведущий ведет основную группу, задавая темп и заботясь о пит-стопах (остановках в пути, для сбора и отдыха), опасных моментах для новичков и о соблюдении маршрута.

Замыкающий едет в конце, в его обязанность входит не потерять отстающих, и помочь с возможными неприятными моментами на протяжении маршрута начинающим.

 

Если вы хотите по какой-то причине оставить группу, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом одному из них.

 

Участникам Moscow Sunday Запрещается::

Обгонять Ведущего,  выезжать без разрешения на проезжую часть, нарушать общепринятые Правила дорожного движения для пешеходов.

 

По поводу поездок по городу новичков. Большинство из них ничему не учится во время этих поездок! Все тормозят, поворачивают, сползают с бордюров как умеют... А умеют они одинаково, выезжая с ВДНХ/Камня,  и приезжая в конечный пункт... А ведь не стоит забывать, что переучиваться даже сложнее, чем учиться... необходимо объяснить новичкам основы за пару часов перед выездом... Как минимум почти час под самолётом стоит куча народу... Просто стоит... А ведь там есть и нормально катающиеся, которые могли бы учить, и новички, которые могли бы учиться... И опять же вопрос к новичкам: почему вы не подходите и не спрашиваете, как тормозить, как разворачиваться? Стесняетесь? Поверьте, те, кто сейчас нормально катается тоже когда-то не умел, и он тоже спрашивал... И никто вас не съест и не убъёт за эти безобидные вопросы... Зато вас научат...

ScorPio

 

 

  1. Экипировка:

Для езды по городу Вам будут необходимы

1.      Ролики, обычные хорошие, исправные ролики (обязательно перед выездом проверяйте ходовую часть), ключи от роликов.

2.      Защита (тут уж на свой страх и риск, в город стоит одевать ВСЮ защиту, участие неопытных роллеров без защиты, не приветствуется)

3.      Одежда (удобная, практичная, недорогая, и которую будет не жалко потерять в борьбе с асфальтовой болезнью), в случае прохладной погоды – свитер или ветровку, если вы не хотите заболеть, то на остановках лучше одеваться.

4.      Сменная обувь (если вдруг придется прятаться в метро)

5.      Деньги (вода-еда-такси, вещь тоже крайне необходимая)

6.      Минимальный набор первой помощи (опционально, конечно, но иногда необходим)

 

 

Вообще имхо не стоит приезжать на покатушки, если встал на ролики В ПЕРВЫЙ раз - то есть ты их только купил и сразу прибежал под самолеты. Неужели не лучше самим хотя бы ОДИН день покататься просто так не в городе среди машин. Научится хоть немного тормозить и стоять на роликах. Ведь тогда и слабые места станут понятней самому новису - и, соответственно, он будет уверенней просить о помощи (не просто я не умею кататься, а, допустим, мне надо много места для торможения и я неуверен, что успею затормозить после рижского моста). Ведь так будет гораздо проще и для новичков и для "отцов". ИМХО

 Диверсант

 

И еще, народ, все-таки мне кажется, что в город лучше выезжать немного подготовленным, чтобы ваше присутствие не оказалось вам и другим в тягость. Уверяю, что более подготовленный человек получит больше удовольствия от катания и меньше травм. Если вы советуете поехать и ведете своих друзей, которые только встали на роллы - подумайте о них, поучите предварительно съезжать с бордюров, тормозить и поворачивать – то, что при выезде в город нужно уметь не хуже чем просто стоять на роллах.

Bur Poch

 

Что такое минимальные навыки катания?

 

 

  • Способность длительное время ехать в группе со скоростью 15 км/час
  • Торможение (умение самостоятельно вовремя остановиться )
  • Умение преодолевать бордюры
  • Повороты
  • Спуск с горок

 

Насчет травм - опекунство не поможет. Предупредить падение еще может быть. Но не более того. Если чел машет руками и орет, но пока еще не упал, поймать его еще реально, но если он стоял и вдруг - бряк! - то уж фиг его поймаешь... Как следствие возможна травма. Чтобы не было травм надо не бояться падать и уметь падать. И учиться падать. Тогда отступит страх перед падением и можно будет сосредоточиться на чем-нибудь другом - на катании, например. И еще важна техника. На худой конец хоть тушку правильно держать, ну, там, колени согнуты и т.д... Многие начинающие, особенно девушки;) , катаются прямые, как струна. Ноги прямые, грудь вперед... Девчонки! Это офигенно красиво, когда вы без роликов. Но кататься с прямыми ногами, по меньшей мере, неудобно. КПД уменьшается, травмоопасность ваших поп увеличивается, а общее количество красоты в стране уменьшается :))) К чему это я?... А! Не парьте себе мозги, скопируйте конькобежцев или опытных роллеров - эти точно толк в езде знают... К тому же, девушка едущая на роликах в правильной стойке приравнивается к стройной девушке и нисколько не выглядит глупо или еще как-нибудь;))

Serafim

 

Особенно приятно видеть, как некоторые начинают в конце спуска обниматься со столбами, чтоб на дорогу не вылететь. Просто вешалка. Не дай Бог, когда-нибудь не успеют за столб ухватиться...

Serafim

 

 

Для справки - травма колена с удалением мениска запросто возможна при падении на него в спокойном состоянии (споткнулся). Если вспомнить, что на коньках еще нехилая скорость, то такие падения обычно сопровождаются срезанной асфальтом кожей.
А лучевая кость вообще как спичка ломается – цитата…

Если неймется расстаться с руками-ногами, есть десятки способов. Голова (мозг) появляется к годам тридцати, когда осенью начинают болеть переломы и хреново с координацией из-за незалеченных сотрясений мозга.

Вот тогда этот самый мозг и говорит - мужик, одевай защиту, а то больно ПОТОМ будет.
Skwiz

 

Имхо как-раз защита - один из признаков настоящего профи, а не маньяка -) Они катаются чтобы кататься, а не лежать в травме из за дурацких предубеждений. Уж при езде по городу точно надо одевать по крайней мере кисти, люди и машины + фактор неожиданности и от неудачного падения ты не застрахован никогда. Мне, например, хватило одного неудачного съезда с лестницы с падением на коленку чтобы сразу поехать за защитой -)

ArtSighT

 


4. Организаторы

 

Есть 2 основных человека, которых надо знать в лицо: это Ведущий и Замыкающий.

Ведущий ведет основную группу, задавая темп и заботясь о пит-стопах (остановках в пути, для сбора и отдыха), опасных моментах для новичков и о соблюдении маршрута. Замыкающий едет в конце, в его обязанность входит не потерять отстающих, и помочь с неприятными моментами на протяжении маршрута начинающим.

 

Правила:
1. Ведущий всегда прав.


2. Если Ведущий не прав, см. п 1.


Примечание 1: Если Ведущий все же не прав - это не Ваш Ведущий, участвуйте в другой покатушке.


Примечание 2: Всё, что Вы делаете, может обернуться против Вас. Наличие Ведущего, Замыкающего и других атрибутов Не гарантирует ПОЛНОЙ безопасности и не компенсирует отсутствия лично у каждого из Вас осторожности и здравого смысла.

ADO

 

Т.к. есть общеизвестное правило, что IQ толпы равно IQ самого глупого человека из нее... И ИМХО с ответственностью и внимательностью происходит то же самое... Если кто-то ломанет на красный - ломанут все. И остановить их будет очень сложно. Если кто-то решит рискнуть проскочив перед машиной – будут рисковать все. …ответственность за себя каждый несет сам. А организаторы - только организуют все и управляют по мере возможности передвижением по улицам. :) Ответственность за людей на них возлагать низззя... Им и так не легко.

Antares19

 

5. Взаимопомощь.

 

По сложившейся традиции во время катания более опытные роллеры помогают менее опытным - по мере возможности и необходимости!

 

Со временем на большое кол-во участников, стало не хватать опытных роллеров помогающих в организации. Точнее опытные роллеры остались, но едут они сами по себе - так, за компанию. Упрекнуть их в этом нельзя, потому как ни кто, ни на что тут у нас не подписывался, и Девные у нас для всех желающих. А Ведущий и Замыкающий, вообще кроме того, чтоб вести и замыкать больше ничего сделать даже при всем желании не могут.
Людей, которые взяли на себя какую-то ответственность и можно сказать подписались вобщем- то всего ТРОЕ, и кроме собирания всех, разработки маршрута, замыкания и ведения делать что-то еще просто нереально. А основная помощь народу должна исходить именно от людей едущих в середине колоны (перекрывание движения, подсказка о проблемных местах и прочее).

Bur Poch

 

Неуверенному ролеру далеко не очевидно, кого просить помочь. Он же знает в лицо только Ведущего и Замыкающего. Если он приехал с опытными другом/пордугой, то будет держаться их - для опеки. Если он - один, то не знает кого просить о помощи. Я бы очень удивился, услышав вопрос: "Простите, а вы хорошо катаетесь?" Хотя надо признать встречаются и такие, но редко.
Поэтому предложение. Поскольку покатушки будет обслуживать инициативная группа, скажем в составе 10 человек, то их надо выделить из общей массы. Например, униформой: кепочка с флажком
roller.ru или футболка с шортами с эмблемой roller.ru или ... мигалка на голову - не суть. Это проблема бюджета, но главное чтобы было издалека заметно, что человек принадлежит к обслуживающей группе. Каждый из них должен знать маршрут и иметь возможность связаться со "старшим организатором" - например тем кто объявляет покатушку.

Таким образом неуверенный роллер будет знать к кому обратиться в первую очередь в толпе роллеров. Будет по желанию просить помощи. Ориентироваться в выборе траектории (тротуар/проезжая часть), пользоваться переходами подземка/зеленый свет и т.п.

Condor

 

Ну, а если кому надо помочь - пожалуйста! Не стесняйтесь, говорите громко, а лучше подъезжайте к понравившемуся роллеру и говорите ему что-то типа: "Ты попал! Старт через N секунд." ;) Скажу по секрету - опытные роллеры такие же люди как и вы. Только чуть лучше на ролах катаются... И еще... Настоящий Опытный Роллер никогда не откажет Будущему Опытному Роллеру. Ну и моя скромная персона всегда к Вашим услугам … С надеждой на дальнейшее травмобезопасное, другдругупомогающее катание.

Serafim

 

Если вам нужна помощь - обращайтесь - не стесняйтесь!!!

Опытные роллеры стесняющиеся предложить свою помощь - предлагайте, не стесняйтесь!!

Bur Poch

 

Насчет робких. Народ! Все просто. Лучше стать "обузой" и попросить помочь на спуске или еще где (кстати, опытные роллеры, в основном, затем туда и едут), чем стать источником геморроя, хряпнуться и собирать выбитые зубы сломанными руками. Так что, ребяты, подумайте сами. А если б мы с парашютом прыгали? Тоже робели бы сказать, что в первый раз? Дак после ж этого бетонку не отмыть было бы. А касок сколько поломали бы...

З.ы. Всем, кто не уверен: приезжайте с чайниками а-ля Сухов, прицепленными к рюкзаку. Так вас опознАют опытные роллеры ;)))

Serafim

 

Дитё не плачет - мать не розумеет. Пока человек не просит помочь – по умолчанию он считается контролирующим ситуацию. Предупредить, что впереди выкат на проежку, одно дело, а хватать и придерживать, если не просят, как-то странно...

ADO

 

- Девушек сопровождать рвутся все, а как насчет парней? Кто-нибудь самостоятельно предложил помощь новичку-парню. Особенно если чел первый раз, то он не просто стесняется, он боится, что ему укажут на дверь, если он признается, что-то не умеет. (Barmaley)

- Забавно... Два пацана едут по Москве, держась за руки... :))(Serafim)

- Не надо все время ехать и держать, надо поддержать именно при переходе улиц, на ступеньках и т.д. Хотя ты прав, из-за того, чтобы не показаться смешным многие помощи не просят, итог сами знаете. если бы тот парень попросил бы его притормозить на спуске, никто бы не отказал, но он постеснялся, итог - встреча с машиной (Barmaley)

- Да это так, шутканул... А если серьезно - то я ни в коем разе не постеснялся бы попросить какого-нибудь опытного роллера - именно пацана! (девчонки, не в обиду) - поддержать меня на трудных участках. Гораздо глупее я бы себя чувствовал, если бы чертил башкой по асфальту среди такого количества роллеров, способных помочь. (Serafim)

 

Если вы хотите по какой-то причине оставить группу, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом одному из организаторов.

 

7. Пит-стопы.

 

На пит-стопах кроме возможности отдохнуть у организаторов и опытных роллеров есть также возможность подробнее рассказать о следующем этапе маршрута, уточнить, где могут быть встречены трудности (особенно для новичков). Неопытным роллерам не стоит пренебрегать такой замечательной возможностью задать возникшие вопросы или попросить о помощи.



8. Правила передвижения роллеров по городу.

 

Участникам Moscow Sunday Запрещается:

 

·   Обгонять Ведущего.

  • Выезжать без разрешения на проезжую часть, нарушать общепринятые Правила дорожного движения для пешеходов
  • Совершать необдуманные поступки, могущие угрожать здоровью и безопасности вас самих и окружающих

 

...в город одевать всю защиту, расчитывать свои силы и не забывать голову дома. Это СОВМЕСТНОЕ катание. Нужно думать о тех, кто едет рядом, кто едет за тобой, и излишне не рисковать. Ехать согласно правилам дорожного движения: если через улицу есть подземный переход - все 80 человек должны в него пойти и перейти по нему, перебегающие через улицу дальше будут бежать сами, переезд многих городских - это совсем не то, что следует пробовать, когда 3-ий раз стоишь на роликах. Далее, многие из опытных роллеров могут ехать НАМНОГО быстрее чем они едут на дневной, но это не повод гнать. Темп - да, темп должен быть, но не настолько чтобы последняя группа отставала более чем на километр. Еще, всем стоит ехать достаточно плотной группой, и стараться не растягиваться удавом по улицам, это не добавляет радости ни замыкающим, не водителям. По пути метро будут - так что уставшие всегда могут уехать...

Котярус

 

-          не надо ехать на красный свет!

-          алкогольных напитков не пить (не смотрите на некоторых выпивающих, самое нужная вещь при езде - это хорошая четкая реакция, собраность и рассудительность, а выпивая, например, пива вы расслабляетесь и притупляете эти так необходимые навыки)

-          по проезжей части ехать нужно только в крайнем случае, если проехать по тротуару возможности нет.

-         держите дистанцию,особенно на большей скорости и в опасных местах (бордюры, перекрестки). Т.к. налет на упавшего впереди может обернутся серьезными травмами.

Antares

 

 

Перед проездом нерегулируемых перекрестков смотрите на дорожную ситуацию САМИ. Только вы знаете СВОЮ скорость и умение тормозить.
Смотрите, с какой стороны главная дорога, а с какой - второстепенная. На светофоры смотрите обязательно!

Смотрите на сигналы автомобилей. На поворотники и стопы. На жестикуляцию водителей (они иногда пропускают пешеходов). На обратном пути меня пропустили, да и я такие вещи практикую. Поблагодарите водителя улыбкой. Зачтется (на том свете).

Ни в коем случае не стоит ехать непосредственно "за спиной". Можете прозевать ямку и упасть на проезжей части. Последствия могут быть самыми тяжелыми.

Поэтому предлагаю такой вариант проезда перекрестков...
Р......
..Р....
....Р..
Р.....Р
..Р....
....Р..
Р.....Р

 

Кстати, если вы выехали на зебру, то вас должны пропустить. По идее. Но это обычно не прокатывает.

 

Если уж идешь на нарушение, то ВСЕ, даже самый тупой пешеход и водитель, должны понимать, что вы поедете ИМЕННО ТУДА! Обозначайтесь как хотите! Свистками, отстрелом сигнальных ракет, плясками Святого Витта и размахиванием флажков... Но ВСЕ должны понимать, что вы поедете ИМЕННО ТУДА. Самое опасное, что может случится, это когда вы начнете МЕТАТЬСЯ по дороге. Шансы на благополучный исход минимальны.

Роман


Если уж вы все же поехали, не стоит бежать по проежке за роллерами НАМНОГО более опытными. В случае опасной ситуации, он, скорее всего, будет невредим, а ВЫ изрядно побьетесь. Это - уже опыт.

Котярус

 

"Именно из-за массовости мелкие огрехи оборачиваются травмами." Cэр

Массовость тут ни при чем. Разбросай то же количество народу на 10 гектарах - мы и друг друга-то не найдем. Отсюда следует, что дело не в массовости, а в плотности. Не фига ехать, уткнувшись носом впереди едущего. Как говорится "Соблюдай дистанцию". Я когда вижу, как народ по свистку ломится плотной кучей в переход - то вообще удивляюсь, как там все не переколятся... А что, подождать и тем самым создать некую разреженность народа, не судьба? Я за всю дорогу ни разу не был в куче и не дышал никому в затылок. Я ехал в хвосте колонны и при этом никогда не ехал последним...

Serafim

 

Отсюда - мысль №1 - Опытные девушки! Активней помогайте парням!
мысль №2 - Не будьте стадом! Будьте Личностями, едущими вместе! :)
Serafim

 

И вместо эпилога :))))

 

Всего две вещи!!!!


1. Учитесь кататься.

2. Катайтесь аккуратно и осторожно - ведь рядом есть кто-то еще.

Все остальное флуд и детали.....

Сатин

 

 

 Правила составлены по опыту проведения Moscow Sunday в 2003 году.

 

 

Каждый раз мы едем по новому маршруту, поэтому многие даже давно катающиеся роллеры заново открывают для себя наш давно, казалось бы знакомый город!

Внимание::  ДЛЯ СОВСЕМ НАЧИНАЮЩИХ РОЛЛЕРОВ в другие день, место и время  проводится Обучающая покатушка - "Зеленый Шарик"

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Магазин

990 р




Новое на сайте
20.12.2016
 
Все о слэклайне