Роликовые коньки Michelin U-kan T95 (2008 г)

Главное, чтобы костюмчик сидел!

Куплены: март 2009 г. Проехал на них около 200 км.
Катаюсь на роликах 2 года, обычный фитнесс, вес 95, рост 190, блондин, женат.
Кроме этого есть RB Twister 3.

Michelin U-kan T95Ботинок. На вид – аккуратный, добротный soft-boot, спокойной черно-серебристой расцветки с золотыми разводами. Светоотражателей нет. Колодка на мою ногу – очень удобная. Пяточная бакля и застежка кафа одинаковой конструкции, с подкачкой, вид у них несколько хлипкий, но пока что проблем не было. Петли под шнурки сделаны отвратительно, и уже начинают рваться, что с этим делать я еще не придумал, есть мнение, что можно попробовать вставить боле толстые шнурки. Так же есть липучка для фиксации мыска - мелочь, а приятно. Все вместе, шнурки, застежки и липучка, обеспечивают хорошую фиксацию ноги и удобны в использовании. Внутренник несъемный, материал его не самый качественный: пятка потихонечку протирается, стелька расслоилась. Производители решили не заморачиваться особо с вентиляцией и ограничились многочисленными надписями coolmax на кафе. Никаких вентиляционных отверстий нет. Антишок - белая резинка под пяткой, по ощущениям такой же, как на Тwister3 - ничего особенного, но все равно хорошо, что он есть. Боковая поддержка хорошая.

В третий раз надевая ролики, я оторвал язычок, никаких особых усилий при этом не прилагая. Пришил обратно. Надевается ботинок на раз-два и это, наравне с удобством, его главные достоинства.

Рама на этих роликах просто замечательная (и это не только мое мнение). Выполнена из экструдированного алюминия по технологии DWT (двойные стенки), с перемычками, 165 и 195 разбивка, длина 190 мм, максимальный размер колес 90мм. Рама реально жесткая, хорошо передает усилие при езде, достаточно крепкая, если по пути попадается небольшая лесенка – можно спокойно прыгать. Разбивка позволяет установить ее, например, на RB Twister 3. Оси  8мм с резьбой как на Seba и RB Twister. Считаю использование таких осей - наилучший выбор: вкрутил и поехал. Тот, кто помучился с двусоставными осями и трехсоставными втулками меня поймет. Оси на моих ролах были алюминиевые (говорят тут, как повезет, кому-то достаются стальные, кому-то и то и другое), я их сразу заменил на себовские. Штатный  тормоз есть.
Колеса – Michelin radial 90 mm / 82A. Лучше сразу поменять. Стираются очень быстро.

Подшипники – Twincam classic ILQ 9. Обслуживаемые. Для их оценки я еще не достаточно проехал. По сторонним отзывам ничего выдающегося – обычные подшипники. Любят смазку, не любят пыль, воду и ударные нагрузки, ну да кто их спрашивает?

Плюсы.

Удобные для меня.  Отличная рама.  Быстро одеваются-снимаются . Цена привлекательная. Просто красивые.

Минусы.

Сомнительное качество материалов ботинка: ненадежные петли для
шнурков, оторвался язычок, расслоилась стелька, начала вытираться пятка. Штатные колеса быстро стираются и слишком мягкие.

Вывод. Несмотря на некоторые недоработки ботинка, я доволен своими Мишленами.

Никакие другие марки с колесами 4х90 мне все равно не подошли, а в этих мне комфортно и удобно. А если что-то случится с ботинком - не беда, я поставлю эти рамы на свои Т3 и поеду дальше .

(с) Dr Ugogo, 2009 для Roller.ru.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваши комментарии
10.07.2009 06:46    |     Нестеров
Хаммер, а торможение кто придумал? И что такое катание с ними? Штатник в ноль стирается на раз-два-три! XD
08.06.2009 02:23    |     idolische
hammer, лучше за троллинг извиняйся - штатный тормоз это холиворный объект, нельзя его поминать всуе.
08.06.2009 02:13    |     hammer
Я скажу одно-тормоза придумали трусы. Катание с ними удел чайников. :(
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon