Ролики Bravo - мини-обзор мега-роллов

Вам некуда спешить?
Вы боитесь скоростей современной жизни?
Вы не умеете тормозить?
Вы не хотите научиться кататься на роликах?
Тогда ЭТО для вас.

Недавно после прогулочно-тренировочного выезда по Набережным Москвы-реки я встретил школьного друга. Приятная встреча - поболтали о том, затем о сем, вспомнили, что у него тоже есть ролики, на которых он, дожив до июля 2006 г. в этом самом году ещё и не катался.

Как знатный агитатор и пиарщик роллер-движения, я не мог допустить продолжения такого безобразия и решил в корне изменить ситуацию - вытянуть таки не слишком активного роллера покататься. И вот, на следующий день мы встречаемся с ним на Марьинской набережной и едем. Но что такое? Друг вроде ногами работает, и со всех сил пытается ехать… Но, почему-то не едет. Ладно, по аналогии с «уроками плавания для сестры», даю ему краткий курс спидскейтинга. Говорю и показываю: "чтобы ехать очень быстро, нужно работать руками и ногами. И делается это вот так и так!"

Прошу выйти друга на максимальный спринтерский режим и... И не обнаруживаю разницы между этим спринтом и тем, как он ехал до этого.

Это какие-то неправильные пчелы! И мед тоже! Тьфу ты! Ролики то есть :))
                                                                                         
Познакомимся поближе.
Глаза не верят, а руки тянутся к загадочному похожему на ролики предмету и действуют: а почему бы не устроить маленький тест-драйв ролов для собственного развития? Но перед тем как тестировать, надо внимательно ознакомиться с "предметом тестирования".

Итак, представляю героев дня: ролики Bravo.

На борту черных красавцев написано, что "Original Italian". Заманчиво! Я никогда такого не видел таких откровенных надписей на роликах, о которых мы знаем почти наверняка, что они итальянские - "RollerBlade", "Tecnika", и даже "Roces" этим делом не козыряет...

Издалека коньки выглядят мужественно и отважно, я бы даже сказал, по-фрискейтерски жестко. Черный цвет добавляет брутальности и некоторой аскетичной элегантности линиям. Прямо черный Boomer!

Берем в руки, смотрим детально - рама у них отлита вместе с ботинком, толстенная такая, явно прочная. Визуально все прошито/пришито аккуратно, без откровенно китайских ляпов. Ботинок с внутренним сапожком, вроде даже вынимающимся. Ролики имеют шнуровку, баклю и пяточный ремешок. Да-да, именно легкий ремешок, который при частом использовании, скорее всего очень быстро порвется. Как-то он не вяжется с общим впечатлением этакой нарочитой прочности в этих роликах. Обычно пяточный ремень - он такой солидный и плотный, долговечный,  в общем.

 

Ходовая. Подшипники, как видно на фото рамы.. Abec 5/7... Что это может означать я не знаю :))) И барх.... не знает. Вообще, очень странно выглядит такая мега-скромность, и я бы даже сказал "нерешительность"!!! Как правило, сейчас уж если пишут на раме... то никак не ниже гордой "козырной семерки" Abec-7. А то и все Abec-9 напишут. (abec-11 пока не видали :))) 

                                      Нерешительные абЕки  колесо, втулка Оси

Впрочем, на весу колеса крутятся вполне легко и свободно. Колеса 76ммХ78А (вернее то, что от них осталось). Колеса - на ощупь вполне обычные и на вид отвращения не вызывают. Аккуратные ступицы, ровное литье полиуретана. Колеса крепятся к раме при помощи олдскульных аккуратных 6мм стальных осей. Втулки - пластиковые. Эксцентриков и других выступов на раме нет, поэтому втулки выступают из колес на 2,5 мм  и центрируют колесо в раме.

Что то там не так с длиной втулки, поэтому особенность крепления такова, что при более-менее сильной затяжке осей колеса крутиться перестают. Ослабим, чтобы наверняка хорошо крутилось. Некрутящиеся колеса – это даже как-то немного не по-роллерски :)))

Бакля с фиксатором

Зато бакля интересная. Она хоть и пластиковая, но зато с фиксатором, предохраняющим от случайного расстегивания.

Чуток позже мне подсказали, что обычно такие бакли с фиксатором бывали на верхних моделях агресс.роликов уважаемых фирм. Из того, что я видел сам, мне по виду напомнило баклю слаломных роликов Seba.

Кто понял эту жизнь, тот не спешит.
Размерчик их ботинка, правда, немного не мой - великоват, но это поправимо вторым плотным носком. Ощущения от примерки странные - в носке место есть, а в то же время давит. Зашнуровал, застегнул баклю, встал, пробую конек на боковую поддержку - тут же начинает давить на косточку сбоку заклепка крепления каффа (манжеты). Удивился! Отогнул сапожок, посмотрел - с внутренней стороны заклепка такая же плоская-приплюснутая, как и на любых других роликах.. А все равно давит. Закралась мысль, что это из-за мягкости пластика каффа - под усилием он попросту прогибается, как хочет, а жесткая заклепка - видимо самое жесткое место на манжете, вот и давит. Фиксация вроде хорошая (благодаря носку?), но вот как-то неудобно в роликах... некомфортно. И жарко.

Попутно друг надевает мои старенькие К2-Velocity 4.0 (правда с новыми подшипниками и жесткими колесами). Будем вместе двигать в направлении лифта, а там – по прямым дорожкам у "Фэнтези-парка" оторвемся. Или не оторвемся:)))

На улице я начинаю понимать, что такое "единство и борьба противоположностей!" Мой друг в пути отрывается от меня, как реактивный - он в моих потертых "велоситях" затормозить не может - ибо такой навык ему никогда не требовался, зато я.. Я в его Bravо бесконечно ускоряюсь, но разогнаться все равно не могу :(( Толкаюсь как в пластилин. Они меня с горки сами останавливают, не то, что на прямых. Попытка езды в крейсерском темпе 25 км/ч ни к чему не приводит - кажется, что я больше 15 не разгоняюсь, притом о накате здесь речь даже не идет.

Ехать можно только «ёлочкой», всякие классические толчки в бок здесь не прокатывают. Такое ощущение, что я за собой везу на веревке покрышку от жигулей. А вот слайдить в колесах получается. Только не очень длинно. Можно вращаться на двух колесах – из-за того, что они почти не крутятся и не уезжают из-под ног, вращение получается очень устойчивым :))

Резюме. В роликах Bravo можно куролесить, можно делать то, можно делать се, вот только просто кататься с удовольствием в них нельзя. Видимо, виноваты даже не колеса и не подшипы, а некая общая совокупность опять же неких свойств этого хозяйства под названием Bravo. И эта совокупность каким-то  образом тормозит на ходу конструкцию, очень похожую на ролики. С чем бы это сравнить? Пожалуй, можно сравнить с вставшими наглухо после акварайда подшипниками. Или, если мерять ощущения относительно роликов СК (которые также тормозят с горок сами:), то замедлив СК в два раза, получится Bravo.

Браво, товарищи! Верной дорогой идете!

Как вы яхту назовете,
Так она и потонет.

Да. Название - вещь очень нужная и важная. Но вот что создатели ролов хотели им сказать? Вероятнее всего, они искренне восхищались теми несчастными, что смогут на этих роликах кататься. Да и подшипники указаны интересные: abec 5/7. Разделим 5 на 7 и получим «abec 0,714» - видимо, это класс точности с учетом взаимовлияния колес, подшипов и рамы (хотя мне и эта цифра кажется завышенной). Окончательный вердикт описанных «роликов» таков. Они способны охладить пыл к катанию даже у самого горячего поклонника роликов. Кататься сможет, улыбаться - нет.

В общем, на самом деле я не собирался устраивать никаких серьезных тестов и т.п сравнений. Мне хотелось просто показать другу, что на_роликах_ можно_кататься.

И только :)

 

Smertnik

лето 2006

подсказки и ц.у. под руку: барх....

 

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваши комментарии
26.05.2010 00:42    |     lostkokin
а у меня браво ск=)но я привык я ноги накачал на них и теперь я спокойно могу догнать кого за хочу
19.11.2009 13:58    |     Mikas
Классная статейка повеселился от души, стиль написания мне понравился. А по поводу обозреваемых "Бравых"роллов это еще не самое стращное, есть "жесть" похлесче безымянное чудо китайского роллерпрома "Pogremushki".
Благо не приходилось вставать на ЭТО, но очень жаль детей которым не по своей воле приходится на этом перемещаться
13.09.2008 20:45    |     notubes
Лучшие видео с Youtube.
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru
Магазин
9900 руб

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon