Буквы над Берлином: Город, Марафон, Счастье

Действо сие так величественно и мощно,
что заслуживает отдельной статьи.
(Smertnik)

Мечта принять участие в Берлинском Марафоне была уже пару лет. Огромные паки, высоченные скорости, немецкое качество асфальта и организации – словом, пожалуй второе по крутости соревнование после Чемпионата Мира. Вначале казавшись чем-то нереальным, мечта в этом году становилась всё более материальной, ибо загран был готов, визу единожды уже давали, значит и второй раз могли дать. Все пути сбора справок, покупок билетов и проч и проч были отработаны на Скейтфреше. Да и выдвинуться на марафон планировало не менее десятка наших ребят плюс несколько украинских товарищей, так что страха оказаться одному без языка в чужой стране не было. Моя команда MIST летела почти полным составом - 4 из 5 человек (у Поля пока нет заграна, надеюсь теперь он эту проблему решит).

Берлинская земля встретила меня болью в ушах и шее - как-то странно сказалось снижение. Всякие жевания и глотания не помогли. Обычно я предпочитаю гробовую тишину шуму и гаму, но, выбирая между тишиной болящих заложенных ушей и шумом, пожалуй, предпочел бы шум. 11 ночи по Берлину, час ночи по Москве. Пытаемся добраться до хостела из Шёнефельда. Путь неблизкий - через весь город. Опасаемся, что ехать не на чем, однако находим автобус, на нем до метро (U-bann).

Почему так тихо? Неужели из-за заложенных ушей? Нет - вибрации тоже не чувствуется. 10 минут по ночной Германии - тихий автобус, ровная дорога, шелковый путь. Многочисленные информационные табло с сообщением, сколько осталось до прибытия автобуса, а не прошло с момента отправления. Вход в метро по старому советскому принципу: лучший контролер – совесть пассажира (хотя однажды она и обретет облик мужика с удостоверением, у нас, как у добропорядочных бюргеров, есть билеты). И внутри тишина ничем не нарушается - даже с открытым окошком и заложенными ушами можно разговаривать на ходу поезда не повышая голоса. И не только с самим собой. В Париже и Амстердаме было громче, в Москве - так вообще труба. Странное состояние - в сон вырубает (по Москве уже часам к 3м), но не до конца. Остановок на линии очень много, а путь вроде не сильно большой - если по абсолютной протяженности наше метро на третьем, кажется, месте, то в пересчете на удельные километро-человеко-станции мы дико отстаем. Людей в поезде мало. Станции, конечно, ни в какое сравнение не идут с нашими дворцами, потолки низкие, отделка примерно одинакова, отличается обычно только цветом кафеля. Но несмотря на это, всё как-то уютно и комфортно. Может наоборот в том и дело, что нет давления величественной огромной станции на маленького человека. Сиденья в вагонах расположены рядами встречных купешек 2 напротив 2 - маловместительно и комфортно.

Вот и наша станция. Прохладный ночной город. Светофоры со звуковой сигнализацией и возможностью нажать кнопку, велодорожки, ни души на улице. Нумерация домов не как у нас - на одной стороне есть и четные и нечетные дома, путаемся и полчаса ищем хостел. Вопреки опасениям, нас даже любезно заселили в это время. Почти даром - в трехместном номере меньше 20E/сутки на человека. Над хостелом то и дело пролетают самолеты, но уставший организм отрубается и не обращает на это никакого внимания. Завтрак в хостеле за 4E, вроде шведского стола. Нам, как любителям бега и жора, только этого и надо. Булочки, хлопья с молоком, чай. Мы заряжены и готовы гулять по Берлину, моей седьмой столице.

Сначала на регистрацию на марафон. Пришли слишком рано,  ярмарочно-регистрационный городок ещё не развернулся, оглядываем что тут будет (а будет что-то), собираемся прийти вечером. Дальше - 11 часов гуляний по городу. Дворец Шарлоты Шарлотенбург, в котором царственная особа вдали от мужа предавалась "изучению французского" и "беседам с просветителями". Детская площадка (обожаю немецкий! Киндершпильплатц - это детская игровая площадка, а не какое-то военное подразделение, как можно подумать на слух) с мраморным столиком для настольного тенниса и алюминиевой пластиной в дырочку в роли сетки. Да, немцы жесткие чуваки. Парк с ухоженными деревьями, с деревцами в позолоченных горшках, газонами, фонтанами. Впрочем, меня, привыкшего в Петродворце к фонтанам Версаля, обычная торчащая из воды труба в роли фонтана несколько озадачила. Не царское это дело.

Наша группа - 3 человека прилетевших в Берлин раньше всех, Андрей Кольт - победитель городского ориентирования в Москве и Питере и Оля-Darya - любительница погулять, пофоткать и не без успеха быстро побегать. Поэтому движемся довольно шустро и без знаменитого спидскейтерского тупняка. Снимать успеваем, но думать над шедеврами фотоискусства и выборами настроек/ракурсов особо некогда. В специальных контейнерах совершенно бесплатные пакетики-конвертики для собачьих следов. Они очаровывают девушку, и, подобно моднице она долго красуется с ними на фоне Шарлотенбурга. Длинными улицами в сторону обеда. Стейк с картошечкой и салатом. Приносят быстро, вкусно как дома. Ещё много-много километров ногами по западному Берлину и к вечеру снова на регистрацию.

  

Марафон здесь, это что-то особое. Он разделен на два дня: в первый день бегут роллеры, их обычно стартует тысяч 6 если сухо, и тысячи 3-4 если мокро. Во второй день - бегуны, их (если я ничего не напутал на сайте) - тысяч до пятидесяти. Поэтому большой регистрационный городок. Регистрация по загранпаспорту, всё четко отработано. Сначала взять пакет с документами, потом чип, потом памятную бутылочку с символикой мероприятия, потом рекламу. Потом отдаться шопингу. Закупаемся продаваемыми по бросовым ценам (со скидками 25-50Е за комплект) колесами, подшипниками - тем, что у нас можно только заказать через Интернет или через добрых людей, совершающих загранвояжи. Надеемся, таможня не задаст вопроса, зачем это мне 32 колеса, в какой банке я их буду солить и каким местом кушать.

На выходе нас уже ждал вечер. Идея погулять по ночному Берлину с фотоаппаратами разбилась об усталость и голод. Как же нелегко в Берлине в 9 часов найти, где покушать! Нет, есть конечно мак, но это не лучший вариант – мы помним нелегкую долю Дольки, поевшего там перед пробегом в Киеве. Зато мест, где можно (видимо без закуски) выпить - много (я уже говорил про жесткость немцев?). В итоге от безысходности заползаем в турецкую шаурма-пиццерию и заказываем пиццу. К великому удивлению, это вовсе не пицца, которая полдня (месяца, года, недостающее вписать) лежит, а потом подогревается! И не та, что готовится в полиэтилене в микроволновке. Бармэн, кассир и повар в одном лице, приветливый турок (похоже, мы жили в арабском квартале)  делает пиццу под наш заказ. Может не всё идеально, но вкусно и с душой. Вместе с соком 4Е. Нам уже начинает казаться, что 4Е - стандартная такса на еду в этом районе. Мы обязательно придем сюда снова. Вечер в хостеле вместе с кучей того барахла, что нам надавали на регистрации - надо всё осмотреть, понять, чего зачем и когда. Два комплекта сотых колес и два сто десятых фоном греют душу. Снова сон и снова завтрак. Наутро обнаруживаем, что Оля после одиннадцати часов на ногах почти не может ходить - тонкая подошва, брусчатка и старая травма измучили её ноги. Решаем больше перемещаться с использованием общественного транспорта. Сегодня - восточный Берлин. Западная часть города - это то, с чего лепились советские санатории - 4-5 этажные дома, светлых тонов, зачастую разноцветные. Много горшков с цветами. В восточной ожидаю увидеть совок и серость, однако к нашему приезду от совка почти ничего не осталось - всё перестроили, серости от силы пара домов. Удалось посмотреть на город сверху с монумента Виктории и погулять рядом с теле-еле-башней, знакомой из учебника по немецкому языку. Поскольку с нами почти не ходящая девушка, которой завтра ещё и марафон бежать, решаем сильно её не мучить и плюхнуться в экскурсионный автобус. На второй этаж, на открытый воздух. С наушниками для руссо-туристо. Делаем круг по востоку-западу-востоку. И то, что уже видели, и то, чего ещё нет. Как справедливо заметили немецкие солдаты под Сталинградом, на морозе очень сладко спится. Так и меня начинает клинить в сон по пути движения. Периодически немного кимарю. Сделав полный круг, выгружаемся из автобуса. Теперь на S-бане (по сути – что-то среднее между метро и электричкой) добираемся до метро и на нём до хостела – взять ролики, отправиться на шопинг (Word упорно хочет заменить это слово на «допинг»…на что этот гад намекает??) и принять участие в местной покатушке.

Роллер в Берлине так же бесправен, как и в Москве, но более законопослушен, потому стараемся ехать по тротуарам и велодорожкам - благо редкий велосипедист едет с нашей скоростью, но и велодорожками особо не злоупотребляем. Тротуар для роллера представляет собой довольно грустное зрелище. Асфальтовая или плиточная велодорожка шириной около метра, полоса брусчатки, на которой проклинаешь все 6 слоев карбона низкого ботинка Rebec и возносишь хвалы каждому из 110 миллиметров диаметра колес. Потом полоса асфальтового или плиточного тротуара и полоса брусчаточного тротуара. Такой набор покрытий видимо нужен для того чтобы можно было ходить в любую погоду. Поэтому до регистрации ехали на измене, постоянно опасаясь выскакивающей брусчатки и перемещаясь с одной полосы на другую. Удалось немного побродить незнакомыми тропами и доехать до грунтового безасфальтинга (было бы странно если бы был Андрей и не было бродилинга). Убивать гоночные подшипники песком не хотелось, поэтому сделали петельку и добрались с лишними временными затратами. Там же встретили Мишу из нашей команды и Сержа (того самого, что Главный Судья большинства российских соревнований по спидскейтингу). У Сержа есть великий дар: своей лучезарной улыбкой оптимистичного пофигизма (почти не зависящего от внешних обстоятельств) он способен наполнить позитивом даже угрюмых депрессирующих типов, а уж людей, радующихся смене обстановки – и подавно. 

Шопинг был радостно продолжен – куплен беговой комбинезон с символикой марафона (в нём можно ездить в Москве на медленные покатушки и гламурно кататься, потому что порвать на гонке жалко). Куплены традиционные футболки и фарма (упрямый редактор в очередной раз будет меня убеждать, что была куплена ферма или фирма, но я пока ещё твердо помню, что купил) – по дешевке продается продукция Sponser и Power Bar. Теперь попробуем перехватить покатушку по городу. Ехать далеко и непонятно куда – решаем доехать на метро и отловить на пит-стопе. Доехать на метро получается, а вот отловить – не очень.

К нам подъезжает девушка на роликах и сообщает, что видимо поменяли маршрут, т.к. народу много и вряд ли они проехали мимо нас за всё то время, что мы стоим. Раз так, то организуем свою покатушку вчетвером. Девушка объяснила, что для законной возможности покатать по проежке и велодорожкам они организуют свою покатушку как официальную манифестацию за уравнивание прав роллеров и велосипедистов. Проезжаем немного города, проезжаем место старта марафона – гроссен дойчен фрау Виктория - там уже стоят трибуны, что-то собрано, что-то ещё собирается. Идея ехать до дома разбивается о постоянно возникающую в темноте брусчатку – жалко подшипники, колени и стопы тоже жалко. Есть шанс в темноте клюнуть колесом в колею брусчатки. В итоге мы проехали километров 10 и плюхнулись в метро. Ну и хорошо – нам больше и не надо перед гонкой. Где покушать – мы уже знаем, чем и пользуемся. Андрей традиционно берет модную газировку Urzum Gazos (или как-то так).  Турок обрадовался нашему визиту, о чем-то долго перемигивался с другим турком и в результате сделал нам скидку как постоянным покупателям. Приятно. Утренний завтрак решили сделать побольше, чтобы перед марафоном поесть чуть-чуть. Съели немало, но после нас ещё что-то осталось.

День тяжелый – надо выписаться из хостела, закинуть шмотки в камеру хранения, промотаться где-то до 16 часов – времени старта, пробежать марафон, потупить после него и в час ночи улететь в Москву. С изрядно потяжелевшими рюкзаками добираемся до камеры хранения на новом красивом вокзале, оставляем только самое необходимое – то, в чем разминаться и бежать и комплект стартовых документов. Самое время слопать в кафэшке чего-нибудь вкусного. Продавщица знает русские слова и спрашивает, большой или нормальный наливать чай. Маленький чай в этом кафе – где-то 250мл, большой видимо под пол литра потянет. Я за золотую середину, кексик и трюфельный торт (такова нынче моя спортивная диета), Андрей с Олей берут горячий шоколад, который на деле оборачивается какао. До старта решаем добираться пешком, а Олю поставить на ролики. В качестве тумбочки и ей ехать удобно и нам не придется глядеть на мучения (кто сказал, что женщина для мебели – плохо?). По пути сувенирные лавки, магнитики, футболки – традиционное.

У Бранденбургских ворот уже вовсю идут соревнования – детские. Детишки бодро нарезают километры по плитке. Наш старт ещё не скоро – можно сходить в туалет (что важно), размяться (что ещё более важно), погулять у Рейхстага (что приятно). И сделать это всё пару раз. Видимо у всего русско-украинского десанта мысли работают в одинаковом направлении – мы безошибочно находим своих в многотысячной толпе спортсменов, туристов и просто зрителей. Памятуя о неудачном старте на Питерском марафоне, когда всю трассу ноги грозили тем, что их сведет, и их в итоге свело, в этот раз твердо решаю обязательно размяться бегом, а не на роликах. И до кучи намазаться разогревающей мазью, выпуском которой фармацевт жестоко простебал своего друга Бена. В результате сдаю старт-пакет последним и еду раскатываться. Тут уже народу столько, что никого не найти. Известно только, что за полчаса до старта хорошо бы быть на стартовой позиции. Её-то уж как-нибудь найду. Во время разминки нахожу Mt - Жору Питерского, катаемся с ним. Жора катит быстро, быстрее всех остальных разминающихся. Странно – то ли они слабее, то ли будут разминаться долго, а потому начинают неспеша.

Сделав несколько кругов вокруг Виктории и вспомнив, как кататься на роликах (последняя неделя в Москве не способствовала роликовым тренировкам), уезжаем на старт. На марафоне отпускаются не все несколько тысяч спортсменов сразу, а пачки по 200-300 человек. Первой идет группа А – это команды фирм-производителей снаряги (про-райдеры) и сборные стран. От нас там бежит один Satin – второй наш флагман, Romashka, отказался от выступления, мотивируя это своей нетренированностью и обстоятельствами. Весь остальной наш состав зарегистрировали во вторую по крутости группу B. Официально в неё попадают те, у кого есть подтверждение о проезжании марафона менее чем за час и 20 минут. Правда из присутствовавших никто кроме Жоры ещё за это время марафон не проезжал. А вот Игорю из Воронежа не повезло – он регистрировался в последний момент и стартовал из группы Н, в которой бегут марафон за 2 часа. Жаль, потому что из российского состава это был второй по силе спортсмен, если и не достойный пока группы А, то уж B заслуживающий на все 110 процентов. А задвигание в эту группу автоматически лишает его возможности раскрыть весь свой потенциал, т.к. ехать придется в одиночку.

Рядом со мной помимо упомянутых личностей украинские бегуны – команды Sam-racing со своим спонсором и участником Сашей Симоненко, бывшим конькобежцем-сборником, Максом Педосом – нынешним чемпионом Украины по конькобежному и Серега Колесник (napalm) – быстроногий бегун пока ещё без регалий, но подающий надежды. 2 минуты до старта группы А, 4 минуты до старта нашей группы. Волнительно, но не очень, не за местами приехали, а за фаном, временем и опытом участия в подобных масстартах. Поглядываю на ролики и вижу, что что-то не так. Какая-то ассиметрия, не объясняемая ни кривоногостью, ни косоглазием. И правда – открутилась рама. Пульс резко подскакивает со спокойной сотни ударов на 40 – бесплатная разминка в условиях длительного стояния. Помню, что Андрей собирался брать ключ – и он у него действительно есть! Без паники. Нужно всего лишь стоя в толпе открутить трясущимися руками колесо, попасть вслепую в болт, притягивающий раму к ботинку, завернуть не перетянув и вкрутить колесо обратно. На это чуть меньше двух минут – после этого наша группа начнет выруливать на старт и есть шанс быть сбитым и потерянным. Всё удается вовремя. Ушла группа А, мы следующие. И вот старт. Первые ряды стартуют резко, остальные спокойнее – никто не фанатеет, не хочет организовать завал или попасть в него. Впереди ещё 42 километра – времени чтобы выяснить у кого длиннее, достаточно. И всё же теряться нельзя. По дороге толпа, отдаленно напоминающая пак, идет аж в три колонны. Временами кто-то падает, но мне везет, падают не мне под ноги. Старт всегда мне давался плохо,  мне нужно сначала хорошо раскатиться, чтобы потом ломить, а тут первые километры бодрые, идет движуха не отдельных личностей относительно друг друга, а целых колонн. И далеко не всегда впускают, а ехать между колоннами опасно,  можно кого-нибудь срезать или схлопотать по ногам и грохнуться самому. В целом поначалу как-то все меня обходят – на таких скоростях в таких группах я никогда не ездил, теряю в паке место за местом. Несмотря на одну группу, народ в ней разный и когда появляются небольшие разрывы, не все могут их догнать. Когда всё более менее успокаивается, начинаю помаленьку пробираться вперед колонны. То небольшими рывочками в одиночку, то пристраиваясь за кем-то. Где-то к 8му-9му километру выхожу в голову колонны и вижу, что настоящая голова уже уехала – разрыв метров 50. Погнаться и сдохнуть, не догнав, и упустить потом всех, кто сзади? Основной вариант развития событий именно таков. Но если не попробую – буду себя корить до следующего марафона. Пытаясь жестами подманить хоть кого-нить на рывок, не зная языка, ускоряюсь. Еду на зубах, понемногу приближаясь к группе. Но она всё так же далека. Еду так километра полтора-два, за мной – никого. Никто не поддержал, не захотел догнать. Рассудили, что одиночка сдохнет и пак его сам накатит. Сил нет, первый пак группы безвозвратно потерян. Меня начинают накатывать и обходить то справа, то слева. Правда как-то не очень бодро обходить – по 1-2 человека. Сейчас бы сделать пяток быстрых движений и сесть на хвост, да нечем. Пульс около 190, в ногах ничего не осталось, чтобы прибавить. Впереди ещё около тридцати километров. Однако в больших паках есть эффект, которого нет в маленьких: большой пак плавно меня обтек и заполнил собой дыру между первым и мной. Всё ещё очень тяжело, но уже легче, уже хочется ехать, а не выплёвывать легкие. Отдыхаю, периодически впускаю кого-нибудь вперед себя. Вот впереди замаячила какая-то группа, видимо отставшие от первой. Кто-то нефанатично бросается догонять, чем быстрее догонишь толпу, тем больше сил сэкономишь в будущем. И опять за догоняющим тухло – снова выхожу я, пытаюсь сесть на хвост. Вторым идти легче чем первым, но тяжелее чем десятым.

Догнали, сели. Через какое-то время нас становится снова очень много – видимо таки накатила отставшая толпа и присоединившаяся к ней сильная часть группы С. После этого в целом начинается отдых – эта группа движется размеренно и никуда не рвет если не считать разгонов после поворота. Но нужно быть очень внимательным, т.к. то справа, то слева периодически кто-то падает. Рельеф трассы почти плоский, но только почти – случаются как плавные подъемы, там и плавные спуски, на которых скорость уходит за 45. Смотреть на летящих кубарем на такой скорости ребят страшно, быть вместе с ними не хочется несмотря на полную защитную экипировку. Местная небольшая игра с выстраиванием нескольких паков из одного и круговым перетеканием народа из хвоста в голову колонны и обратно. Энергетически выгоднее ехать в хвосте, но тем больше шанс попасть в завал или пропустить рывок если он всё таки будет. Трасса представляет из себя правое кольцо. Вернее, не кольцо, а незамкнутую букву С, стремящуюся к кольцу. Выяснилось, что далеко не только я плохо прохожу правые повороты – почти все проходят их на двух ногах, с запасом по скорости (чтобы не сорвало колеса) и по радиусу (для того же). Некоторые (и я в том числе) используют жлобский способ пробиваться в голову на повороте – для этого нужно чуть меньше тормозить и резать поворот по малому радиусу. Позволяет разом выиграть десяток-другой мест в паке. После поворотов обычно ускорение. Не то чтобы спринт, но в целом уматывает такой режим намного сильнее, чем монотонный темп. Едется легко. Отыскал в паке Мишу, Сэма и Серегу – а я-то думал, что они не прощелкали клювом и едут в первом…Или мы их догнали, но не суть. Со своими приятнее,  они всегда впустят. На затяжных спусках народ притормаживает – боится поворота в непонятном направлении (трасса хоть и правая, но повороты есть и налево, причем в основном повороты на 90 градусов – как и в любом параллельно-перпендикулярном городе). Кто посмелее – пользуется и пробивается с горы накатом. У меня массовое преимущество при движении с горы, но почему-то пользуюсь им реже, чем мог бы. Отметка 30км, полет нормальный. Организм уже не напоминает о рывках начала марафона, пульс опустился ниже 170, а временами и до 160. Не то от надобности, не то от того, что катит, периодически пробиваюсь в голову. Кушаю вторую половину энергетика, запивая изотоником. «Спонсоровская» жидкая энергия – гель с витаминами, минерами и углеводами – не дает организму остаться на одних жирах через час езды, когда сгорят все углеводные запасы. И вот до финиша по Гармину километра три. Колонна огромная. Боюсь разборок на финише,  хочу пробраться в голову для начала. Узко – справа дорога. То ли одна, то ли две колонны, посередине не вклиниться. Слева – трамвайные пути, на них пусто. Кто тут у вас в цари крайний? Никого? Ну так я первым буду! Крейзи рашен скейтер из меня получился неплохой – по узкой дорожке между рельсами удается короткими частыми толчками новичка уйти в голову колонны, в первую десятку. Заранее извиняюсь перед головой за такую наглость и влезаю в пак. Жаль, что Миша и Сэм не поддержали идею. И Серега. Кстати, где он? Немного передохнув, вижу как кто-то выходит вперед то ли вести, то ли устроить отрыв (если отрыв, то какой-то вялый, ну да фиг – попробуем). И правда – отрывающийся не сильно отрывался и тут уже оттянуться решаю я. В лучших традициях Кнокера: «фиг с ним с результатом, главное чтобы съемки получились». До финиша километра два. Кнокер и Даггер, этот рывок я посвящаю вам! Это то самое, когда хочется рвануть не потому, что надо, а потому что хочется нестись быстрее и быстрее. Субмаксимальным спринтом разгоняюсь, далее втапливаю стандартным темпом километрового рывка, ускоренным улучшенной за время катания в таком паке техникой. И действительно – отрываюсь. Говорят, что метров на 50.

В этот момент все болельщики (а их на трассе немало) мои – вместо гримасы муки на лице пока ещё сияет лыба, сзади за мной едет колонна из пары сотен человек и копит силы на последний, финишный рывок. Мимо как стоячие проносятся отвалившиеся от более быстрых групп и потому уже никакие одиночки. На повороте показываю зрителям викторию. Не потому, что уверен, в обгоне двух сотен бегунов в монорыло – знаю, что не обгоню. Но потому, что прёт.  По спутнику уже вот-вот финиш, а его на самом деле не видать…Пак плавно меня накатывает и обступает. Я уже не в отрыве, а в гуще. Через минуту показываются Бранденбургские ворота и вот тут народ начинает рвать. Странно – я думал, что моя техника спринта кривая и все уедут от меня разом, но не уехали. Какое-то время я по-прежнему в первой десятке этой колонны. Вот началась плитка у ворот – сейчас пойдут падения на финише. Меньше всего хочется врезаться в ворота – там никаких матов нету. Как войдешь, так там в них и останешься как меч Дюрандаль. Справа от меня кто-то летит. Я снижаю темп, хотя какое-то время мог бы ещё ломить. Моя гонка в общем закончена – остается докатить сотню метров до финишной черты. Сэм и Миша уходят вперед на финишном ускорении, с меня же на сегодня ускорений хватит. Не только я так делаю – многие предпочитают не ломить на финише – видимо тоже ехали за временем, а не за местом. И не так уж важно, что человек 30-40 тебя обгонит и приедет на три секунды быстрее, если борьба идет не за первые, а за сто-какие-то места. На финише всех доехавших ждут памятные медальки, бананы, вода, яблоки и даже дойчен пиво. Трасса оказалась чуть длиннее – 43,2км вместо 42,195. Тем приятнее, что время – 1.16. На 8 минут быстрее моего самого быстрого марафона и на 2 минуты быстрее, чем рассчитывал. И уж совершенно честно быстрее отборочных 1.20 группы – так что группу не посрамил. Вот ведь что пак быстрокатящий делает. Место в итоге 171е не считая бегунов группы А. Из трех с половиной тысяч мужиков. Для первого раза очень даже. Никто из наших не упал, но случились две неприятности – Жору покинули силы и он встал, а точнее даже сел, не доехав до финиша, а Сереге не повезло с ботинками – неформованные, они вконец измучили его ноги и в итоге он последние километры медленно докатывал. А вот Андрей с Сержем оказались более чем молодцами – они гораздо позже меня потеряли первый пак и проехали на 2 минуты быстрее, оказавшись в полтиннике мест. Макс Педос оказался в десятке нашей группы, что конечно круто, но ему по-хорошему в группу А надо (хотя в нашей группе были ребята, зарегистрированные изначально в А). Satin – он и в Германии Satin, хотя и в меньшей степени – час с копейками, 68 место первого пака. Средняя скорость свыше 42км/ч! Оля показала мужицкое по нашим меркам время 1.25. Так и хочется, подражая поэту, написать:

Как много девушек хороших,
что мужиками стать хотят!

Что это было? Вспышка счастья. Ничем не затуманенная, не омраченная вспышка. Мои первые соревнования мирового уровня, этап кубка World Inline Cup (для тех кто в группе А). Волнующе, захватывающе и незыбываемо как первая любовь. А дальше вкуснейшие немецкие сардельки, тупняк, отходняк и самолет.

Smertnik

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваши комментарии
27.11.2008 11:18    |     D-ya
Да да да...это было КРУТО!!!
Хачу еще!!!
27.11.2008 11:18    |     RolleR.ru
<br><a href="/content/cat-181/article-2542.html">подробнее</a><!--articles.2542-->
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru
Магазин
9900 руб

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon