Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форумы

Уход и ремонт

Герои асфальта
 

Team's time trial races: technical analysis

Гонки на время для Макетов 
  
 С названием(правом) как этот, я предполагаю, что ясно, что это не научная обрабатываемая деталь, а скорее статья(изделие) для новичков, которая стремится "популяризировать" спринт/против гонка(раса) часов, тайный для новобранцев.

Насколько я знаю, что нет никаких других определенных работ о ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ(ТЕХНИЧЕСКОМ ИСПЫТАНИИ), кроме Паоло превосходный анализ Марчелони в его книге “La Tecnica del Pattinaggio в Linea”, но тот текст написан в глубоко итальянец ученого … тарабарщина для не эрудита.
 

 


  
 Я приложу все усилия затем, чтобы описать этот вид гонки(расы) с общей точки зрения для неспециализированных читателей, пробуя упомянуть по крайней мере поверхностно все ее аспекты, не становясь слишком глубоким в более сложные аспекты.
Пожалуйста примите во внимание, что этот текст - об индивидуальных гонках на время спринта (200-300 mts) не недавно введенные гонки на время команды, который конечно нуждается в полностью различной(другой) статье(изделии).
 
 Определение 
 Я дам Вам мое собственное личное определение ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ(ТЕХНИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ): ко мне это - королева гонок(рас), так как я считаю это воплощением технического совершенствования, достигнутого чистой физической силой. В то время как в усталостных гонках(расах) есть слишком много факторов, которые могут затронуть результат (определение победы конькобежцев, которые не обязательно лучшие или лучше обучаемый), в хронометрических гонках(расах) не только выигрывает его, кто идет быстрее, но и тот, который не передает(не совершает) никаких ошибок. Поскольку г. Дель Валье>> говорит, это - гонка(раса), которую Вы можете выиграть или свободный в любой данный момент(мгновение). Доминируя над длинными гонками(расами) расстояния - искусство, делая прекрасные ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ(ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ) требует математической точности технического проекта. Если это не было достаточно, полагайте, что мы мчимся здесь против нашего самого ужасного конкурента: непосредственно.
Кроме того, позвольте мне указывать, что это было всегда моей любимой гонкой(расой), потому что это дало мне достаточно свободного времени, чтобы посвятить более производительным действиям … Например, вместо того, чтобы тратить(проводить) часы в течение следа(курса), колени после коленей, вдыхающих пукания и поровших(отшлепанных) снова и снова как все те усталостные мазохисты, я мог с удовольствием развлечь их скучающих подруг под стендами. Или саботаж частная собственность определенных ненавистных судей.
 
 Немного истории 
 В нашем спорте, хронометрические ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ(ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ) являются относительно недавними. Их внешность(появление) на международной арене - к концу семидесятых; перед этим единственная гонка(раса) спринта на меню была 500mts, человек преследует, великолепная гонка(раса), которую я хотел бы видеть осуществленный снова. Впоследствии, в течение нескольких лет 500mts индивидуальные ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ(ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ) мчались, давать место впоследствии нашему возлюбленному 300mts. Будучи 200mts новое(свежее) изобретение, которое подтверждают некоторые злонамеренные критики, было изобретено итальянцами, чтобы продолжать получать медали Duggento в Мирах. Они могут даже быть правы!
Давайте наблюдать(соблюдать) кое-что специфическое: на inlines, требуется больше чем десятилетие, чтобы улучшить отчеты(рекорды) quads. В течение восьмидесятых и в зависимости от следа(курса), итальянские чемпионаты имели времена между 26 и 28 секундами (да, я был там также), … кроме нескольких естественных явлений как Antoniel и Galliazzo (Оскар, старший), ускоряя приблизительно 25 секунд.
Рекорд мира этих 24 секунд/следов на 300mts отмеченный большой Лукаой Антониэлем (с кем я получил шанс достаточно, чтобы конкурировать и обучаться когда-нибудь), был только установлен Duggento в Zandvoorde (Бельгия, 2002). Леди делают запись на quads, все еще держится с восьмидесятых …
Какова причина этого парадокса, данного очевидное механическое превосходство inlines? По существу, я полагаю, что есть два вовлеченные фактора: самое высокое начальное ускорение, которое было достигнуто на quads, и технике, которая для inlines начала быть усовершенствованной после лет исследования только к концу девяностых. Мы будем видеть больше фактов о предмете в следующих параграфах.
 
 Спринтеры рождаются, не сделанный 
 Учитывая метаболические (энергичные) вовлеченные механизмы, условные способности (чистый бег на длинную дистанцию, сила скорости) и взрывчатая реакция, которые бросаются в течение гонки(расы), наши ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ(ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ) могли быть по сравнению с 100/200 спортивным спринтом. Но сложности движения катавшегося на коньках спринта по экспоненте выше: даже если спортивная гонка(раса) требует освоения определенной техники, это - вопрос факта, что управление(бег) принадлежит естественным навыкам движения, которые человеческое тело имеет родом … столь же отклоненный как катание на коньках.
Это - также с научной точки зрения демонстрируемый факт, что человек является хорошим атлетом родом: в случае спринтеров, это - даже больше так. Сопротивление долгого пути, физиологические процессы, техника и тактика: все вышеупомянутое может обучаться любым гонщиком, какой бы ни их специализация. Но есть не trainable переменная, которая неизменно устанавливает обособленно хороших спринтеров: более высокий процент от “белых (быстрых) волокон” в ткани мускула, относительно процента от “красных (медленных) волокон”. Это - очаровательная тема, учиться больше об этом читало следующие статьи(изделия):
? http: // en.wikipedia.org/wiki/Muscle
? http: // cwx.prenhall.com/bookbind/
? http: // www.teamoregon.com/publications
Как это, естественные рожденные спринтеры - так от фабрики: это - вопрос генетики (хотя наследственные значения хорошо не поняты все же). Только проверьте, кто выигрывает почти любую спортивную гонку(расу) спринта в настоящее время: черные бегуны, люди с самым высоким процентом от белых волокон. В будущем я не был бы удивлен, если лучшие образцы спринта прибывают из Африки и карибских стран … всякий раз, когда они справляются с техникой и применяют надлежащую специализацию.

Поскольку Вы, возможно, предположили к настоящему времени, ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ(ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ) не только вопрос массы мускула, взрывчатой реакции и чистой власти(мощи). Понятие(концепция) блестяще иллюстрировано в лозунге, что Pirelli имел в его объявлениях несколько лет назад (не по совпадению, показывающему изображения(образы) Карла Льюиса, см. здесь>>): власть(мощь) не ничто без контроля(управления). В нашем случае, "на контроль(управление)" можно сослаться к безупречному техническому выполнению, которое может быть достигнуто только после лет практики, постоянно принимая во внимание, что техническая прогрессия в speedskating является бесконечным процессом. Фактически, всегда будет комната(место) для усовершенствования, и живое доказательство этого - г. Дугдженто, способный к устанавливанию его собственного рекорда даже годы после первого.
Я предполагаю, что мы можем договориться о факте, что не было другой большой механической революции как inlines в недавнем прошлом, и что поверхности, используемые сегодня являются более или менее тем же самым как всегда. Так, откуда усовершенствование прибудет? Возможно новые учебные методы и лучшее оборудование могут внести свой вклад в меньшую степень, но без сомнения мы получим лучшие марки исследованием и заявлением(применением) технической модели в постоянном развитии. Я могу сметь подтверждать, что мы не даже близко к конькобежцам предела, может достигнуть на этом типе гонки(расы). Время скажет, был ли мой прогноз правилен или неправилен.
 
 Когда мы начинаем? 
 Хороший тренер(автобус) обучаемым глазом будет в состоянии сказать кроме его детей тем, которые могли быть большими спринтерами однажды, но начинать определенное обучение на предподростковом возрасте - за исключением глупого. На этой области(поле) в частности больше чем в любом другом, конкурентоспособная жизнь атлетов будет сокращена с преждевременным развитием. Именно поэтому обязательно вырастить сначала существенные способности движения на детях, которые позволят хорошую основную технику, после логической прогрессии, которая в конечном счете приведет к оптимальной физической и умственной зрелости для элитных атлетов класса.
Я - один из тех тренеров(автобусов), которые верят в абсолютную специализацию: от 14-16 лет, мы будем иметь достаточные ключи, чтобы определить местонахождение реальных будущих спринтеров, и, мы надеемся, те конькобежцы будут иметь к тому времени обязательную структурную/умственную конфигурацию, чтобы вынести боль и жертву, которая идет взявшись за руки с успехом ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ(ТЕХНИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ) на мировом уровне.
Проблема(Выпуск) специализации определенно могла бы принести длинные дебаты и длинное исследование, которое мы можем приблизиться к некоторому другому времени. Только позвольте мне указывать, что вообще, молодой специализированный спринтер может выбрать марафоны далее в его карьере, и ему будут конечно способствовать по чистым усталостным конькобежцам (пока его команда может поддержать его должным образом), в то время как противоположная дорожка имеет очень немного (если ни один) возможности на успех.
 
  
 
 
 Обучение методов 
 Это легче для меня сказать Вам, как НЕ обучаться для ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ(ТЕХНИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ): во что бы то ни стало Вы не можете применить методы спортивного спринтера! (однако некоторые из его принципов могли бы быть полезны). Для стартеров, мы не нуждаемся в их мускульной массе: давайте помнить, что наша гонка(раса) основана на контроле(управлении), больше чем на власти(мощи). Две вещи, которые мы имеем общего с легкой атлетикой, - взрывчатая реакция в начале, и что это является анаэробным (или скорее “кислород, свободный”) тип осуществления(упражнения). Фактически, это - анаэробный alactic: молочнокислое производство почти незначительно в нашей гонке(расе), до ее самого конца по крайней мере.
Теперь, оставляя дальнейшие сравнения в покое, я собираюсь давать здесь некоторые общие линии об определенном обучении ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ(ТЕХНИЧЕСКОМУ ИСПЫТАНИЮ), основанным на моем личном опыте и наблюдениях от других тренеров(автобусов).

На коньках
? Сессии должны провестись вообще вокруг наборов короткого ряда (не больше чем 500/600 mts каждый), с постепенным увеличением объема(тома), в то время как сезон разворачивается, но всегда в максимуме или около максимальной интенсивности, плюс недостаточное восстановление между рядом и наборами. Помните: это - анаэробная задача!
? Управление(Бег) “утки” скачки (коньки/колени открываются столько, сколько Вы можете) с или без передового движения - против стены или кореша - является хорошими упражнениями, чтобы получить лучшее начало.
? Хорошая идея, чтобы иметь большое начало и приобретать увеличенные начальные толчки должна практиковать их подъем: 5 % к 10%-ой склонности - более чем достаточно, так как большие углы будут плохи для техники.
? Преследуя ту же самую цель, Вы можете использовать экспонаты как "парашют" или привязывать автомобильную шину с веревкой конькобежцу. Для сокращения хороших углов, Су Эллис вводила ее превосходные "techni-шнуры" (см. их здесь>>). Есть много подобных идей, и все могут быть прекрасными, пока они не имеют отрицательного влияния на выполнение техники конькобежца (например, избегают тех щебней песка, приложенных к использованию бегунов лодыжек).
? Обязательно справиться с сокращающимися углами в низких скоростях, чтобы должным образом выполнить жест на максимальной скорости. Для этого, практикуя бесконечные концентрические круги с прогрессивно меньшим радиусом и более высокими скоростями - хороший помощник, обращая внимание при правильном применении(обращении) массы тела на внутренней ноге(опоре), тот, который направляет оркестр, когда мы договариваемся об изгибе. Между прочим, я никогда не буду утомляться повторением этого: конькобежец должен знать, чтобы договориться об изгибах в обоих чувствах(смыслах)!
 
  
 ? В мои квадрафонические времена, я принял революционную идею (назад тогда, по крайней мере): вворачивать до структуры(рамки) некоторые части лидерства. Вы можете отобразить, как я перемещал мои ноги, когда я удалил ту дополнительную половину килограмма из каждого конька, после месяцев обучения с ними! Но quads - старые новости, и я не имею эксперимент это понятие(концепция) на inlines все же, поскольку я боюсь, что это отрицательно затронуло бы технику конькобежца. Самое большее, я решил установить колеса скутера на 4x100 шасси: быть супертяжелым и мягким как жевательная резинка, катающаяся на коньках на них, это походит на выполнение разминок тяжелой атлетики, но конькобежца, должно обладать уже адекватной техникой.
 

Привязь экстра-веса: неправильно


  
 Тренировки суходола
? Я рекомендую использованию весов уполномочить силу скорости в ногах(опорах) (короткий и быстрый ряд с легкими весами и большой интенсивностью) особенно в начале сезона. Поскольку мы приближаемся к гонкам(расам), которые представляют нашу цель/пик, мы должны уменьшить или поддержать(обслужить) по крайней мере объем(том) и интенсивность разминок, исключая их в целом на прошлой неделе или так перед большим событием. Но пожалуйста рассмотрите это: это - тонкая задача, и Вы должны знать то, что Вы делаете, потому что веса все же относительно неизвестны в нашем спорте. Вы не хотите o, тратят впустую ваше время … или еще худший, повреждены! Право?
? Много конькобежцев забывают об ассоциации aductors/abductors на ногах(опорах): они действительно должны быть развиты вместе, и а не свободные веса, я думаю, что установленные машины(механизмы) предлагают меньше риска осуществить те мускулы, так как они заставляют их воздействовать на хорошо определенный самолет, таким образом избегая возможных повреждений. Кроме того, те мускульные группы должны быть протянуты даже больше чем другие (но с намного большей заботой(осторожностью)), если мы хотим держаться ясный от самых общих(обычных) повреждений среди спринтеров: пах напрягается и osteitis лобок (pubalgy). Вы не хотите иметь любого из тех, верить мне.
? Некоторые тренеры(автобусы) одобряют теорию, которую я нахожу бессмысленным: они говорят, что лишнее развиться в верхних телах всех конькобежцев вообще. В случае спринтеров, я нахожу это даже идиотичным: например, что они думают, что мы используем в первых стадиях начала для баланса и некоторого дополнительного толчка? Таким образом несколько толчков-ups и/или весов, чтобы получить немного мяса в грудной и спинной области, так же как оружии(руках), сделают нас не плохо. Я не предлагаю только добавить дополнительный вес к гладкому(ловкому) телу нашего спринтера: помните, что мы говорим о быстрых разминках силы, не простом массовом увеличении. Кроме того, мы будем выглядеть намного лучше чем те тощие и волокнистые марафонцы …
? Действительно использовать slideboard. Это - идеальный метод, чтобы изучить правильную передачу(перемещение) массы тела, так же как хорошую ногу(опору), обучающую рутину. Но быть осторожным: неправильное выполнение будет размышлять в технических или постуральских дефектах впоследствии, в то время как мы катаемся на коньках! Если нет никого доступный, чтобы исправить наши ошибки, поместите зеркало перед slideboard.
? Plyometrics: нет никакого смысла в предоставлении длинного объяснения, так как все мы можем наблюдать превосходные видео Джульо Равази. Если Вы не знаете, кто он, мой друг Джульо обучал от детства до мирового чемпионата Марко Фальконе и Симоне Беллию. На недавнем Конгрессе ЕЛЕЙ Рима, Джульо дал самое очаровательное представление, учебная регистрация(бревно) для тех двух невероятных атлетов, в которых он объяснил его метод во всех деталях. Пожалуйста следуйте за этой связью>>, Вы найдете всестороннее собрание видео, показывая много типов упражнений (см. 2? колонка, 28 видео каждый измерял от 1 до 10 megs).
 
  
 
 
 Техника 
 Поскольку я упоминал прежде, Marcelloni совершенно описывает в его книге техническую модель, широко принятую как парадигма для этого типа гонки(расы). Но учитывая обычный стиль эрудита Паоло, тот текст - непонятно для большинства его читателей, и конечно вне досягаемости для новичков. Таким образом я приложу все усилия, чтобы произвести описание, настолько простое насколько возможно.
Вообще говоря, современная теория отличает три типа техники, применимой к различным(другим) типам гонки(расы): один для спринтов и два для усталостных соревнований(конкуренции). Что касается спринта техническое совершенствование, образец, обычно взятый(предпринятый) - Duggento (очевидно для его многочисленных мировых названий(прав) и отчетов(рекордов)), хотя действия K. Чашечка, L. Presti и даже Джой Мантиа в настоящее время анализируются. По моему мнению - не столь скромный, я рассчитываю-, присутствие Джоя в подиуме ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ(ТЕХНИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ) в Аньяне (точно так же, как Чад в своё время) демонстрирует две вещи: сначала та техника действительно преобладает в хронометрических ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ(ТЕХНИЧЕСКОМ ИСПЫТАНИИ); и секунда, что мы - все еще далеко от реальной специализации, следовательно от физического предела эта гонка(раса), могла бы иметь. Фактически, Вы должны были заметить, что единственный специалист мы действительно имеем победы все время (или доберитесь, чтобы находиться в подиуме так или иначе). Так получите так много картин и видео, как Вы можете от тех больших атлетов, выполняющих ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ(ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПЫТАНИЕ), затем изучать все, что они делают в то время как в этом. Мне жаль, что я не могу включить те картины и видео в этой статье(изделии), чтобы объясниться лучше, но плохо оказание гостеприимства за услугами и ограниченными средствами свободного времени, которые я буду иметь к обращению за помощью к тексту только …
Хорошо, как Джек Превосходный человек(Риппер) сказал, пойдем часть частью:

Нагрейтесь
Возможно нагревание более важно в этой гонке(расе) чем в любом другом. Не только мы нуждаемся в теплом двигателе, чтобы получить возможно лучшую мускульную работу(выполнение) в очень ограниченное время (предконкурентоспособное протяжение должно быть принудительным), но также необходимо иметь максимальную cardio-норму(cardio-разряд), возможную только момент(мгновение), мы идем в линию начала. Я должен объяснить почему? Пожалуйста, не просите, чтобы я написал много материала напрасно: я предпочитаю послать Вам, чтобы прочитать статьи(изделия) ниже, затем возвратитесь сюда.
? http: // www.thestretchinghandbook.com/archives/warm-up.php
? http: // www.karenyontzcenter.org/fitness/exercise/13.asp
? http: // www.specialolympics.com
 
  
 
 
  
 Начало
В теории, обычно используемая система - лобное инерционное начало. Я сказал “в теории”, потому что даже в Мирах я вижу много конькобежцев, которые не даже в состоянии произвести больше чем попытка в надлежащем лобном инерционном начале. Лобное начало было изобретено итальянцами в конце восьмидесятых (прежде, чем это, начало было боковым), и его лучший игрок в то время, когда был доктор Патрицьо Сарто, mytical чемпион, который, с кем я также имел честь кататься на коньках когда-нибудь (стреляют меня, … Являются мной старый!). Этот тип начала начинает быть названным “лобным инерционный”, когда г. Дугдженто улучшил это: мы будем видеть как в в то время как.
Позвольте мне в это время отдавать мой способ объяснить эту систему: я использую схему с 6 фазами, которая идет от расположения между финишными чертами фотографии, чтобы взлететь. Некоторые тренеры(автобусы) говорят, что есть 8 фаз, некоторые говорят 10. Я предпочитаю держать вещи простыми. Давайте проверять их быстро:
1? - Расположение: нога поддержки в 45? связанный с прямым руководством(направлением), выдвигая(подталкивая) ногу, формирующую “T” с другим (поддерживают последнее колесо ноги aprox. в высоте 3? колесо подталкивания(выдвижения) ноги).
2? - окончание Ног(Опор): колени спускаются по маленькому углу (приблизительно 30?), предыдущий шаг, чтобы “зарядить весну”, которая заставит нас вскочить на наш первый шаг ускорения.
3? - разделение ноги Толчка (“заряжают весну”): здесь я заметил очень общую(обычную) ошибку. Большинство людей позволило бы ноге толчка идти путь назад позади них (даже касание поверхности с ботинком!), не понимая, что, если нога подталкивания(выдвижения) не на адекватном расстоянии, они не будут в состоянии получить необходимый взрывчатый двигатель для хорошего начала (весну должным образом не заряжали!). Так, как назад я должен поместить ту ногу? В зависимости от каждого конькобежца, мое эмпирическое правило - следующее: имея ногу поддержки в высоте, достигнутой фаза 2, другая нога должна быть удобно расширена(продлена) ОТ той высоты, не вызывая это назад. Обычно то правило(правление) дает разделение между коньками 30 - 50 см, в зависимости от высоты конькобежца (полтора метра для Роджера Шнайдера, 5 дюймов для Андреа Гонсалеса).
4? - Получают вес к толчку (обратная) нога(опора) и готовят оружие(руки). Здесь, ошибки могут быть катастрофическими, главным образом(по большей части) потому что почти никто не обращает внимание на положение(позицию) оружия(рук). Плохая конфигурация оружия(рук) записывает для неуравновешенного начала, таким образом рука, которая идет во фронт (в зависимости от какой ноги(опоры) мы используем как поддержка) должна иметь руку, помещенную не выше чем лицо, в то время как другой не должен быть по линии плеча. Так обычно замеченные две руки к фронту как в прошении не имеют смысла ко мне! Теперь, говоря о массе тела: поддерживая это главным образом(по большей части) ногой(опорой) подталкивания(выдвижения), это походит на наличие, "заряжал весну”, так, когда мы готовы начать, мы выпустим весну к передней ноге(опоре) через наш массовый центр: следовательно инерционное название(имя). То, что мы делаем, должно поместить, чтобы использовать инерцию, произведенную нашим телом, уравновешивая вперед.
5? - Попятились верхнее тело к положению(позиции) от того, где мы яростно выпустим это вперед, тогда …
6? - Стреляют, взрывчатая передача(перемещение) веса от ноги(опоры) подталкивания(выдвижения) до другого (“выпускают весну”), начиная(запуская) "удар" рукой, которая была вперед. Тот удар, даже если это кажется глупым, даст нам лучшую стабильность момент(мгновение), мы выполняем первый шаг фазы ускорения: не перемещайте это выше чем ваше лицо. В то же самое время, рука, которая была впереди, не должна быть колебанием по высоте плеча, перемещаясь назад. Имейте в виду, что оба оружия(руки) должно качаться вокруг бокового самолета туловища в течение этой последней фазы начала, иначе неправильное начальное покачивание руки приведет к неэффективной фазе ускорения.
 
  
 Некоторые тренеры(автобусы) полагают, что фазы 4, 5 и 6 должны быть сделаны последовательно И одновременно; я даже наблюдаю много конькобежцев, которые от фазы 1 до снимания не задерживаются больше чем несколько секунд. Я думаю, что это - хорошая идея, чтобы занять одну минуту, чтобы сделать полное обвинение(нагрузку) весны, и чувствовать себя удобным со стартовым положением(позицией), прежде фактически начинаться. Тогда, фазы 5 и 6 конечно должны быть не только последовательно сделаны, но течение того в другой, гладко.
Все фазы должны всегда делаться, направляя вид к траектории, за которой мы собираемся следовать.
 

2? фаза: неправильно


  
 Фаза ускорения
Если начало было в порядке, от самых первых шагов мы будем должны оптимизировать начальный толчок, расширяя(продлевая) полностью ноги(опоры) назад, не снимая(поднимая) их слишком много в передовом движении (подскакивающий преувеличенно), поддерживая(обслуживая) хороший угол апертуры для коньков (и колени). Сколько шагов ускорения мы должны сделать перед запуском к скользящей фазе? Это зависит от длины ноги атлета и поверхностных свойств.
Вообще, на окруженных валом(положенных в банк) следах(курсах) линия начала отдыхает около первого угла, таким образом это имеет смысл задерживать немного фазу ускорения, пока мы не входим в изгиб (который будет взят(предпринят) исключительно по внутренней линии). В этом случае фаза ускорения будет продлена в течение первого изгиба с быстрыми и взрывчатыми переходами, коротким колебанием руки и туловищем все еще в полуподнятом положении(позиции). Такая фаза будет закончена в выходе изгиба, когда скользящая фаза начнет(введет).
Если гонка(раса) будет в дорожном кругообороте(трассе для автогонок) наиболее вероятно, то мы будем иметь хорошее прямо вперед, таким образом первые 3-4 шага будут с поднятым туловищем и коротким покачиванием руки. После тех первых шагов ускорения, будет постепенно понижаться туловище, и оружие(руки) будет следовать за большей дорожкой, чтобы пройти к …

Скользящая фаза
Если первые две фазы были выполнены правильно, проход к этому будет гладок и легок, и наиболее важно: в нужное время. Прямо сейчас - то, когда власть(мощь) играет меньшую роль чем техника в течение этой гонки(расы): передача(перемещение) веса через sagital самолет тела имеет предельное значение для всех других переменных толчка, чтобы быть правильным. Объяснять этот механизм было бы вне темы здесь, но так как это стремится быть всесторонней статьей(изделием), я должен перечислить хронологическим порядком ее компоненты:
1-Масс сосредотачивают перевод: МЕГАГЕРЦ конькобежца отодвигается нога(опора) поддержки, это выздоравливает
2-Приземлений: масса тела приземляется на ноге(опоре), конек/колено/бедро/плечо в прекрасной линии
3-Скольжения: только на мгновение (20 - 40 mili-секунд).
4-Внешних толчком краев: через похищение ноги(опоры).
5-Внутренних толчком краев: через комбинацию похищения и quadriceps сокращения.
6-Взлетают из подталкивания(выдвижения) конька, после полного расширения(продления).
7-Восстановлений: возвращение подталкивания(выдвижения) катается на коньках к МЕГАГЕРЦУ через приведение ноги(опоры).

Сказав, что, я хотел бы предложить немного совета об этой фазе:

? Наблюдать оружие(руки)! Действительно критическое, что их дорожка не проходит - если возможный - высота плеча в задней части, и высоте лица во фронте. Если рука пробежится через те пределы, то последствием будет боковое вращение туловища, которое вызывает неэффективную передачу(перемещение) веса и неуравновешенное тело.
? Следить за приземлением! Держите первое колесо настолько низко насколько возможно: если Вы сажаете конек с вашей пяткой (последнее колесо) сначала, Вы теряете несколько сантиметров скольжения, которое подвело итог, равняется драгоценным фракциям(долям) исчезшей секунды. Это может также указать неправильное расширение(продление) ноги(опоры) (неэффективный толчок).
? Действительно ли двойной толчок возможен в течение этой фазы? Хорошо, тезис все еще обсуждается экспертами. Некоторые из нас наблюдаемый(соблюденный) через видео анализ, что, принимая во внимание особенности, подразумеваемые техникой передачи(перемещения) веса, некоторые из лучших спринтеров (Duggento, Чашечка, Mantia), выдвигая(подталкивая) на максимальных скоростях на прямом курсе(течении), фактически имеют момент (измеренный в mili-секундах), в котором эффективно(фактически) оба края(грани) используются одновременно. Цель была бы тогда к прекрасной передаче(перемещению) веса в очень высоких интонациях, так, чтобы даже бесконечно малый двойной толчок мог быть использован в своих интересах.

Углы
Я уже упоминал, как взять первый угол на окруженном валом(положенном в банк) следе(курсе) … нет намного больше, я могу добавить о траекториях в статье(изделии) как это, с тех пор есть так много типов следов(курсов) как женщины, и оба имеют общий(обычный), но уникальный способ иметь дело с их кривыми.
Во всесторонних сроках(терминах,условиях), я могу утверждать, что в течение окруженного валом(положенного в банк) следа(курса) мы договоримся о первом угле низко относительно внутренней линии, после средней/высокой траектории на следующем (в зависимости от радиуса и поверхности). На плоских следах(курсах), во всей вероятности мы добьемся большего успеха, выбирая внешнюю траекторию, в то время как на дорожных кругооборотах(трассах для автогонок) изгибы имеют тенденцию быть большими, так лучше сокращать их от внешней стороны, чтобы искать дорожку по внутренней линии.
Слишком часто гонка(раса) потеряна, потому что изгиб был ужасно взят(предпринят): было бы идеально проверить различные траектории на следе(курсе), который мы собираемся выполнять, пока мы не чувствуем хорошо с ними и, больше всего, избегать, чтобы кровавое(проклятое) боковое понижение(слайд) далеко все мы сделали очень много раз, только из опасения.
Теперь, говоря о техническом жесте, поскольку я отметил прежде, чем критическое справиться с переходами в низкой скорости, сделать это право, когда мы летим на сверхзвуковой скорости. Держать все колеса (от обоих коньков) на поверхности до конца толчка, чтобы сидеть по внутренней ноге(опоре), склонность тело к интерьеру изгиба, не поднимая оружие(руки) по линии плеча, и держа вид на траектории, чтобы следовать - дополнительные компоненты к необходимым для правильного перехода.

Финишная черта
Есть немного противоречия о заключительной фазе ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ(ТЕХНИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ); фактически это все еще не ясно ко мне, если это лучше "ястреб" или продолжать выдвигать(подталкивать), пока финишная черта фотографии не пересечена. По моему мнению, каждый должен знать с астрономической точностью, точное место и время от того, где начинать(запускать) ястреба могли бы быть действительно полезны в течение любого данного следа(курса). Иначе, наиболее вероятно ужасно рассчитанный ястреб будет стоить нам гонку(расу). Да, распространение(продление) переднего конька может остановить хронометр, но что действительно подразумевает, чтобы сократить ценный момент эффективного толчка. Кроме того, мы знаем точно с нашей точки зрения в том, какая высота является лучом(балкой) конца фотографии? Поскольку для того, что мы знаем, первые два колеса расширенной ноги(опоры) могли бы быть слишком высоки прежде, чем остальная часть конька разрушает(прерывает) инфракрасный луч(балку) …
Тем не менее, на сегодня мы не можем отказаться от одной альтернативы в фаворе другому, пока мы не имеем больше данных, чтобы обработать.
 
  
 
 
 Это было ясно? 
 Читая, что было написано до этого пункта(точки), я понимаю, что те конькобежцы, которые никогда не испытывали лично весь материал, который я описывал, будет иметь немного неприятности, чтобы визуализировать различные движения и жесты. Прошу прощения к ним, с обещанием, что когда-нибудь я добавлю видео (или последовательность фотографии), который показывает то, что я пробовал объяснить с миллионом слов.
 
  
 
 
 Различия между 200 и 300 
 Конечно есть, но мы входим в суперспециализированную окружающую среду. Больше чем те 100 метров, результат гонки(расы) будет в значительной степени зависеть от особенностей следа(курса). В более коротком, будут вероятно преобладать чистые спринтеры.
 
 Официальные Мировые Отчеты(Рекорды) 
 Дорога - мужчины
200 mts: G. Duggento (ITA) - 16.209 (06/09/2006), Аньян (Корея)
300 mts: G. Duggento (ITA) - 23.68 (02/08/2000), Барранкабермеха (Колумбия)
Дорога - женщины
200 mts: Мария Лаура Орру' (ITA)-18.331 (30/08/2005), Сучжоу (Китай)
300 mts: A. Gonzales (АРГУМЕНТ) – 26.791 (26/07/1999), Виннипег (Канада)
След(Курс) - мужчины
300 mts: G. Duggento (ITA) - 24.72 (22/08/2002), Zandvoorde (Бельгия)
След(Курс) - женщины
300 mts: S. De Cesaris (ITA) – 26.986 (27/08/1987), Гренобль (Франция)

Эти марки конечно - прекрасные ссылки(рекомендации); однако будучи строгим, это не имеет большого количества смысла, чтобы говорить о мировых отчетах(рекордах) в этой специальности (или почти в любом другом), пока истинный глобальный стандарт не осуществлен в терминах длины следа(курса), высоты, тип поверхности, искривления, власти(захвата), и т.д.
 
 Подсказки(Чаевые) 
 Каждый тренер(автобус) имеет его “секретное оружие”, очевидно я не собираюсь отдавать мой, но я в состоянии предложить некоторые основные(элементарные) подсказки(чаевые), которые я собрал в течение многих лет:
? Знать ваш след(курс) как ваша собственная рука. Это должно быть очевидным, но это не тривиально: мы должны преследовать наше лучшее личное время не только в течение нашего обычного следа(курса), но и в течение каждого возможного. Учитесь запоминать каждую трещину и щель, каждое отверстие или морщину …, Который откроет наше мнение, принуждая нас признать быстро и противостоять эффективно(фактически) каждому новому следу(курсу), с которым мы сталкиваемся, который мы конечно не будем иметь достаточным количеством времени, чтобы проверить перед соревнованием(конкуренцией).
 
  
 
 
  
 ? Измерить след(курс) в шагах. Было бы идеально знать точно, сколько шагов делает требуется для нас, чтобы войти в фазу ускорения, сократить каждый угол, даже общее количество шагов/толчков, которые требуется от начала до конца. Та информация позволит нам находить идеальный темп/интонацию для прекрасных ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ(ТЕХНИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ); кроме того это будет ссылка(рекомендация), чтобы сравнить нас с другими атлетами и изучить способ улучшить нашу марку. Как сравнительный параметр, сделайте заметки, что главные(высшие) гонщики имеют среднее число приблизительно 80 шагов для 300mts.
? Автоматизировать. Чем более подобные выборы времени - для каждого ряда, тем больше возможностей мы должны улучшить нашу личную марку. Почти невозможно установить ту же самую марку между несколькими рядами (статистически, первый никогда не лучшим: я все еще уточняю о причинах для этого), но дотошное обучение гарантирует очень подобные времена между рядом. В мчащийся день, если мы сделали превосходное время в течение квалификаций вокруг, я не вижу никакой причины(разума) не иметь то же самое (или предпочтительно лучше) время в заключительном раунде.
 
  
 
 
  
 ? Сломать след(курс) во фракциях(долях), измеряя времена должен был закончить каждую фракцию(долю). То есть, в 50mts, в 100mts, в выходе второго угла, и т.д. - Тогда решают цели, основанные на улучшающихся временах для каждой фракции(доли), по одному, вместо того, чтобы преследовать полный персонал лучше всего.
? Найти метод разминки, который позволяет добираться до стартовой линии с сердечной нормой(разрядом) близко к максимуму. Никогда когда-либо холод начала!
 
  
 
 
  
 ? Забыть об обмане конца фотографии и судей: это не работает больше.
? Визуализировать всю гонку(расу), как будто это была хореография или фильм. См. себя много раз в вашем мысленном взоре, выполняя прекрасное начало, захватывающий изгиб и ошеломляющий конец. Исправьте возможные ошибки, используя различные(другие) точки зрения. Достигните пункта(точки), в котором Вы можете почти испытать всю гонку(расу) в вашей голове как реальная вещь, полная всех деталей как солнце, ветер, поклоняющаяся(любящая) толпа и горячие сексуальные болельщики, которые мчатся, чтобы поцеловать Вас в подиум.
? Визуализация также поможет с концентрацией: когда это прибывает стартовое время, как только мы рассмотрели тот в последний раз в нашем мозге детали гонки(расы), мы можем освободить мнение и активизировать автоматизм, который мы полностью подготовили к очень многим учебным сессиям, таким образом никакой внешний фактор не может отвлечь нас.
? Каждая фракция(доля) второго счета: поддержите(обслужите) оборудование в прекрасном рабочем заказе(порядке); пробуйте не иметь любой щебень (пустые кишки и пузырь, возможно далеко от inhabitated областей), еще лучше идти в голодное начало, и пробовать найти любое аэродинамическое преимущество (как те шлемы "ястреба" и новый skinsuits сделанным с синтетическими "скользящими" тканями).
 
  
 
 
  
 Вот. Если я забыл какую-нибудь важную тему или написал кое-что, что Вы не соглашаетесь, я доступен, чтобы обсудить это, с моим обещанием обновить эту статью(изделие) с любыми наблюдениями, и повышения прибыли бы из таких аргументов(споров).
Чтобы заключить этот текст, я мог желать удачу всем спринтерам, читающим это, но это будет непоследовательно(противоречиво) со всем, что я заявил до этого пункта(точки) … Столь же отклоненный как другие гонки(расы), удача имеет бесконечно малую часть в победе ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ(ТЕХНИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ), будучи дотошной подготовкой, систематическое исследование техники и скрупулезного и постоянного(неизменного) поиска совершенствования все, что мы действительно должны достигнуть наших возможно лучших времен. Таким образом, до генетики начинаются к действительно счету …

M. Bresin
© Speedsk8rs.com

 

Time Trials for Dummies 
  
 With a title like that, I guess it’s clear this is not a scientific piece of work, but rather an article for beginners that aims to “popularize” the sprint/against the clock race, an arcane one for rookies.

As far as I know there are no other specific works about the TT, apart from Paolo Marcelloni’s excellent analysis in his book “La Tecnica del Pattinaggio in Linea”, but that text is written in a profoundly scholar Italian… gibberish for the non erudite.
 

 


  
 I’ll do my best then to describe this kind of race from a general point of view for non-specialized readers, trying to mention at least superficially all its aspects, without getting too deep into the more complex facets.
Please bear in mind that this text is about individual sprint time trials (200-300 mts) not the recently introduced team time trials, which of course needs an entirely different article.
 
 Definition 
 I’ll give you my own personal definition of TT: to me this is the queen of races, since I deem it the epitome of technical perfection, accomplished by pure physical strength. While in endurance races there are too many factors that can affect the outcome (determining the victory of skaters that are not necessarily the best or the better trained), in the chronometric races not only wins he who goes faster, but the one that commits no mistakes. As Mr. Del Valle >> says, this is a race that you can win or loose in any given moment. If dominating long distance races is an art, doing a perfect TT requires the mathematical precision of an engineering project. If that wasn’t enough, consider that we are racing here against our most terrible rival: ourselves.
In addition, let me point out that this was always my favourite race, because it gave me enough free time to devote to more productive activities… For instance, instead of spending hours in a track, lap after lap inhaling farts and getting smacked again and again like all those endurance masochists, I could gladly entertain their bored girlfriends under the stands. Or sabotage the private property of certain hateful judges.
 
 Some history 
 In our sport, chronometric TT are relatively recent. Their appearance on the international scene is by the end of the seventies; before that the only sprint race on the menu was the 500mts individual pursue, a glorious race that I would love to see implemented again. Afterwards, for a couple of years the 500mts individual TT was raced, to give place subsequently to our beloved 300mts…. Being the 200mts a fresh invention, which some malicious critics affirm was contrived by the Italians to keep getting medals by Duggento at Worlds. They may even be right!
Let’s observe something peculiar: on inlines, it took more than a decade to improve quads records. During the eighties and depending on the track, Italian championships boasted times between 26 and 28 seconds (yes, I was there too)… except a couple of natural phenomena like Antoniel and Galliazzo (Oscar, the older one), speeding around 25 seconds.
The 24 seconds/track world record on 300mts marked by the great Luca Antoniel (with whom I was lucky enough to compete and train sometime), was only broken by Duggento in Zandvoorde (Belgium, 2002). The ladies record on quads still holds from the eighties…
What’s the cause of this paradox given the evident mechanical superiority of inlines? Essentially, I believe there are two factors involved: the highest initial acceleration that was achieved on quads, and technique, that for inlines started to be perfected after years of study only by the end of the nineties. We’ll see more facts about the subject in the next paragraphs.
 
 Sprinters are born, not made 
 Given the metabolic (energetic) mechanisms involved, the conditional abilities (pure sprinting, speed strength) and explosive reaction that are being thrown during the race, our TT could be compared to the 100/200 athletic sprint. But the motion complexities of a skated sprint are exponentially superior: even if the athletic race requires the mastering of a certain technique, it is a matter of fact that running belongs to the natural motion skills the human body has by birth… as opposed as skating.
It is also a scientifically demonstrated fact that a person is a good athlete by birth: in sprinters’ case, it is even more so. The long haul resistance, physiological processes, technique and tactics: all of the above can be trained by any racer, whichever their specialization. But there’s a non trainable variable, which invariably sets apart good sprinters: the higher percentage of “white (fast) fibers” in muscle tissue, in relation to the percentage of “red (slow) fibers”. It is a fascinating topic, to learn more about it read the following articles:
? http://en.wikipedia.org/wiki/Muscle
? http://cwx.prenhall.com/bookbind/
? http://www.teamoregon.com/publications
As it is, natural born sprinters are so from the factory: it’s a question of genetics (although the hereditary implications are not well understood yet). Just check who wins almost any athletic sprint race nowadays: black runners, the human beings with the highest percentage of white fibers. In the future I wouldn’t be surprised if the best sprint exponents come from Africa and the Caribbean countries… whenever they master the technique and apply proper specialization.

As you may have guessed by now, TT is not only a matter of muscle mass, explosive reaction and pure power. The concept is splendidly illustrated in the slogan that Pirelli had in its ads a few years back (not by coincidence featuring Carl Lewis’ images, see here>>): power is nothing without control. In our case, “control” can be referenced to a flawless technical execution, which can be achieved only after years of practice, constantly bearing in mind that technical progression in speedskating is an infinite process. In fact, there will always be room for improvement, and living proof of that is Mr. Duggento, capable of breaking his own record even years after the first one.
I suppose we can agree on the fact that there has not been another big mechanical revolution like inlines in the recent past, and that the surfaces being used today are more or less the same as always. So where will the improvement come from? Perhaps new training methods and better equipment can contribute to a lesser extent, but no doubt we’ll get better marks by the study and application of a technical model in permanent evolution. I can dare to affirm that we are not even close to the limit skaters can reach on this type of race. Time will tell if my forecast was right or wrong.
 
 When do we start? 
 A good coach with a trained eye will be able to tell apart from his kids those that could be great sprinters one day, but to start specific training on pre-adolescent age is short of stupid. On this field in particular, more than in any other, the athletes’ competitive life will be shortened with a premature development. That’s why it is imperative to cultivate first the essential motion abilities on children that will allow a good base technique, following the logical progression that eventually will lead to the optimal physical and mental maturity for elite class athletes.
I am one of those coaches that believe in absolute specialization: from 14-16 years old, we will have sufficient clues to locate real future sprinters, and hopefully those skaters will have by then the compulsory structural/mental configuration to endure the pain and sacrifice that goes hand in hand with TT success at world level.
The specialization issue definitely might bring a long debate and a lengthy study, which we can approach some other time. Just let me point out that in general, a young specialized sprinter can opt for marathons further in his career, and he’ll be certainly advantaged over pure endurance skaters (as long as his team can support him properly), while the opposite path have very little (if none) chances of success.
 
  
 
 
 Training methods 
 It’s easier for me to tell you how NOT to train for TT: by all means you cannot apply the methods of the athletic sprinter! (nevertheless some of its principles might be of use). For starters, we don’t need their muscular mass: let’s remember that our race is based on control, more than on power. Two things we have in common with athletics is the explosive reaction at the start, and that this is an anaerobic (or rather “oxygen free”) type of exercise. Actually, it is anaerobic alactic: lactate production is almost negligible in our race, until its very end at least.
Now, leaving alone further comparisons, I’m going to give here some general lines about the specific training for TT, based on my personal experience and observations from other coaches.

On skates
? Sessions should be conducted generally around sets of short series (not more than 500/600 mts each), with a gradual increase of volume while the season unfolds, but always at maximum or near maximum intensity, plus scarce recovery between series and sets. Remember: this is an anaerobic task!
? The “duck’s running” jumps (skates/knees open as much as you can) with or without forward movement –against a wall or a chum- are good exercises to get a better start.
? A good idea to have a great start and acquire enhanced initial pushes is to practice them uphill: a 5% to 10% inclination is more than enough, since bigger angles will be bad for technique.
? Pursuing the same objective, you can use artifacts like the “parachute” or tether a car tire with a rope to the skater. For good corners’ cutting, Sue Ellis introduced her excellent “techni-cords” (see them here>>). There are many similar ideas and all can be fine, as long as they don’t have a negative influence on the skater’s technique execution (for instance, avoid those sand ballasts attached to the ankles runners use).
? It is imperative to master cutting corners at low speeds, in order to properly execute the gesture at maximum speed. For that, practicing infinite concentric circles with progressively smaller radius and higher speeds is a good aide, paying attention on correctly applying the body weight on the internal leg, the one that directs the orchestra when we’re negotiating the bend. By the way, I’ll never get tired of repeating this: a skater must know to negotiate bends in both senses!
 
  
 ? In my quad times, I adopted a revolutionary idea (back then, at least): to screw up to the frame some pieces of lead. You can image how I moved my feet when I removed that extra half kilo from each skate, after months of training with them! But quads are old news, and I haven’t experiment this concept on inlines yet, as I fear it would negatively affect the skater’s technique. At the most, I opted to mount scooter wheels on a 4x100 chassis: being super-heavy and soft as chewing gum, skating on them it’s like doing weightlifting work-outs, but the skater must possess already adequate technique.
 

Extra-weight tether: wrong


  
 Dry land drills
? I recommend the use of weights to empower speed strength in legs (short & quick series with light weights and great intensity) especially at the beginning of the season. As we approach the races that represent our objective/peak, we should decrease or maintain at least the volume and intensity of work-outs, excluding them altogether the last week or so before the big event. But please consider this: it is a delicate task, and you’d better know what you’re doing, because weights are yet relatively unknown in our sport. You don’t want o waste your time… or even worse, get injured! Right?
? Many skaters forget about the association aductors/abductors on legs: they really must be developed together, and rather than free weights I think that fixed machines offer less risk to exercise those muscles, since they make them work on a well defined plane, thus avoiding possible injuries. Besides, those muscular groups should be stretched even more than the others (but with much more care), if we want to steer clear from the most common lesions among sprinters: groin strains and osteitis pubis (pubalgy). You don’t want to have any of those, believe me.
? Some coaches favour a theory I find nonsensical: they say it is superfluous to develop at all skaters’ upper bodies in general. In the sprinters case, I find it even idiotic: for instance, what do they think we use in the first stages of the start for balance and some extra thrust? So a few push-ups and/or weights to get some meat in the pectoral & dorsal area, as well as the arms, will do us no bad. I’m not suggesting to just add extra weight to our sprinter’s slick body: remember we are talking about fast strength workouts, not plain mass increase. Besides, we’ll look much better than those skinny and fibrous marathoners…
? Do use the slideboard. It’s an ideal method to learn correct body weight transfer, as well as a good leg training routine. But be careful: an incorrect implementation will reflect in technical or postural defects afterwards, while we skate! If there’s nobody available to correct our errors, put a mirror in front of the slideboard.
? Plyometrics: there’s no point in giving a lengthy explanation, since we all can watch Giulio Ravasi’s excellent videos. If you don’t know who he is, my friend Giulio trained from childhood to world championship Marco Falcone and Simone Bellia. In Rome’s recent FIRS Congress, Giulio gave the most fascinating presentation, a training log for those two fabulous athletes, in which he explained his method in all detail. Please follow this link >>, you’ll find a comprehensive collection of videos showing many types of exercises (see 2? column, 28 videos each sized from 1 to 10 megs).
 
  
 
 
 Technique 
 As I mentioned before, Marcelloni perfectly describes in his book the technical model widely accepted as the paradigm for this type of race. But given Paolo’s usual erudite style, that text is unintelligibly for most of its readers, and certainly out of reach for newbies. So I’ll do my best to produce a description as simple as possible.
Generally speaking, the modern theory distinguishes three types of technique applicable to different types of race: one for sprints and two for endurance competitions. As for sprint technical perfection, the archetype commonly taken is Duggento (obviously for his numerous world titles and records), although the performances of K. Dobbin, L. Presti and even Joey Mantia are currently being analyzed. In my opinion –not so humble, I reckon-, Joey’s presence at the TT podium in Anyang (just like Chad in his day) demonstrates two things: first that technique really prevails in the chronometric TT; and second that we are still far away from real specialization, hence from the physical limit this race might have. In fact, you should have noticed that the only specialist we really have wins all the time (or get to be in the podium anyway). So get as much pictures and videos as you can from those great athletes performing a TT, then study everything they do while at it. I wish I could include those pictures and videos in this article to explain myself better, but bad hosting services and limited spare time means I’ll have to recourse to text only…
Ok, as Jack The Ripper said, let’s go piece by piece:

Warm up
Perhaps warming up is more important in this race than in any other. Not only we need a warm engine to get the best possible muscular performance in a very limited time (pre-competitive stretching should be mandatory), but it is also necessary to have the maximum cardio-rate possible just the moment we are going to the start line. Should I explain why? Please, do not ask me to write a lot of stuff in vain: I’d rather send you to read the articles below, then come back here.
? http://www.thestretchinghandbook.com/archives/warm-up.php
? http://www.karenyontzcenter.org/fitness/exercise/13.asp
? http://www.specialolympics.com/
 
  
 
 
  
 The start
In theory, the most commonly used system is the frontal inertial start. I said “in theory” because even at Worlds I see a lot of skaters that are not even able to produce more than an attempt at a proper frontal inertial start. Frontal start was invented by Italians in the late eighties (before that, the start was lateral), and its best player at the time was Dr. Patrizio Sarto, a mytical champion which whom I also had the honour to skate with sometime (shoot me… Am I old!). This type of start begins to be called “frontal inertial” when Mr. Duggento improved it: we’ll see how in a while.
Allow me at this time to render my way of explaining this system: I use a 6-phase scheme, that goes from positioning between photo finish lines to take off. Some coaches say there are 8 phases, some say 10. I prefer to keep things simple. Let’s check them quickly:
1?- Positioning: support foot at 45? related to the straight direction, pushing foot forming a “T” with the other (support foot’s last wheel aprox. at height of 3? wheel of pushing foot).
2?- Legs flexion: knees go down a small angle (about 30?), the previous step to “charge the spring” that will make us jump on our first acceleration step.
3?- Push foot separation (“charge the spring”): here I noticed a very common mistake. Most people would let the push foot go way back behind them (even touching the surface with the boot!) without realizing that if the pushing foot is not at the adequate distance they’ll not be able to get the necessary explosive drive for a good start (the spring was not properly charged!). So, how back should I put that foot? Depending on each skater, my rule of thumb is the following: having the support foot at the height gotten at phase 2, the other foot should be comfortably extended FROM that height, without forcing it backwards. Normally that rule gives a separation between skates of 30 to 50 cm, depending on skater’s stature (a meter and a half for Roger Schneider, 5 inches for Andrea Gonzalez).
4?- Get the weight to the push (back) leg and prepare arms. Here, mistakes can be catastrophic, mostly because almost nobody pays attention to the arms position. A bad configuration of arms spells for an unbalanced start, so the arm that goes to the front (depending on which leg we are using as support) should have a hand positioned no higher than the face, while the other one should not be over the line of the shoulder. Those so commonly seen two hands to the front like in a pray make no sense to me! Now, talking about the body weight: having it supported mostly by the pushing leg, it’s like having “charged the spring”, so when we are ready to start we’ll release the spring to the front leg via our mass center: hence the name inertial. What we do is to put to use the inertia produced by our body while balancing forward.
5?- Move back the upper body to the position from where we will violently release it forward, then…
6?- Shoot the explosive weight transfer from the pushing leg to the other (“release the spring”), while launching a “punch” with the hand that was forward. That punch, even if it sounds silly, will give us better stability the moment we are carrying out the first step of the acceleration phase: do not move it higher than your face. At the same time, the arm that was in front should not be swing over the shoulder’s height while moving backwards. Keep in mind that both arms should swing around the lateral plane of the torso during this last phase of the start, otherwise a wrong initial arm swinging will lead to an inefficient acceleration phase.
 
  
 Some coaches believe that phases 4, 5 and 6 should be done consecutively AND simultaneously; I even observe many skaters that from phase 1 to the take off do not linger more than a couple of seconds. I think it’s a good idea to take a moment to do a full charge of the spring, and to feel comfortable with the starting position, before actually start. Then, phases 5 and 6 of course must be not only consecutively done but flowing one into the other, smoothly.
All the phases must always be done directing the sight to the trajectory we are going to follow.
 

2? phase: wrong


  
 Acceleration phase
If the start was OK, from the very first steps we’ll need to optimize the initial thrust, extending completely the legs backwards, not lifting them up too much on the forward movement (jumping exaggeratedly) while maintaining a good aperture angle for the skates (and knees). How many acceleration steps should we do before launching to the gliding phase? It depends on the athlete’s leg length and the surface properties.
Generally, on banked tracks the start line rests near the first corner, so it makes sense to delay a little bit the acceleration phase until we enter the bend (that will be taken exclusively along the internal line). In this case the acceleration phase will be prolonged during the first bend with quick and explosive cross-overs, short arm swings and torso still in semi-elevated position. Such phase will be over at the bend exit, when the gliding phase will initiate.
If the race is in a road circuit most probably we will have a nice straight ahead, so the first 3-4 steps will be with elevated torso and short arm swinging. After those first acceleration steps, the torso will be gradually lowering and the arms will follow a larger path, in order to pass to the…

Gliding phase
If the first two phases were performed correctly, the passage to this one will be smooth and easy, and most importantly: at the right time. Right now is when power plays a lesser role than technique during this race: the weight transfer through the sagital plane of the body is of the utmost significance for all the other variables of the push to be right. To explain this mechanism would be off-topic here, but since this aims to be a comprehensive article I should enumerate by chronological order its components:
1- Mass center translation: the skater’s MC moves over the support leg, that’s recovering
2- Landing: body weight lands on leg, skate/knee/hip/shoulder in a perfect line
3- Gliding: just for a moment (20 to 40 mili-seconds).
4- Push-outer edge: through leg abduction.
5- Push-inner edge: through a combination of abduction and quadriceps contraction.
6- Take off of pushing skate, after complete extension.
7- Recovery: return of the pushing skate towards the MC through an adduction of the leg.

Having said that, I would like to offer some advice about this phase:

? Watch the arms! It’s really crucial that their path do not pass –if possible- the shoulder height at the back, and the face height at the front. If an arm goes over those limits, the consequence will be a lateral torso rotation, which causes an inefficient weight transfer and an unbalanced body.
? Mind the landing! Keep the first wheel as low as possible: if you land the skate with your heel (last wheel) first, you’re loosing a few centimeters of gliding, which summed up equals precious fractions of a second vanished. That may also indicate an incorrect extension of the leg (inefficient push).
? Is double-push possible during this phase? Well, the thesis is still being debated by experts. Some of us observed through video analysis that, taking into account the features implied by a weight transfer technique, some of the best sprinters (Duggento, Dobbin, Mantia) while pushing at maxi

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Получить ссылку для блога

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Магазин

13990 р




Новое на сайте
20.12.2016
 
Все о слэклайне