Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форумы

Уход и ремонт

Герои асфальта
 

Колеса для роликов: твердость, ресурс и скорость.

Привет Московские, Питерские и другие Роллер_Ры!!

 

  Для начала представлюсь - я, Глен Коши, работаю в ин-лайн индустрии по сути, с самого ее зарождения - в течение 17 лет, и из них 15 лет продаю коньки для скоростного катания. Я консультировал такие компании как Fila, RollerBalde, Roces, Nike.

5 лет я работаю непосредственно с Bont, а в течение прошлых 15 лет я продавал их изделия. 
И вот теперь хочу немного написать для вас и, надеюсь, что мои знания будут полезны и интересны сегодняшним роллерам.

Речь пойдет самом древнем изобретении человечества - колесах для роликов:)) Я хочу объяснить вашей широченной аудитории о различиях в колесах.

 

Люди часто не понимают давно доказанного факта, что кроме того, что есть ощутимые различия не только между колесами разных фирм, так еще есть существенные различия между каждой моделью в пределах одной марки, и даже каждая отдельно взятая партия колес отличается от другой, отлитой в другое время, даже в пределах той же самой модели и твердости. :)))

Обычно в свободном плавании находится аксиома - "колеса, заявленные как изделия с какой-то твердостью, но на самом деле более твердые, имеют бОльший ресурс и более выигрышный имимдж, нежели колеса с "имеющие твердость такую же какая на них обозначена. Это подливает масла в огонь спора сомнений о различиях между отдельными марками, и между колесами для катания в залах (Indoor) против колес для улицы (Outdoor).

Но мы продолжим:

Когда Вы сравниваете Labeda с Hyper (или с Bont, Reserch, и т.д.), Вы, как минимум, сравниваете яблоки с апельсинами, а часто и с помидорами :( Шкала измерения жесткости "a" (дюрометр) твердостей колес - действительно в каждой компании своя, а значит в целом она очень относительна!!!
 
То есть, несмотря на наличие единого для ин-лайн индустрии параметра твердости колес в единицах "А", из-за того что есть разные способы измерения, есть и разные цифры твердости,  даже при "тыкании" того же самого колеса   дюрометром в том же самом месте, но на другой фирме. 
Причем подмечено, что колеса Hyper немного более тверды, чем на них обозначено, а колеса от Labeda более мягкИ (консенсус я нахожу в том, что измерения Labeda более верны).

Вы даже можете держать пари на небольшое бабло (деньги), что две эти компании Не используют одинаковые инструменты для измерения твердости своих колес. Заведомо это или случайно - мы "пока" не знаем.

Invasion WheelsПлюс к этому, так как они используют совершенно различные формулы уретана, от этого колеса нескольких контор с одной заявленной жесткостью, несомненно, имеют разную скорость износа, впрочем - 100%-м будет и тот факт, что ощущения под ногами от этих колес будут тоже различными, повторюсь - при одинаковой маркировке параметра  твердости.

Кроме того, не забудьте о различных сортах уретана ..., любой хороший химик может сделать колеса той же самой твердости, изменяя формулу уретана. Это тоже может составлять различие, которые Вы могли бы испытать катаясь на колесах одной фирмы.

Немного кто знает, что даже пигмент (цвет наполнителя) радикально влияет на особенности полиуретана. Цвет пигмента может даже изменить сопротивляемость полиуретана к износу. Если вы когда-нибудь зададите мне вопрос "почему у известных марок нет колес черного цвета", то я вам отвечу: "Колеса с черным пигментом хорошо не работают, и до сих пор не было такого прецедента."

Но несмотря на все ухищрения.. Старая истина почти всегда верна :: при "прочих равных условиях"... более мягкие колеса обычно и стираются быстрее.

Исключение - колеса для indoor катания (в залах).

Вообще, в глобальном масштабе, качество колес зависит от химии используемого полиуретана вообще, и от конкретного химика в частности. К примеру, так получилось, что тот конкретный химик, который сейчас делает наши колеса (Bont), несколькими годами ранее делал формулу полиуретана для Hyper (его составы все еще используются сегодня Hyper, это известные модели колес, к которым все уже привыкли -  ... HyperFormance, BankRobber and +G, и их колеса для Indoor).

Кстати, не стоит использовать на асфальте колеса, заявленные как Indoor!!!
Indoor wheels сделаны совершенно из другого химсостава, который оптимизирован на "прилипчивость" к гладкой поверхности, а не на сопротивление истиранию на крупном абразиве асфальта. Колеса для улицы (для асфальта) совсем иные - их материал должен иметь определенный баланс между сцеплением, легким накатом и ресурсом.

Если я вас запутал своей химией, то скажу другими словами ... качество колеса лежит на трех китах: сцепление, легкость наката и ресурс. Чтобы сколь-нибудь ощутимо улучшить одно из этих свойств путем изменения хим.состава, придется пожертвовать одним или двумя другими свойствами колеса.
Чего Вы больше захотите от своих колес, зная, что нужно будет обязательно пожертвовать одним или несколькими из этих трех аспектов? :)))

Еще одно заключение о колесах в пределах одной отдельно взятой фирмы ... мы (Bont) постоянно думаем об улучшении качества наших колес, причем в постоянной модернизации даже те модели, что уже выпускаются несколько лет подряд. Мы можем делать маленькие, совсем тонкие изменения в составе полиуретана, и влияние этого на качение и износ могут быть огромными!
К примеру, с момента выпуска наших колес 83"a", химия полиуретана была изменена совсем немного, но постепенными последовательными доводками формулы полиуретана мы добились ощутимого увеличения их жизни - эти колеса теперь изнашиваются намного дольше.

Мы собираем информацию о наших колесах от всех кто на них катается на всем протяжении Северной Америки, от наших команд, непрерывно участвующих в тестах и испытаниях, и я ожидаю, что колеса Bont "83"a" будут так же долговечны как 84"а", а может быть даже и как 85"a":) В общем, я хочу сказать, что это процесс бесконечный :)) На этом - пока все!

А вам всем я желаю быстрее найти себе подходящие колеса под свою манеру катания, устраивающие вас во всем! Найти и никогда больше на этом не прокалываться!

Glenn Koshi, Bont.com


переcказ: барх....

Glenn Koshi - североамериканский представитель BontSkates, и менеджер команды "Team Bont North America".  Фирма "Bont" - одна из основных производителей экипа для современного спидскейтинга, а некоторые источники приписывают ей и изобретение современного спидскейтинга.

опубликовано с личного разрешения Glenn Koshi

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Получить ссылку для блога

Ваши комментарии
23.06.2010 11:01    |     Александр
На указанный на сайте телефон звонят из СНГ и дальнего зарубежья - на данный момент никто не жаловался. Если звонок остаётся не отвеченным - звонящему всегда перезванивают. Звонков из Самары - мы не нашли в выписке предоставленной оператором связи по нашему номеру. Также номер указан в международном формате, мы не знаем особенностей локальных операторов связи и в каком формате надо набирать номер в Беларусь в определённой точке СНГ. Александр Вам дал исчерпывающее объяснение в том числе по политике оплаты (которая является общемировой практикой). В случае если Вас возникают вопросы/сомнения - Вы всегда можете написать в ниже указанную группу в контакте, и спросить у ребят отзывы, которые брали у нас продукцию по описанной Вам процедуре. Также есть info at bont.by куда можете отсылать вопросы.
15.06.2010 15:02    |     Евгений
Александр, я давно нашел сайт www.bont.by понравились беговые ролики захотел приобрести..уже 2 недели подряд звоню по указанному телефону никто не берет трубку..я связался с представителем через контакт Александр Вергей..он мне сказал что все пришлем, я живу в Самаре..процедура проста: вы присылаете 100% предоплаты, после этого мы высылаем вам продукцию!!!у меня пока не вызвало это никакого доверия
17.01.2010 06:23    |     Александр
Грамотная статья от грамотного человека. Кстате недавно видел в vkontakte.ru группу, вроде бы как теперь продукцию Bont можно купить в Минске, Москве, Киеве. Официальный сайт www.bont.by - кто-нибудь уже через них, что - нибудь покупал?

Остальные комментарии....

 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Магазин

13990 р




Новое на сайте
20.12.2016
 
Все о слэклайне