Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форумы

Уход и ремонт

Герои асфальта
 

стук в фоксе


у меня Fox f-100 rl/

суть та же, что ванилла, только с воздухом.

и примерно такое дело - тоже есть некое "легкое пристукивание".
НО - только при настройке отскока - "полный плюш".

я сначала даже подумал, что на какой-то кочке рулевая так запела. но нет.


... и  так смотрел и так, навскидку там всего две вещи могут издавать звуки -
1) картридж демпфера отскока, когда он полностью растянут - в конце хода.
там в нем есть ограничитель на этот случай. резинка.


2) демпфер в левой ноге, где пружина - coil spring.
- он там двойной - одна часть работает на пробой, а вторая как раз отработку обратного хода вилки.


но в моем случае, пристукивает на плюше - когда обратка вилки медленная...
и это делает источник звуков.. непонятным :)))

но прикинув "хуй к носу" (не знаю как это будет по аглицки) я таки понял причину -

картридж отскока работает нелинейно (неравномерно):
гляди, как он устроен - поршень и цилиндр с отверстиями.
ка бы шприц и в нём есть перепускные каналы для масла - сквозные отверстия в поршне.

когда ты крутишь крутилку скорости отскока на ноге, этим ты двигаешь шток,
который изменяет Сечение этих отверстий/каналов в картридже.
и масло перетекает из шприца обратно в масляную ванну.


т.е. при быстрой скорости отскока сечение каналов большое, и масло быстро перетекает из шприца картриджа в другую - и вилка имеет быстрый отскок.

для плюша - наоборот - крутилкой через шток ты изменяешь сечение каналов - уменьшаешь их.
и масло перетекает медленнее - получаешь медленный отскок. т.е. плюш.


а всякие настройки  типа быстрого/медленно сжатия в "крутанских" вилках - это над_стройка к основной демпфирующей системе.
т.е. доп клапаны со своими доп крутилками - регуляторами площади сечений.

система.. усложняющая работу масляной системы и.. как следствие уменьшающая надежность.. и адекватность. - вилку-то трясет на ходу.. масло пузырится и т.п.т.п.п.п. ерунда. :)

 

ну так вот - давай вернемсо к нелинейности работы картриджа демпфера в левой ноге -

получается так, что в конце обратного хода вилки, когда она разжимается, демпфер ее "отпускает".
т.е. в конце хода масло перетекает быстрее или его уже нет из-за пены и вилка уходит резко вниз. как щеколда.
это примерно 1 см хода.


это может быть по паре причин ::

1) когда масло старое - кинематическая вязкость уже мала (молекулы "порублены") 
2) или из-за относительного износа картриджа демпфера отскока - по сути это поршень, примерно как шприц с регулировкой.


в общем я поглядел и для себя понял, что некритичны эти призвуки.
просто есть 1 см свободного хода - когда картридж и вилка легко ходит между двумя стопорами - слева и справа. и вот это резкое передергивание вилки вызывает стук.
гидродинамический звук.

 

кстати, про периодичность обслуживания буржуи пишут - "делать сервис через 50 часов катания".

ммм..
тут я думаю, что если дропить без конца в вистлере, то наверно это обоснованно. :))


там в мануале есть надпись ::

Note:  The 2007 VANILLA 140 does not have a shorter travel option. Therefore, you should not find any travel spacers on top of the coil spring.

 


примерно так..

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru




Новое на сайте
07.09.2017
Спайн - фигура, которая часто пугает роллеров. А на самом деле, кататься на спайне - легко! Как начать перелетать спайн - смотрите в нашем видеоуроке Дальше
07.09.2017
 
Все о слэклайне