Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форумы

Уход и ремонт

Герои асфальта
 

Diadora Ergo, шуз :)

Йода и Оби-ван ободряющее улыбнулись.... потому что: 

Дело было так. 
Несколько лет назад, по поздней весне, нежданно для меня насквозь угомонились безымянные вело-боты из левомира от мериды. Безымянные - т.к. вроде это были образцы для выставки и только одного размера (случайно моего) по одной паре и т.п., поэтому никаких концов нет и, отчасти поэтому, я ничего не смогу о них написать для вас... Возможно, это к лучшему :))) Я же... сел пить чай и совсем чуток задумался о новых летних ботах.

И тут!

 

Гм...привет, ребята, что вы здесь делаете? И кто вы такие?

Легкий объезд вело-магазов, в которых я нечастый гость, показал, что... Гы гы гыы... это безусловное вскрытие мозга, к которому я не готов :)
- Тапки я хотел типа неброских туфель средне-гоночного плана, ничего необычного и особенного. И как я уже говорил, весна была поздняя, что применимо к нашей вело-торговле в основном означает, что...: "ты, парень, уже опоздал! привоз уже закончился, твой размер и подавно, приходи в сентябре.. )) эээ...! Спасибы, что зашли к намммм в магаз!" Как водится, до сих пор выбор в наших магазах - лишь только иллюзия, обычно в реале/вживую нет и трети эксгибиционирующего на витрине стаффа )) Что?? Оч прикольная получилась фраза, верно!  Мне тоже всё это очень нравитцо:((

Но!

 

Доверься своим чувствам, Люк!

Но, долго сказки врутся, а дела шустрят быстро/в общем, как бы то ни было, попал я в хорошее место с почти всей линейкой Diadora. На вело-народе у нас их тапки увидишь почему-то нечасто, а мои же сомнения упрощало то, что Diadora я знал по мото-ботам. Взял наугад с полки одни, другие. Выглядят примерно так же хорошо сделанными, как и мото-. Померил, надел, снял/понюхал. Колодка, сразу понятно - моя. Общая жесткость, по ощущениям, в целом сильно выше среднего. Причем, верх ботинка тоже довольно жесткий. Опять надел. Неплохо в целом, Но...

Хорошая вело-обувка должна не только называться ею, но и не доставлять хлопот после нескольких часов искреннего педаляжу. Это, как минимум. По старой роллерской привычке, примеряя что-либо явно спортивной (в смысле анти-прогулочной) направленности на ноги, я особенно мнительно интересуюсь подгонкой ботов к ноге, как там живут косточки ступни и прочая ерунда. Я имею ввиду ощущения спортивного комфорта; кстати, этот подход применим для жестких спорт-ботов почти для любого вида спорта, будь то ролики или лыжи. Ибо... я видел, КАК народ "ухайдокивает" себе "ласты в карбонах". ...мама не горюй, т.к. у папы инфаркт сразу же.) Поэтому, решив купить новые башмаки, я поехал в магазин на байке.. в старых потных топталках - чтобы мерить туфли именно в таком состоянии - "на горячую", с распаренными лапами. Ехать было примерно с час - этого вполне достаточно для разогрева :))

Как помню, в этом магазе ни продавцы меня особо не парили, ни я их особо:)) Спасибо им! Обратно мчал в свежих Diadora Ergo модного черного цвета.... с серебристым люрексом.  :)

После часа намеренной муки в скейт-топталках, долгожданная обновка сама пропуливала педали по кругу, и я так мчался к домашнему лесу, что пунктир красных огней  встречных светофоров в перспективе направлял меня сплошной зеленой чертой :) Эффект Допплера, ну вы понимаете... В эту первую покатуху я сразу и попал в отличный дождь:)) Для проверки, видимо. Ничуть эта вода удовольствия не залила, хотя и промок просто насквозь :)) Высохли.. остались такими же.

Симпатичный ботинок Diadora Ergo, как видно, сделан в дезигнерском ключе. Верх бота сделан из синт.кожи, очень похожей по виду и запаху на настоящую, и это оч. хорошо, что из синтететической, так как из натур. кожи вело-боты не купил бы ни за что (гринпис форева) :))

По прошествии некоего времени скажу - бот отшит технологически очень аккуратно, материал верха показал себя неплохо - мокрым не растягивается и без повода не коцается, хотя на боте и нет слайд-накладок сбоку или приливов на подошве, защищавших бы ногу снаружи в приходах на бок...(олли-пада в общем нету). Застежка примерно классическая - 2 липучки и клипса с микронастройкой. Липучки - ну как все липучки без фокусов, без фиксатора-зубчатки "ака SiDi"))

Клипса, будучи даже сильно затянутой, не давит в ногу. В отличие от некоторых дешевых типов пряжек, тут застежка алюминиевая, и вместе с плоским замком получился живучий механизм - при падениях ее не сносит.

 

Ботинок жесткий, и носок жесткий, поэтому нельзя иметь проблем с размером. Уверен, в малом башмаке палец будет жестко (и ооочень неприятно) упираться. Вытянуть этот ботинок - не выйдет.

Спереди на подошве - полезная защита носка и условный грунтозацепчик, впрочем оч. грамотно к месту сделаный :))

 

В отверстиях для вентиляции - сетка, нейлон, конечно, но по виду как металлическая. Вентиляция на самом деле работает, т.к. сетка реально неплотная и хорошо продувается, плюс сбоку бота есть "вент-порты" для отвода воздуха :))) Как выяснилось теперь уже - сетка никакой нагрузки в ботинке не несет - очевидно поэтому из-под швов не вылазит. Вентиляция дополнена хорошей перфорированной рельефной стелькой, я ее и в другие боты перекладываю. Как мы часто сталкиваемся, некоторые производители стельку в бот часто кладут фиговую, для проформы. Здесь явно не этот случай.

 

В дополнение к технократичному верху, подошва комбинированная - жесткость материалов от ноги к педали нарастает по слоям: 2 объемных хитро-сплетения из прозрачного полиуретана внешней чаши и собственно жесткой каплеобразной подошвы, толщина которой логично уменьшается к пятке.
Протектор неразвитой, из довольно жесткого полиуретана, грязь к нему цепляется не особо, но и лазить ввверх по мокрой траве удовольствие сильно так себе, и вообще, скользковато на мокром. Передние шипы я, как все, не вкручиваю - ибо ..с ними ходить становится нельзя совсем :)

По ощущениям, если сравнивать с чем-то широко известным у нас.. например, с аналогичного плана туфлями, например, SiDi Eagle 5, то разницу можно примерно характеризовать так: первое ощущение, что верх ботов SiDi мягче.. именно верх. И в них немного комфортнее ходить.

прошло 3 года...
::))

2005     
2008      

Конечно, слон чутка потерт, но очень жив и по прежнему хлопает ушами при виде хозяина. Тапки если и стали чуть-чуть мягче, то совсем чутка. Не знаю, как это выразить в процентах "от исходной жести":))

вес пары - 800 гр.

Из моих общих ощущений:

 + фиксация на ноге - отличная

+ вентиляция - отличная.

+ на ходу сохнут довольно быстро. Дома - как обычно :))

+ Каким-то образом сохраняется запах новых, даже после капитальной стирки...:)

+ несколько раз приключились капитальные промокалова далеко от дома с возвратом на педалях. Башмак не разъехался, видимо, внутри есть какой-то армирующий каркас.

- как обратная сторона тех же самых приятностей, опять же из-за отличной вентиляции по осени в них становится довольно рано прохладно..

- скользко на мокрых камнях

- видимо, в угоду дизайну нет защитной накладки с внешней стороны бота

- боты для крутильной стороны каталова, лазить проходимчески по грязи эстетически некомфортно;)

 

доверься педальной силе (и не думай, что это фуфло из звездных войн).

Понятное дело, что туфли такого типа имеют в себе дорожные корни с крепежом под SPD, а значит, главное тут - в основном крутить! Diadora Ergo - отличная MTB вело-обувка, но я позволю себе придраться к терминам. Конечно же, это не MTB туфли в истинном понимании этого слова.. Туфли для XC чистой воды портвейна.

Что такое жесткая подошва вело-тапок кроме эффективного педалирования?? Формула всегдашнего компромисса: ходить/крутить=?? или простая взаимосвязь однозначных вещей? Конечно, второе и ничего более.

  • Забудь о земле, встегнись!

 

барх....


 

barh's bike

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru




Новое на сайте
20.12.2016
 
Все о слэклайне