Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форумы

Уход и ремонт

Герои асфальта
 

CB Mallet M

Mallet Mпедальки для all mountin от CrankBrothers. Что такое олл маунтайн?? Я предполагаю, что это техничное катание где угодно, когда угодно и как угодно... Иногда с риском. И вот для этого любезного времяпровождения и оправданы на байке контактные педали с большой платформой, прочные и иногда не самые легкие. Таким образом, я считаю, что разбитной фразой “all mountin” в значительной мере описывается намеченная цель использования J) А именно - Везде. Кроме разве что нескольких стайлов - мимо кассы пожалуй, идут только стрит, триал да и дёрт - контактов им не надо задаром))) Хотя педали педалями, а в любом разе все-таки надо исходить из принадлежности характера байкера - к чему тянет...

Теперь, когда я обнародовал слух “родовую философию” этого вида педалек, пришло время для специфических особенностей именно Mallet M: широкая магниевая платформа, по бокам платформы - стальные сменные “подошво-зацепы”, они же определеная защита платформы от фронтальных ударов, ось - стальная. Шипы на накладных пластинах невысоки, но этого достаточно чтобы никогда не терять педали в сложных местах. Механизм “контактов” – собственно, стандартная “яйце-взбивалка”, соотв. регулировок так же никаких, и шипы те же, что и на любых других Eggsbeather от Crank Brtothers.

 

Я катаюсь на этих педалях в течение последних 3-х лет. В принципе это немного, но очевидно, 2-3 года – лишь только срок, чтобы можно было сказать что-либо внятное J) Хоть вроде бы и катаюсь аккуратно, но за это время я несколько раз прилично втыкался и сам, и педалями об разные лесные и не только“бомбы” – пни, камни и других велеров… Всю эту беду педали вполне выдержали и я не могу сказать ничего отрицательно/критичного. Единственное, что приключилось – один раз погнулся "тапко-озацеп", который оказывается внизу и сзади – и при реально сильном вязком ударе пластина  может отогнуться об препятствие. Это никак не влияет на езду и ничем себя не выказывает, чутка отогнутая гнутая пластина вопрос больше эстетики J) Разогнуть дома ее 2 секунды, впрочем, в коробке с педалями их было 4 пары, так что… (Кстати, в новых Mallet сделаны обычные шипы на резьбе, так что старая проблема закрыта.) Несколько грязекупалок осязаемо тоже прошли без вопросов.

 

Вход шипа в педаль предельно легкий при любой, даже очень грязной подошве вело-тапок - пространства по бокам венчика достаточно, чтобы ее всю (грязь) выдавить с подошвы. И на платформе грязь особо ничего не задерживает – она гладкая. Из тонкостей установки - изначально некоторое время нужно уделить подбору прокладок для установки высоты шипа  к вело-тапкам - для моих толщины 2-х стандартных подкладок из комплекта к педалям было многовато, а одной – маловато. Кусок пленки от какой-то упаковки решил весь вопрос. Кто не в курсе – педали от “братьев” позволяют выйти шипу из венчика, если аварийно дернуть башмак вбок – т.е. механизм ловит самое “последнее” рефлекторное движение ногой перед падением. )) Сколько раз я благодарил “братьев” за ЭТО! И тех людей, что посоветовали мне когда-то купить именно их! А вот чтобы это действительно работало и нужно точно подобрать толщину прокладки под шип - чтобы башмак не слишком туго ходил по педали. Кстати, кто еще не в курсе, встегиваться в “объятия братьев” можно и движением ноги назад.

 

Через определенное количество времени стало интересно, что же такое там внутри педали делает ее такой стойкой? J) А заодно профилактику навести... Разбирается педалька примерно как обычно – шлицевой отверткой выкручивается заглушка с кольцевым уплотнением с внешней стороны, открывая доступ к гайке на оси педали. Оська у основания педали приличного диаметра, здесь за уплотнением стоит широкий подшипник скольжения на фторопластовой втулке, а к внешнему краю диаметр оси уменьшается до 5 мм, и у гайки стоит мелкий пром-шарикоподшипник. Я думаю, что подшипник скольжения они поставили отчасти и затем, чтобы внешний диаметр узла вращения не был больше толщины педали - все-таки она не должна быть чугунявой ))

 

В общеммм, если основное время каталова - непредсказуемая гадская пересеченка, когда нельзя терять чувства педали, и выручат такие прочные педальки с большой платформой. Гонщеги чистого кр/кантри, конечно же, выберут стафф полегче. Может быть.

 

Я же действительно не особо маньячу “легким железом” – меня больше всего волнует симбиоз удобства и разумного ресурса. В этом плане эти педали мне нравятся все больше и больше. Кстати, есть чуток более дешевая вариация таких “кренков” – Mallet C. Она отличается дюралевой платформой + 76 граммами веса. Для угомоненных-таки педалев CB делает набор юного реаниматора rebuild kit с подшипниками и остальными потрошками.

Чем мне нравится педальки от “Братьев” ??  Поставил и забыл. :)

 

 

Мир педальных маниаков, как цвет общества, делится на 

- сторонников "CB", и на других .. . просто на других. )))

 

 

 

барх....

 

 

barh's bike

 

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru




Новое на сайте
12.07.2017
... продолжаем планировать отпуск - на этот раз где можно загорать, купаться и кататься на роликах, не выезжая за пределы страны Дальше
25.05.2017
 
Все о слэклайне