Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форумы

Уход и ремонт

Герои асфальта
 

Правила поведения на "Nighty" (Ночнушке) и других массовых покатушках

Итак, как вам известно, каждая покатушка обладает своей идеологией и духом. И, если и что-то меняется, то чаще всего дух - остается.

И поэтому основополагающие вещи меняться не будут. Будут лишь добавляться вещи, которые облегчают управление покатушкой.

Несколько основополагающих правил (которые я бы предпочел назвать идеологией, а не правилами, потому что правила подразумевают механизм принуждения, чего мне лично делать совершенно не хочется).

Так вот.

Обгон ведущего и старт до того, как поехал он.

Обгонять ведущего можно. Но. Подумайте вот о чем:

  • Если вы обогнали ведущего, мы перестаем принимать вас в расчет. То есть если вдруг ведущему взбредет в голову поехать направо, а не прямо, то он и координаторы вас звать не будут. Это, в частности, касается того, как в позапрошлый раз Микш поехал по Косыгина. Извините, но когда большая часть колонны убегает вперед - это не дело.
  • Если вы хотите обогнать ведущего - подумайте, а знаете ли вы, куда вы едете? Может быть тот, кто обогнал его перед вами и "потянул" вас за собой, хочет уехать, или он знает, куда дальше ехать, а вы - нет?
  • Подумайте о других. Очень часто те, кто бежит вперед, вытягивают за собой треть колонны, в том числе и новисов. А потом они стоят, потерянные, посреди дороги....
  • Если вы стартуете со светофора перед Ведущим.... На зеленый свет... это, простите, свинство. Причин, почему ведущий не поехал на этот зеленый, может быть множество. К примеру, он ждет хвост. Или ждет, пока впереди едущие перекрывающие закроют дорогу. Он, в конце концов, ведущий и координирует _всю_ покатушку. Кроме этого, вы утягиваете народ за собой. Поверьте мне, утянуть покатушку очень просто. Вы, кроме того, что подвергаете опасности всех, кого утянули, еще и проявляете банальное хамство по отношению к тем, кто эту покатушку для вас же и сделал. Оно вам надо - прослыть хамом?
  • Еще большее свинство, если вы кричите "Поехали". На Зеленый. Я лично в этой ситуации просто жду, пока проедут все, кто поехал, после чего разворачиваюсь и еду в другую сторону. Слава богу, на моей памяти это случалось всего один раз.

Мораль: Хотите обгонять - обгоняйте. Но не делайте этого на старте, особенно перед перекрестками и на светофорах. Обгоняя, знайте маршрут и следующую точку сбора. А те, кто обгоняет случайно, но не хочет этого - смотрите внимательно за ВЕДУЩИМ. Его не так сложно запомнить. Кстати, наиболее хороший метод идентификации роллера - по комбинации штаны+ролики. Проверено на себе.

Перекрывание дорог и прохождение перекрестков

  • Следите за знаками перекрывающих. Если он стоит к вам лицом/спиной с поднятыми руками, вам надо остановиться.
  • Если вы ехали, и прямо перед вами перекрывающий стал тормозить колонну (хотя это делается очень редко), и ехавший впереди роллер проехал, несмотря на знаки перекрывающего, остановитесь. 3 минуты не стоят ваших ног/рук, и, не дай бог, жизни.
  • Перекрываение - было, есть и будет. Тех перекрестков, которые мы сочтем хоть чуточку опасными. Точка. Это не обсуждается. Можете считать, что мне так спокойней.
  • "Спонтанные перекрывающие". Имел возможность наблюдать вчера. Ребята, если вам хочется помогать, то подойтите к одному из нас, вам найдут, что перекрыть. Перекрывающих - чем больше тем лучше. Кроме того, вам объяснят, что и как делать. Потому что то, что я видел вчера - невозможно было понять, кому ехать, машинам или роллерам. Вы, вместо того, чтобы помогать, создаете опасность. Спасибо огромное за рвение, но, все-таки, лучше, когда вы делаете это правильно Smile.


Переход улиц на перекрестках

  • Перекрестки со светофором переходятся только на Зеленый свет. Точка.
  • Нерегулируемые перекрестки переходятся только по сигналу Ведущего.
  • Подземные переходы переходятся всеми.
  • Если вы видите светофор, и горит Красный, остановитесь. Слова "А вот он побежал, и я побежал" в больнице вам не помогут.
  • Если вам очень хочется перейти не так, как показывает Ведущий/Перекрывающие, то остановитесь, дождитесь, пока не пройдет основная масса колонны, и после этого переходите. Если вы вырываетесь из головы мимо подземного перехода, то многие едут за вами, не осознавая того, что надо было идти в переход. Поймите это, наконец. Если же вы едете с толпой, которая рванула таки на красный/не в переход (прекрасно осознаю, что мало поменяется после этого изливания души Smile ), то подумайте еще раз - а оно вам надо? Опять же, если те, кто поехал вперед, поедут не туда, то мы вас собирать не будем - покатушка - это между ведущим и замыкающим.

Алкоголь

Дамы и господа, мы не госнаркоконтроль. Никто следить, сколько вы пьете, не будет. Однако имейте в виду, что люди, которые по каким-либо причинам пьяны, не расцениваются нами как участники покатушки. Это отностится ко всем, какими бы хорошими не были наши отношения.

Темп и уровень покатушки

Хотя мы и позиционируемся как самая простая ночная покатушка, это не означает, что это - самая простая покатушка вообще. Да, я до сих пор считаю, что ночью катать проще, чем днем. Однако это совсем не означает то, что человек, вчера вставший на ролики, проедет всю покатушку. Более того, я считаю, что ехать в Н. для него - самоубийство.

Итак.

  • Если вы никогда не катали маршрутами в больших компаниях, лучше попробуйте что-то более простое (Город Новичков, Странную по вторникам).
  • Если вы не совсем уверены в себе, приезжайте. Мы специально стартуем рано, дабы все, кто понял, что не потянет, смогли уехать в метро. Первый питстоп - у метро. Всегда. В конце концов, спросите любого из опытных роллеров - "а я проеду?". Он вам через 30 минут после наблюдения за вами скажет.
  • Вытекает из предыдущего. Если замыкающие видят, что вы не успеваете, вам порекомендуют уехать. Не обижайтесь, мы ничего не имеем против вас, просто когда 100-200 человек ждут 1-2х - это не есть правильно. Не волнуйтесь, покатушек на вас хватит. Не последний день живем :).
  • Как ни странно, но при том, что я написал выше, мы никого не бросаем.

Веллеры

  • Мы вас любим.
  • Ребята, будьте осторожны :) Лучше - на проежку.
  • Если у вас серьезная поломка, то извините, но ждать мы вас не будем - попробуем найти веллера, который "догонит" вас до покатушки, поможет, и так далее... просто незапланированный питстоп на полчаса - это не есть гуд.. покатушка-то роллерская... :)
  • Вытекает из предыдущего - веллеров не замыкаем.
  • Но мы вас любим :)

Рации

  • Пожалуйста :) Наши рекомендации - Midland GXT-225 и GXT-400 (не берите 500-ки, у них другая частота!). Только вот "срать" в эфир не нужно - он сейчас и так сильно забит. Кроме этого, на планерке или после выезда сообщите свой позывной (лучше всего ник, причем легко произносимый - ники типа Airwave в рацию распознать сложно).
  • Мы висим на 44м канале, 13й субкод (субканал).
  • Как говорить (для примера - вы - Леша, говорите с Сергеем):
    • Если вы хотите кого-то позвать: Сергей - Леше (не наоборот, это сокращение от "Сергей, ответь Леше!"
      • Сергей говорит: "Сергей на связи" (или просто "Сергей")
      • Далее, если эфир достаточно сильно забит, говорите как обычно, добавляя свой ник перед каждой передачей:
        • Леша: "Леша, Сергей, как дела?"
        • Сергей: "Сергей, отлично!"
        • Леша: "Леша понял, спасибо, семь-три".
      • Семь-три - CB-шное пожелание удачи, мы используем как "конец связи и удачи".
  • Сообщения всем или кому-то. "Леша - Координаторам: впереди байкеры! Будьте осторожны. Семь Три". Или "Леша - Страннику - рекомендую закрыть правый выезд из арки на Дружбе".

Ну и по мелочам

  • Жаловались, что координаторы неохотно делятся маршрутом. Они делают это потому, что в данный момент заняты. Дождитесь, пока они освободятся. Знаете, достаточно проблематично следить за переговорами по рации и одновременно рассказывать вам маршрут.
  • Парочки, катающиеся за руки. Ребята, это прикольно и романтично, но:
    • Это опасно в первую очередь для вас. Если страховать - то лучше сзади, за рюкзак.
    • Если вам просто по кайфу так катать - то, пожалуйста, в хвосте. Вы занимаете приблизительно в 3 раза больше пространства, и вас очень сложно объезжать.

Добавления от сезона - 2006

  • Судя по тому, что творится сейчас в народе, я должен это сказать :). Ночнушка не поменяет свой формат. Это всегда (во всяком случае, пока ее вожу я), будет небыстрая вечерне-ночная прогулка по Москве на роликах в хорошей компании. Финиш - у воды с роллерским завтраком. Могут меняться некоторые организационные моменты, могут меняться люди, но формат - увольте. Мне и так нравится :).

 

Есть/пить!

Отныне и присна (если приживется), закупку хочется делать несколько по другому. Дело в том, что, когда мы начинали, закупаться на 30-40 человек проблем особых не было... Но когда стартуют от сотни (а в прошлом сезоне во второй половине так и было), то это делать несколько сложновато. Особенно учитывая то, что не все хотят сосисок/пива, и пр., а индивидуальные заказы обрабатывать очень долго и сложно (помнится, в прошлом сезоне Вит делал нечто подобное - так на закупку ушло несколько часов).

Мораль.

Что мы хотим попытаться сделать - так это закупаться не на всех сразу, а группами. Большинство народа уже знает кого-то (посмотрите как формируются кружки на питстопах ), и проблем самоорганизоваться, по идее, быть не должно. Эксперимент был проведен на первой Н., и, похоже, не вызвал нареканий, за исключением того, что народ был несколько ошарашен. ОК, будем объявлять на старте.

Идея такая. Мы обеспечиваем костер (читай - уголь/разжигу). 10 р с человека (в прошлый раз делали по 5 р с человека - маловато. Хотя к лету, думаю, потеплеет). А дальше - закупайтесь кто чем хочет. Собирайтесь группами по 10-15 человек. Так получится быстрее (параллелизм? :)).

Просто я пытаюсь думать о том, сколько же времени мы будем тратить на сбор денег/закупку, если приедет 200 человек...

Кто не найдет себе компании - подходите, не стесняйтесь, поможем.

Надеюсь, идея приживется.

 

F.A.Q.

Сосиски будут?

    • Да :) Всегда. Всегда будет финиш у воды и костер, и то, что вы себе купите :)
  • Во сколько финиш?
    • Как поедем. Обычно - в 5-7.
  • А как домой добиратся?
    • Все финиши выбираются так, чтобы легко можно было уехать домой. Метро/маршрутки/изредка электрички (есть у нас один такой финиш)/троллейбусы - к вашим услугам.
  • А я на велике. Можно с вами?
    • Выше уже есть ответ ;). Веллер - многопользовательский многофункциональный подъемник, как говорит Микшер :) Конечно.

 

Fi_Dot

 

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Получить ссылку для блога

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Магазин

990 р




Новое на сайте
20.12.2016
 
Все о слэклайне