Roller.ru
Roller.ru

Магазин

Выбор роликов

Как кататься

Где кататься

Форумы

Уход и ремонт

Герои асфальта
 

Угробь подшипы по Бэтману!

Batman (3:33 PM) :

С одной стороны пыльник снят с этой стороны и смазывать. Придеться пересмотреть методу смазывания многим. Я уже почти год смазываю шприцом , и все нормально..

Batman (3:33 PM) :

Для новых наутов есть вторая метода под давлением

Batman (3:34 PM) :

Есть второй способ , я щас черчу чертеж станка , в который вкладываеться 8 подшипов и под огромным давлением тонкой струей обычной горячей воды из под крана из него вымываеться вся грязь. В этом случае никаких растворов , только вода. 8 подшипов будут мыться 2 минуты !!! Итого на мытье подшипов этин способом уходит 4 мин !!!!!

Batman (3:34 PM) :

При этом подшип безумно раскручиваеться , снизу его подмывает шеточка , а от того что он безумно раскручиваеться , центобежными силами вся грязь разлетаеться в разные стороны и идет автоматическая раскатка ржавчины с одновременным удалением ейной.. ПОсле такой промывки подшип сушиться на эл плите минут 5 , смазываеться и ВСЕ !!!!!! Подшип и в этом случае разбирать НЕНУЖНО !

Batman (3:35 PM) :

Вторым способом подшип моеться НАЧИСТО без следов масла за 1 минуту примерно.. Все рзависит от температуры воды.

Batman (3:36 PM) :

Бензиновое мытье , уже сейчас для меня это как салидол и дорогая приборная смазка. Почему досих пор народ непересмотрел методы мылья подшипов , ytgjybvf./

Batman (3:36 PM) :

непонимаю

barh.... (3:37 PM) :

потому что промыщленные масштабы никому не нужны.

к примеру я мою 1 комплект раз в месяц самое частое.

Batman (3:40 PM) :

Это ты. Остальной народ моет после каждой ночной , поскольку наезд на поливалки неменуем ночью. После каждой ночной народ тратит около ЧАСА личного времени на мылье , при этом как говорят наотходя от кассы.

Вобщем яподготовил статью , её надо оформить фотками , и утвердить практикой. Бетатестеров 2 я и димсан пока.

Нерескну пока давать материал , а то вдруг подводные камни выскочат. Ты опубликуешь материал через месяцок ? ?

Batman (3:42 PM) :

Да и пичем тут промышленные масштабы ? Если подшип разбирать ненужно - это уже открытие ! Чел тратить будет не 1 час а 20 минут максимум.. Непогимаю ..

barh.... (3:43 PM) :

ок. попробуем.

я пока вижу 3 негативных момента::

1) собственно, вода.

2) вращение подшипника вместе с мусором

Batman (3:43 PM) :

Гыы... в первом способе никаких вращений нет !

Batman (3:44 PM) :

Ликвидация воды заложена в самой методе методом экспресс сушки (нагрев до 150 градусов на плите или утюге ) в течении 5 минут.

Batman (3:45 PM) :

Если не придерживаться методы , подшипы можно угробить , согласен , но это надо быть идиотом , чтобы мокрые подшипы оставить лежать сушиться без сушки.

Batman (3:45 PM) :

Или подшипы обжарить на сковороде :-)) Это тоже можно.

Batman (3:45 PM) :

На медленном огне.

barh.... (3:46 PM) :

я как то почитал в конфе - и из прикола тоже попробовал Fairy помыть.

херня вышла. ничего фэри не отмыл и смазку с гавном не растоврил никак.

в итоге -

пиздец зцбной щетке..

полчаса отмывал раковину от размазанного дерьма и плошку в которой все это делал.

домыл потом бензином во дворе.

Batman (3:46 PM) :

Ладно , колюсь , только НЕ ВЫБРАСЫВАЙ В МАССЫ статью.. пока это еще на практике в полной мере неопробовано. Никто незнает что будет с пожшипами через 1 месяц.

Batman (3:47 PM) :

ПО порядку ! Подшип додлжен с одной стороны всетаки разобран ! У меня так и сделано. Одной крышки всегда нет.

Берем железную посудину , наливаем 0.5 литра воды и кладем туда 3 столовых ложки обычного стирального порошка.

Посудина должна быть высокой иначе пенка выйдет за пределы бортов. Ждем пока вскипит. Вскипело - запускаем подшипы и варим их в течении 10-15 минут НЕ МЕНЬШЕ !!! При этом по ходу всей варки сильно перемешиваем кучу раз 5 -6

Batman (3:47 PM) :

Перемешиванием мы помогаем раствору расворть и смыть смазку. Периодически нужно посматривать на подшип - не растворилась ли вся смазка. Как только подшипы будут чистые - снимаем катрюлю.

Теперь важный момент ! Подшипы НЕ вынимаем из раствора. В противном случае при соприкосновении с воздухом , сталь начнет очень быстро ржаветь. Весь процесс может произойти в течении 5-ти минут. По этому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫНИМАЕМ подшипы !!!

Batman (3:47 PM) :

Промывка ! Промывать можно под сильной струей ГОРЯЧЕЙ воды , дабы смыть всю обезжиренную и несвязанную ничем грязь. Для этого я прокручиваю подшип раз 20 под струей. После этого он начинает вращаться в мокром виде как только что родившийся. Некоторые подшипы с налетом ржавчины при этом могут проворачиваться с характерным резким торможением и посвистыванием. Ничего страшного - продолжаем промывать.

barh.... (3:47 PM) :

:)))

не вздумайте "обнародовать в масы" свои мега_достижения!!

Batman (3:47 PM) :

ВАЖНО !! Подшип воврея промывки нужно довольно сильно тереть руками , чтобы НИАЙБОГ остались следы щелочи от стирального порошка . Коррозии после этого неизбежать.

Для продвинутой промывки я вставил в кран наконечник от шариковой ручки с намотанной изолентой , чтоб струя воды была тонкой и оч мощной. Указательным и большим пальцем зажимаем подшип точно так как прокручиваем и подставляем шарики под эту струю - промывка получаеться колосальная.

Batman (3:47 PM) :

ВАЖНО 2 !!! Только что промытый подшип нужно опустить в посудину с чистой водой , дабы избежать контакта с воздухом.

Сушка . Промытые подшипы нужно положить на железный противень или чистую обезжиренную сковороду и поставить на медленный огонь.Разогревать нужно довольно сильно НО НЕ НАКАЛИВАТЬ !!! Сушить 5 минут не меньше.

Подшип может после такой сушки потемнет , да и хрен с цветом , лижбы катал хорошо.

Batman (3:47 PM) :

Нужно учесть еще одну деталь - после сушки подшипники АБСОЛЮТНО обезжирены. Для стали это очень плохо.

Желательно после сушки поместить их в банку с бензином и раствореным литолом и прополоскать. После этого получаеться тончайший налет масла , который защитит сталь от коррозии. Вынимаем - смазываем.

Я попробовал на 3-х комплектах. Пока все крутиться и еще ничего не заржавело.

Batman (3:49 PM) :

Вот.

Batman (5:18 PM) :

Кста ! нарол вообще ничего непонял !!!! мЛЯЯЯЯ !! Я ржу сижу над его постами !!! :-)))))))))))))))))))))))))))))))

barh.... (5:18 PM) :

о чем?

Batman (5:19 PM) :

Ог предлагает смастачить насос на 2 атм , который гонял бы бензин , параллельно ультраз машинку стиральную в эту систему.. Все это нах вскипает и взрываеться.. я его отговорил нафиг :-)

Batman (5:19 PM) :

Он непонял как кипятитьи все такое :)

Batman (5:20 PM) :

Он давно думал на счет ультразвуковой стиралки для подшипов.. Это на* реально опасно , так как ультразвуком монна приварить шарики к сепаратору .. или сделать ямки в обойме

barh.... (5:22 PM) :

:)))

НЕ ТА МОЩНОСТЬ

 

Batman (5:28 PM) :

мляяя стормозил !!!!! Надо было дописать - метод , предложенный TWINCAM координально доработан и опробован..... бля стормзил.. чтоб народ особо невые**ся..

barh.... (5:29 PM) :

фигню твинкам доложил.

для популизма и скандального интересе к себе.

мне вообще кажетяс эта фирма офигевает и занялась дерьмом.

Batman (5:29 PM) :

Может быть.. я незнаю кто они такие вообще.. Мне как-то пофиг.. я кипячу не их подшипы :-)

barh.... (5:32 PM) :

фирма...

раньше К2 ставили ТОЛЬКО ИХ подшипники.

потом наделали гавна со своими крышками...

а теперь и твинкам часто делает такое ж * как и К2.. хотя... мож чуть получше.

barh.... (5:34 PM) :

абек 7 за 38$ в розницу... :))

я тут подсчитал - что при такой цене выход с завода должен быть 20-30 центов/подшипник.

у нас столько стоит вообще без класса точности и без пыльников..

А учитывая то, что в плане энергозатрат прибормаш - примерно равные отрасли что у нас что в китае.... вырисовывается странная мысль.

Batman (6:12 PM) :

согласен !

Batman (6:13 PM) :

наутилусы у меня счас катают лучше всех а все остальные уже умерли помле этих мокрых дневных-ночных:(

barh.... (6:14 PM) :

Так и должно быть! главное - чтобы об ЭТОМ никто НИКТО не знал :(((

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Получить ссылку для блога

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru

Магазин

13990 р




Новое на сайте
20.12.2016
 
Все о слэклайне