Асфальт-Атлас - улицы Москвы

!!! Постоянно продолжается сбор информации для Первого общественного проекта - АСФАЛЬТ_АТЛАС Москвы. Цель - создание информационного каталога о улицах Москвы для роллеров силами активных участников роллер-движения.

Роллер Маршруты

 

Бескудниковский б-р (иногда Бесстыдниковский или Паскудниковский, прошу прощения у аборигенов).

ул. Ниж Масловка

ул Сущевский Вал

ул Шереметьевская

(ул. Красная Пресня, улица 1905 года, ул. Беговая, кусок Бережковской набережной от Киевского вокзала, мост Кутузовский-Новый Арбат ) от Alexander KrivtsoFF 

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бескудниковский б-р  Качество покрытия на 4+. После перекрестка с Дмитровкой на нечетной стороне качество ухудшается.

Загрузка пешеходами - невысокая, высокая концентрация Homo Sapiens набл. лишь в районе авт. ост. "Аптека" (где-то после 36 дома) по обеим сторонам и на четной стороне в районе Торгового центра. Прим. загрузка меньше на нечетной стороне.

3) Реально переход тока один - на перекрестке с Дмитровским шоссе, светофор присутствует, переезжается на раз. Все выезды из дворов по нечетной стороне просматриваются отлично, на четной стороне, аз грешен, не в курсах.

4) Ширина тротуара - 2 метра

5) Проблемные места, кроме вышеупомянутых загр. пешеходами участков, собсно сам выезд с Дмитровки из центра на б-р, проезд в р-не Торгового центра и сразу после Федоровского центра кончаецца тротуар (метров 100 по проезжей части). И где-тта там же есть строящийся дом и метров скока-тта покрытия нет ваапстче. Но это все собссно проблемы для чайников, вроде меня.

       Примечания. Этта вопщем тока проба пера. Прошу прощения у местных роллеров за неточности. А так, рекомендую всем кто первый раз оттуда собираецца в город, для ознакомления с простыми улицами, прокатицца!  прислано: 22-05-03 Виктор Молотков

проспект маршала Жукова. от Трамвайного круга до конца (то есть начала) тротуар везде хороший на 4, пешеходов мало, предпочтительнее правая, нечетная сторона. Проблем только при переходе через улицу Народного ополчения, но там все переходы на светофоры. прислано: 22-05-03 Alexandr KrivtzoFF

Чтобы попасть на Хорошевское шоссе (это продолжение пр-та Жукова) лучше катиться по левой (четной) стороне под мост (3+, спуск, но иногда песочек!), потом подъем вверх, неприятный переход ул. Зорге без светофора (поворачивают со всех сторон), и мы у м. Полежаевская (тут конечно куча народа), далее продолжаем двигаться по левой стороне уже Хорошевского шоссе, приезжаем к м. Беговая, примерно по середине будут пересекать рельсы, аккуратно! Тротуары (3+-4) широкие, народу мало! прислано: 22-05-03 Alexandr KrivtzoFF

ул. Беговая от развязки 3-го кольца до Ленинградского проспекта. Едем по правой стороне! Вначале немного узковато, можно ехать по проезжей, если всё место там не занято машинами (перманентная пробка), далее становится ширее и свободнее, пешеходов мало. Покрытие 3+, местами поперечные трещины и бугры, из дворов мало кто выезжает и их видно. прислано: 22-05-03 Alexandr KrivtzoFF

ул. 1905 года от развязки 3-го кольца до м. Краснопресненская. Сначала левая сторона до м. улица 1905 года широкая, -4, потом переходим на правую сторону (можно в мак зайти похавать!) и катимся вниз, мимо Саломон-Адидаса (бывшего олимпа), Тут ширина плавающая, но достаточно, в основном на 3/3+, иногда ухудшается до 2+, но это кусками! прислано: 22-05-03 Alexandr KrivtzoFF

ул. Народного Ополчения от м.Октябрьское поле до проспекта маршала Жукова. У метро народ, объезжаю по проезжей, потом по правой стороне, 3+, народ потихоньку растворяется, один переезд через ж/д рельсы, если не умеете прыгать на 2.5-3 метра в длину, лучше притормозить и перейти медленно, потом под светофор переход, всё! чуть-чуть подняться и мы у проспекта! прислано: 22-05-03 Alexandr KrivtzoFF

ул. Нижние Мневники. от проспекта маршала Жукова до Крылатского. Это продолжение ул. Нар. Ополчения. Едем справа по тротуару на 4+! Потом крутой спуск, в конце тормозить! Там переход светофорный! Или подгадать и проскочить, и все равно тормозить! Сразу очень узкий тротуар - мост над каналом им. Москвы, 2+, песок, и прочая грязь! Потом мимо заправки катимся по проезжей, дальше по правой или левой стороне (3/4) до Крылатского, там самые безумные/бестолковые/лоси и тд поднимаются в горку своими силами, а остальные едут на транспорте, поднявшись на Рублевское шоссе! прислано: 22-05-03 Alexandr KrivtzoFF

Рублевское шоссе. От остановки "Крылатское" (напротив ТЦ "Рублевский") до Кутузовского проспекта.
от остановки по дублеру(проезжей) справа доезжаем (-3, машины какие-то:) до подземного перехода, там переходим на другую сторону, там хоть тротуары есть ;) и по левой стороне пилим! Тротуары 3+4, неприятное место: переезд над улицей Нижние Мневники, переходящией в ул. Ярцевская, там идет крутой спуск прямо к дороге! Варианты: оттормаживаться, не разгоняться, свернуть перед дорогой налево, но тогда можно не успеть затормозить вообще и укатитесь на фиг в самый низ! а подниматься оттуда... эх! Раз в жизни это сделать можно, больше не надо (я уже свой подъем совершил! Нас одни и те же пешеходы два раза обгоняли) Дальше, когда дома ошую закончаться и впереди увидим надземный такой красивый большой пеш переход, переходим дублера, выходим на левый тротуар самой рублевки и спокойно катимся вниз! 4+!!! Только не забывайте дышать и не врежьтесь в столб, тротуар неширокий , но этого достаточно, полоса для торможения тоже достаточная! Далее поднимаемся к м. Кунцевская, народ тут почти не мешает, ширина позволяет, катимся прямо до Кутузовского! Там переходим по подземеному переходу на правую сторону и дальше.... прислано: 22-05-03 Alexandr KrivtzoFF


Кутузовский проспект от пересечения с Рублевским (Аминьевским) шоссе до начала (до Нового Арбата)
Можно ехать по правой стороне, -4, людей нет! Но потом тротуар кончается (точнее остаеться то, что тротуаром назвать нельзя - полоса асфальта шириной не более 50 см, включая бордюр, засыпанная песком и грязью) и надо ехать примерно около 1.5км по проезжей, пересекая в одном месте уходящее вправо от основной дороги ответвление (это наверное самое неприятное), после него плавный подъем, потом развязка на ул. Минская, потом заезд на Поклонную Гору. Можно ехать от Рублевки по левой стороне, сначала - ничегона 3+, потом дорога уходит в парко-лес, там уже похуже на 2/-2, иногда встречаются лужи (высохшие, оставившие после себя много грязи) , а еще встречаются всякие Бараны, крепко держащиеся за шоферку, потом все равно надо лезть в переход, катал там один раз, больше наверно не поеду или по крайней мере не скоро! Накатавшись на поклонке, катим дальше по правой стороне в основном вдоль домов хотя непосредственно участок после поклонки (от Арки вдоль небольшого парка) можно немного прокатиться по проезжей там -3 и машины ;) потом по тротуару 3+-4, ходит народ, катаются всякие роллеры непонятные, доезжаем до пересечения с 3-м кольцом, можно аккуратно прокатиться по верху, а неленивые идут и спускаются вниз в переход (сэкономищь минуту - потеряешь жизнь) тут надо смотреть, чтобы машины выезжающие с 3-го кольца нас не сбили, так как им там плохо видно, а едут они еще быстро (сам там иногда выезжаю!) Дальше по старой доброй традиции народ обычно лезет в переход на другую сторону, и катит дальше по левой стороне до самого моста или до стелы! Долой традиции! Мы старый мир разрушим, а нового строить не захотим! Едем по правой стороне, ширина впечатляет своей шириной ;) качество - 4, правда иногда брусчатка, но она безобидная и проходится приятной дрожью по позвоночнику и затихает где-то под затылком у основания черепа, выкатываемся чуть-чуть на Дрогомиловскую, там пеш переход под светофор перекатываемся на другую сторону, проезжаем мимо пицерии и катим уже по Кутузовскому опять же по правой стороне до моста через р. Москвуреку, там либо ждем транспорт либо сами поднимаемся на мост (там где-то -3, свободно и широко, можно в водичку поп(б)левать), а потом еще раз поднимаемся по -3 тротуарчику и оказываемся на пересечении Кутузовского-Нового Арбат АКА Калинина и Садового Кольца.
  прислано: 22-05-03 Alexandr KrivtzoFF

 

ул. Ниж Масловка
 
Покрытие на 4, входит в третье транспортное кольцо. Расположение: 

- от м Савеловская (эстакады, весьма неудобная для пересечения) до Петровско-Разумоского пр. (стадион Динамо) для передвижения от начала до конца улицы приемлима правая сторона (четная сторона, та где кинотеатр Прага) - иначе придется пользоваться подземными переходами на четной стороне. Народу прилично, особенно когда начало и конец сеансов в Праге  нечетная сторона прерывается и уходит в тоннель (при пересечении с Нов Башиловской ул)
по нечетной стороне удобно путешествовать если надо выбраться на Ленинградский проспект или прокатиться по третьему кольцу четная сторона - постоянный уклон после дома 6, после поворота на Башиловскую ул (поворот после Праги) хорошая горка много поворотов направо из которых и в которые поворачивают машины, светофоров всего два - в конце улицы и при пересечении с Башиловской (на него мало кто обращает внимания)
подземных переходов на другую сторону Масловки 2 шт, по центру идет сквер с узкой асфальтовой дорожкой - делать там нечего, на него можно попасть только по подземным переходам.

30-05-03 Андреев Дмитрий 


 
ул Сущевский Вал
 
покрытие 3
третье транс кольцо
расположение - от ул Новослободская (Савеловская эстакада) до м. Рижская (рижская эстакада через проспект мира)
народу мало
асфальтовое покрытие на обоих сторонах улицы оставляет желать лучшего, местами массаж для ног, но таких участков немного
кое где начали класть новый асфальт
на нечетной (левой) стороне находится заправка с большой сворой дворовых псов жутко не любящих даже бегущих людей
улица с постоянными подъемами-спусками, но не крутыми
от Савеловской до 31 дома (поворот направо на Новосущевскую ул на четной стороне) пологий спуск, от дома 31 до поворота на Шереметьесвкую ул подъем, далее спуск до Рижской подворотен и поворотов немного, все неплохо просматриваемые есть светофоры при пересечении с Шереметьевской ул и при повороте на Олимпийский проспект на четной стороне (их на самом деле больше, но пешеходов и роллеров они практически не затрагивают) обе стороны Сущевского вала соединены подземными переходами, кроме самого начала улицы - светофор при пересечении с Новослободской пересечь Сущевский можно без подземных переходов - возле светофора у Гаванны, там и обычные пешеходы переходят, но оф. перехода нет, в конце Сущевского, под Рижской эстакадой, однако там много всяких поворотов-разворотов, в общем "не уверен - не обгоняй" на четной стороне находятся два неплохих парка, в начале улицы Детский парк 1 с площадкой под названием Роллердром в самом парке асфальт на 1, но площадка очень неплоха, есть разметка на 80 см и пару кривых ржавых труб, единственный минус - днем она превращается в стоянку для машин и несмотря на хороший асфальт присутствуют островки грязи, песка, маслянных пятен, после дождя площадка сохнет не быстро в связи с тем, что ее окружают деревья второй парк Фестивальный - напротив кинотеатра Гаванна, хороший асфальт вообще во всем парке, есть приличная площадка где можно покататься - перед стритбольной площадкой, разметку никак не сделаю, дети периодически досаждают. 30-05-03 Андреев Дмитрий


 
ул Шереметьевская
 
покрытие на 3 с минусом, и на 2. Расположение:: от Сущевского вала до Аргуновской ул много машин, среднее кол-во народу, основные скопища у остановок два моста через ж/д, довольно крутые, в ужасном состоянии, на данном этапе идут ремонтные работы первого моста (который ближе к центру, рядом с Рамстором), движение в сторону центра по нему перекрыто, думает что скоро и наоборот закроют второй мост - где Шереметьевская переходит в Аргуновскую ул, еще не ремонтируют, но намеки на это есть много светофоров, поворотов и выездов на нечетной стороне, коварный поворот к Рамстору на четной стороне сразу после моста, машин заворачивает туда много
пешеходные зоны у мостов узкие, особенно у первого проезжая часть с крупным гравием, весьма тяжела для движения
прислано: 30-05-03 Андреев Дмитрий

 

10-06-03 Street UpDate от Alexander KrivtsoFF

Прокатившись подметил:
    ул. Красная Пресня 2 м. Ул-ца 1905 года: до начала крутого подъема (где-то до Олимпа) ехать можно и по проезжей и по тротуарам (везде положен новый асфальт на 3+-4) Далее по правой стороне по проезжей; слева собираются класть новый асфальт и на пеш. и на проезжей (может уже положили).
    

    Улица 1905 года до моста на Беговую улицу (это все про саму улицу 1905 года). Ехать по правой стороне по проезжей (3+), если нет пробки или по пеш.(-4) но ближе к мосту чего-то рыли - много песка валялось (опять-таки наверно уже зарыли). 
    

     Мост над Белорусской ж/д (от ул. 1905 года к ул. Беговой - уч-к ТТК) ехать по правой стороне моста (2+). В конце можно не тормозить (хотел написать разогнаться, но не стал!!!) - там кусок нового хорошего (4+) и широкого асфальта достаточный для торможения при уровне катания normal! При отсутствии таких навыков, можно свернуть направо как бы под мост и сразу еще раз направо - там парковка уборочных машин - там точно легко затормозить!
    

     ул. Беговая от моста до Ленинградского проспекта: левую сторону даже не смотрел! Если там и есть хороший асфальт - переходить замучаешься! Итак, правая сторона - не всегда широкий, особенно, когда занят припаркованными машинами, тротуар (3+, 4) Машинных парковок, которые мешают две: сразу после моста у супермаркета, вторая чуть подальше у китайского ресторана. Потом там еще из-за строки этого самого ненаглядного ТТК объезжать надо через двор, но там всё логично.
    Кусок Бережковской набережной от Киевского вокзала до моста на Кутузовский - 5+++++ Положен новый асфальт! Это идеал! Его можно принимать за эталон отличного асфальт! Скорее все едем, пока он не развалился, а попутно смотрим на новый фонтан и скульптуру на площади Киевского вокзала!

Пешеходные лестницы на мост Кутузовский-Новый Арбат в состоянии длительного ремонта - подъем по ним невозможен =(
прислано - 10-06-03 Alexander KrivtsoFF 

 

Продолжение Асфальт-Атласа: >>>>

Форум Асфальт-Атласа : >>>>

 

Критерии оценки покрытия::
1 - ужасно, практически невозможно ехать (можно указать причину: грязь, песок, очень кривой асфальт и тд.);
2 - плохо (давно не получали массажа всей поверхности ступни?);
3 - нормально (самый распространный пункт ;) ;
4 - хорошо (еду не напрягаюсь, полурасслаблен);
5 - СУПЕР!!! (ВСЮ жизнь бы тут катал, я бы сравнил это с покрытием в РЦентрах, но и асфальт бывает таким! но редко)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ваши комментарии
06.10.2008 20:13    |     поправка
Асфальт практически по всему Савеловскому району обновили :)
10.04.2008 20:55    |     Dream
По Набережной действительно супер, только пыли много с дорог) У нового Дворца на Ходынке последнее время на асфальте пол-дороги в песке, не знаю, может уберут когда-нить...
Кста, а как вы с пылью боретесь? Я вот по городу обожаю кататься, но приеду вечно как чукча черная-черная и камешки на зубах хрустят((
16.09.2007 08:50    |     ЧертьонагЪ866
Для развития навыков езды идеально подходят набережные Москвы-реки и Яузы. Яуза в частности - 11 км ровного тротуара без склонов, с хорошим асфальтом, в конце, в районе Преображенки, даже есть где уединиться :)
 
Нам интересно ваше мнение! Есть что добавить?
Ваше имя: 
Комментарий

Введите эти цифры:

Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт RolleR.ru
25.05.2017
10.05.2017
29.04.2017
19.04.2017
07.04.2017
27.02.2017

Интернет-магазин роликовых коньков / детские роликовые коньки / Защита для роликов / Колеса для роликовых коньков
Реклама на сайте
Хостинг предоставлен Zenon